Эксперт | РА
en
loading

Выполняется обработка данных, это может занять некоторое время.

По завершении, нажмите в любом месте экрана.
Требования регуляторов Методологии Рейтинги под наблюдением
Банки Финансовые компании Нефинансовые компании Холдинговые компании Проектные компании Лизинговые компании Регионы (муниципалитеты) Страховые компании (универсальные) Страховые компании (по страхованию жизни) Депозитарии НПФ (негосударственные пенсионные фонды) МФО (микрофинансовые организации) Региональные гарантийные организации Обязательства структурированного финансирования Долговые инструменты Управляющие компании СМО (страховые медицинские организации) Качество (корпоративного) управления Качество систем риск-менеджмента
Нефинансовые компании (Республика Беларусь) Нефинансовые компании (Республика Казахстан) Банки (Республика Казахстан)
Экспорт и выгрузка рейтингов
Telegram Bot
Контакты
Рейтинговое агентство «Эксперт РА»
Адрес: Николоямская, дом 13, стр. 2
тел: +7 (495) 225-34-44
+7 (495) 225-23-54
e-mail: info@raexpert.ru

Отдел клиентских отношений
тел: +7 (495) 225-34-44 (доб. 1656)
+7 (495) 225-23-54 (доб. 1656)
e-mail: sale@raexpert.ru

Пресс-центр
тел: +7 (495) 225-34-44 (доб. 1706)
+7 (495) 225-23-54 (доб. 1706)
e-mail: pr@raexpert.ru

Отдел по работе с персоналом
тел: +7 (495) 225-34-44
+7 (495) 225-23-54
e-mail: personal@raexpert.ru

Рейтинговое агентство «Эксперт РА» – крупнейшее в России рейтинговое агентство c 20-летней историей. «Эксперт РА» является лидером в области рейтингования, а также исследовательско-коммуникационной деятельности.

«Эксперт РА» включено в реестр кредитных рейтинговых агентств Банка России.

На сегодняшний день агентством поддерживается более 600 кредитных рейтингов. «Эксперт РА» прочно удерживает лидирующие позиции по рейтингам кредитных организаций, страховых компаний, компаний финансового и нефинансового сектора.

Рейтинги «Эксперт РА» входят в перечни официальных требований к банкам, страховщикам, пенсионным фондам, эмитентам. Рейтинги агентства используются Банком России, Министерством Финансов, Министерством экономического развития, Московской биржей, а также сотнями компаний и органов власти при проведении конкурсов и тендеров.

Сбор анкетСписок всех рэнкингов


 
PDF  

«Эксперт РА»

«Эксперт РА»: рынку страхования нужен активный диалог с государством

23 ноября 2012 года

21 ноября 2012 года состоялся VI Ежегодный форум топ-менеджеров «Будущее страхового рынка России», организатором которого выступило рейтинговое агентство «Эксперт РА». Основной темой для обсуждения стали целевые ориентиры стратегии развития страхового рынка.

«Вопрос стратегии страхового рынка является ключевым не только для следующего года, но и на ближайшие 5-10 лет, – заявил Павел Самиев, заместитель генерального директора рейтингового агентства «Эксперт РА». – По итогам 2012 года рынок вырастет больше, чем ожидали участники и аналитики – на 20%. Даже при оптимистичном сценарии в следующем году мы предполагаем снижение темпов прироста рынка. Связано это с тем, что драйвер этого года - розничное банкострахование – выдыхается, так как Банк России ужесточает требования. Хотел бы отметить, что мы снова в точке бифуркации: неопределенность в сценариях развития, рисках, регулировании, темпах роста и драйверах».

В свою очередь, президент Всероссийского союза страховщиков (ВСС) Андрей Кигим  отметил: «За дискуссией о том, развит ли у нас страховой рынок, выпадает главное – готово ли сегодня руководство нашей страны сказать населению, кто их социально защищает. Считаю, что страховая отрасль России уже доказала свою состоятельность. Мы готовы побороться за то, чтобы государство отдало  нам  большую часть своих полномочий по развитию страхового рынка и как следствие, становление социальной защиты населения».

Александр Григорьев, генеральный директор ОСАО «Ингосстрах» считает, что в стратегии развития страхового рынка должен быть ответ на вопрос, нужен ли государству вообще страховой рынок: «Например, в проекте стратегии от Минфина, по-моему, читается, что не нужен, потому что государственное страхование – это не рынок. Если государство не понимает, что страхование – это защита интересов населения, то нужно, чтобы у руля соответствующих органов встали люди, которые это понимают».

С ним согласна Надежда Мартьянова, генеральный директор СК «МАКС»: «На данный момент для страховщиков является актуальной проблема установления активного диалога с государством. Страховое сообщество должно принимать широкое участие в формировании страхового законодательства, начиная с самого начала, а не где-то между вторым и третьим чтением уже готового, но неработоспособного законопроекта. В широком смысле государству необходимо эффективное функционирование страхования как составной и жизненно важной части финансовой системы страны. Страховое сообщество за 20 лет существования создало эффективную инфраструктуру для защиты интересов всех социальных групп и бизнеса. И этот опыт государство должно активно использовать».

Игорь Жук, заместитель руководителя Федеральной службы по финансовым рынкам, отметил: «Могу ответить на вопрос о том, для чего нужна стратегия страхового рынка. Для населения – это доступность услуги и гарантированность выплат, для государства – уменьшение расходов, связанных с природными катастрофами, для предприятий – минимизация расходов, для страховых компаний – устойчивое развитие, прибыль, рост капитализации рынка. На самом деле, сейчас одна ключевая проблема – не что сделать, а как сделать. Для того, чтобы нам кого-то убедить в чем-то, надо самим сначала договориться. Страховое сообщество должно быть единым».

Курас Гетц, руководитель практики страхования Oliver Wyman в России и странах ЦВЕ сообщил, что Oliver Wyman с учетом комментариев, выдвинутых на публичных обсуждениях стратегии, доработает свой вариант документа, посвященного развитию страхования в России до 2020 г., дополнив его, в частности, дорожной картой. «Мы внесем поправки в стратегию. Есть целый список того, что должно быть откорректировано с учетом рекомендаций и комментариев», – заявил Гетц.


Обращение в службу внутреннего контроля — это обратная линия, с помощью которой мы напрямую от партнёров и клиентов получаем информацию о том, насколько наша деятельность удовлетворяет вашим требованиям и ожиданиям.

Высказать своё замечание или предложение Вы можете заполнив онлайн-форму, либо позвонив напрямую в службу внутреннего контроля по телефону +7(495) 225-34-44 доб. 1645

Спасибо, что помогаете нам стать еще лучше!