Рейтинговое агентство
en
loading

Выполняется обработка данных, это может занять некоторое время.

По завершении, нажмите в любом месте экрана.
Требования регуляторов Методологии Рейтинги под наблюдением
Банки Финансовые компании Нефинансовые компании Холдинговые компании Проектные компании Лизинговые компании Регионы (муниципалитеты) Страховые компании (универсальные) Страховые компании (по страхованию жизни) Депозитарии НПФ (негосударственные пенсионные фонды) МФО (микрофинансовые организации) Региональные гарантийные организации Обязательства структурированного финансирования Долговые инструменты Управляющие компании СМО (страховые медицинские организации) Качество (корпоративного) управления Качество систем риск-менеджмента
Нефинансовые компании (Республика Беларусь) Нефинансовые компании (Республика Казахстан)
Экспорт и выгрузка рейтингов
Telegram Bot
Контакты
Рейтинговое агентство «Эксперт РА»
Адрес: Николоямская, дом 13, стр. 2
тел: +7 (495) 225-34-44
+7 (495) 225-23-54
e-mail: info@raexpert.ru

Отдел клиентских отношений
тел: +7 (495) 225-34-44 (доб. 1656)
+7 (495) 225-23-54 (доб. 1656)
e-mail: sale@raexpert.ru

Пресс-центр
тел: +7 (495) 225-34-44 (доб. 1706)
+7 (495) 225-23-54 (доб. 1706)
e-mail: pr@raexpert.ru

Отдел по работе с персоналом
тел: +7 (495) 225-34-44
+7 (495) 225-23-54
e-mail: personal@raexpert.ru

Рейтинговое агентство «Эксперт РА» – крупнейшее в России рейтинговое агентство c 20-летней историей. «Эксперт РА» является лидером в области рейтингования, а также исследовательско-коммуникационной деятельности.

«Эксперт РА» включено в реестр кредитных рейтинговых агентств Банка России.

На сегодняшний день агентством поддерживается более 600 кредитных рейтингов. «Эксперт РА» прочно удерживает лидирующие позиции по рейтингам кредитных организаций, страховых компаний, компаний финансового и нефинансового сектора.

Рейтинги «Эксперт РА» входят в перечни официальных требований к банкам, страховщикам, пенсионным фондам, эмитентам. Рейтинги агентства используются Банком России, Министерством Финансов, Министерством экономического развития, Московской биржей, а также сотнями компаний и органов власти при проведении конкурсов и тендеров.

Сбор анкетСписок всех рэнкингов


 
PDF  

Эксперт РА

Эксперт РА: в 2012 году количество кэптивных компаний на рынке банкострахования продолжит расти

4 июня 2012 г.

31 мая 2012 года состоялась пресс-конференция «Банкострахование: передел рынка?», организатором которой выступило рейтинговое агентство «Эксперт РА». Основными темами для обсуждения на пресс-конференции стали результаты, которые показал рынок банкострахования в 2011 году, перспективы его развития в ближайшие годы, а также роль кэптивных компаний на рынке.

«В 2011 году быстрее всего в секторе банкострахования росли страховые компании, аффилированные с банками, - отметил Павел Самиев, заместитель генерального директора рейтингового агентства «Эксперт РА». – Доля кэптивных страховщиков в банкостраховании увеличилась с 15% в 2010 г. до 28 %  в 2011 г. Мы прогнозируем, что в 2012 г. кэптивные страховщики заберут большую долю розничного банкострахования: этому будет способствовать появление страховых дочек Сбербанка и Россельхозбанка. Если же говорить о рынке в целом, то  в 2012 году банкострахование продолжит расти темпами в 30%. В 2011 году объем рынка банкострахования составил 125 млрд. руб., в 2012 году мы прогнозируем около 160 млрд. руб.».

По мнению Игоря Жука, заместителя руководителя Федеральной службы по финансовым рынкам РФ, кэптивные страховые компании в ближайшие годы продолжат лидировать  на рынке банкострахования по всем показателям: «Мы ожидали подобный рост кэптивных  страховщиков на рынке и ничего криминального в этом не видим. Появление подобных компаний двигает рынок банкострахования вперед и поможет ему, по нашим оценкам, в будущем развиваться большими темпами, чем остальной рынок. В свою очередь и универсальные страховые компании и кэптивные игроки на рынке должны думать не только об увеличении объема своих продаж, но и развивать сервис предоставления услуг клиентам, а также расширять продуктовую корзину. Также, традиционно остро стоит вопрос информирования клиентов о тех кредитных и страховых услугах, которые они получают. К нам приходит большое количество жалоб на то, что потребители финансовых услуг до конца не понимают, что  подписывают, и какие последствия за этим могут последовать. Нужно минимизировать подобные ситуации».

Весь прошлый год мы наблюдали постепенную монополизацию рынка банкострахования кэптивными  компаниями банков, - подчеркнул Андрей Мартьянов, исполнительный директор СГ «МАКС». – ФАС постепенно узаконивает отношения банков с собственными дочерними компаниями, чем только ускоряет этот процесс. Также на рынке продолжается демпинг в наиболее прибыльных сегментах в виде снижения уровня тарифов и роста комиссий. Наиболее быстрый рост в 2011 году показал сегмент розничного страхования (38 %). В 2012 году мы видим перспективу в направлении страхования недвижимости юридических лиц, страхования залогов клиентов МСБ, а также страхования эмитентов банковских карт от риска несанкционированного списания денежных средств: количество подобных случаев последние годы неуклонно растет».

«Цель создания кэптивных компаний – максимизация прибыли по одному клиенту, поэтому неудивительно, что многие банки выводят на рынок банкострахования своих кэптивных игроков: все стремятся наращивать свои доходы - считает Сергей Ефремов, вице-президент ОАО «СГ МСК». Подобные организации обладают большими перспективами для развития, ведь еще на стадии запуска дочернего старт-апа, банк предоставляет ему для работы свою клиентскую базу, продажную сеть, а также готовое IT-решение. Главный риск для дочерней компании, в данном случае, полная зависимость от материнского банка. В 2012 году  мы ожидаем продолжения тенденции развития и превращения компаний-кэптивов  в универсальные «дочерние» страховые компании: это дает им большую независимость, возможность выхода на открытый рынок и стимулирует развитие альтернативных каналов продаж».


Обращение в службу внутреннего контроля — это обратная линия, с помощью которой мы напрямую от партнёров и клиентов получаем информацию о том, насколько наша деятельность удовлетворяет вашим требованиям и ожиданиям.

Высказать своё замечание или предложение Вы можете заполнив онлайн-форму, либо позвонив напрямую в службу внутреннего контроля по телефону +7(495) 225-34-44 доб. 1645

Спасибо, что помогаете нам стать еще лучше!