Зарегистрированные пользователи
имеют расширенный доступ
к материалам сайта

Зарегистрироваться
Требования регуляторов Проекты методологий Список всех рейтингов
Банки Финансовые компании Нефинансовые компании Холдинговые компании Проектные компании Факторинговые компании Лизинговые компании Регионы (муниципалитеты) Страховые компании (универсальные) Страховые компании (по страхованию жизни) Депозитарии НПФ (негосударственные пенсионные фонды) МФО (микрофинансовые организации) Гарантийные фонды Облигационные займы Структурированные финансовые продукты Долговые инструменты Управляющие компании СМО (страховые медицинские организации) Агенты по сопровождению ипотечных закладных Качество (корпоративного) управления Качество систем риск-менеджмента Эффективность управления ПИФами Качество управления закупочной деятельностью Ипотечные сертификаты участия Регионы России
Рейтинги под наблюдением
Календарь начала сбора анкет и публикации Список всех рэнкингов
Контакты
Рейтинговое агентство «Эксперт РА»

Секретариат
Марьям Газиева
тел: (495) 225-34-44 (доб. 1610)
e-mail: referent@raexpert.ru

PR служба
Сергей Михеев
тел: (495) 225-34-44 (доб. 1650)
e-mail: mikheev@raexpert.ru

Отдел клиентских отношений
Ерофеев Роман
тел: (495) 225-34-44 (доб. 1656)
e-mail: sale@raexpert.ru

Контакты
«РАЭКС-Аналитика»

Екатерина Свищева
(по вопросам информационного сотрудничества и аккредитации СМИ)
тел: (495) 617-07-77 (доб. 1640)
e-mail: svishcheva@raex-a.ru

Яндиева Мариам
(по вопросам участия в проектах
РАЭКС-Аналитика)
тел: (495) 617-07-77 (доб. 1896)
e-mail: yandieva@raex-a.ru

RAEX (Эксперт РА) – крупнейшее в России рейтинговое агентство c 20-летней историей. RAEX (Эксперт РА) является лидером в области рейтингования, а также исследовательско-коммуникационной деятельности.

RAEX (Эксперт РА) включено в реестр кредитных рейтинговых агентств Банка России.

На сегодняшний день агентством присвоено более 700 индивидуальных рейтингов. Это 1-е место и около 42% от общего числа присвоенных рейтингов в России, 1-е место по числу рейтингов банков, страховых и лизинговых компаний, НПФ, микрофинансовых организаций, гарантийных фондов и компаний нефинансового сектора.

Рейтинги RAEX (Эксперт РА) входят в список официальных требований к банкам, страховщикам, пенсионным фондам, эмитентам. Рейтинги агентства используются Центральным банком России, Внешэкономбанком России, Московской биржей, Агентством по ипотечному жилищному кредитованию, Агентством по страхованию вкладов, профессиональными ассоциациями и саморегулируемыми организациями (ВСС, ассоциацией «Россия», Агентством стратегических инициатив, РСА, НАПФ, НЛУ, НСГ, НФА), а также сотнями компаний и органов власти при проведении конкурсов и тендеров.»


 

Рейтинги качества управления закупочной деятельностью


Рейтинг качества управления закупочной деятельностью в компаниях-субъектах федерального закона «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» от 18.07.2011 N 223-ФЗ является мнением рейтингового агентства RAEX (РАЭКС-Аналитика) о способности компании выполнять требования российского законодательства, регулирующего закупочную деятельность компаний с государственным участием и государственных корпораций, а также следовать лучшим практикам корпоративного управления в данной области.


Рейтинговая шкала

Рейтинговая шкала

Рейтинговая шкала имеет 10 рейтинговых классов. Если показатели качества управления закупочной деятельностью компании выше средних для соответствующего класса, то к ее рейтинговому классу добавляется знак «+»

Наивысшее качество управления закупочной деятельностью:

РКЗ 10
Исключительно высокое качество управления закупочной деятельностью. Нормативная база, регулирующая закупочную деятельность Компании, полностью соответствует базовым требованиям законодательства Российской Федерации. Качество организации управления закупками превышает уровень, необходимый для обеспечения высокой информационной прозрачности закупочной деятельности, справедливой конкуренции поставщиков, полного удовлетворения потребностей Компании. Компанией приняты все необходимые меры для снижения риска коррупции и возникновения конфликта интересов при проведении закупок до минимального уровня.

Высокое качество управления закупочной деятельностью:

РКЗ 9
Высокое качество управления закупочной деятельностью. Нормативная база, регулирующая закупочную деятельность Компании, полностью соответствует базовым требованиям законодательства Российской Федерации. Качество организации управления закупками соответствует уровню, необходимому для обеспечения высокой информационной прозрачности закупочной деятельности, справедливой конкуренции поставщиков, полного удовлетворения потребностей Компании, а в некоторых аспектах превышает его. Компанией приняты необходимые меры для снижения риска коррупции и возникновения конфликта интересов при проведении закупок до незначительного уровня.

РКЗ 8
Достаточно высокое качество управления закупочной деятельностью. Нормативная база, регулирующая закупочную деятельность Компании, соответствует базовым требованиям законодательства Российской Федерации. Качество организации управления закупками соответствует уровню, необходимому для обеспечения высокой информационной прозрачности закупочной деятельности, справедливой конкуренции поставщиков, полного удовлетворения потребностей Компании. Компанией приняты необходимые меры для снижения риска коррупции и возникновения конфликта интересов при проведении закупок до приемлемого уровня.

Удовлетворительное качество управления закупочной деятельностью:

РКЗ 7
Нормативная база, регулирующая закупочную деятельность Компании, соответствует базовым требованиям законодательства Российской Федерации. Качество организации управления закупками позволяет обеспечить информационную прозрачность закупочной деятельности, справедливую конкуренцию поставщиков, удовлетворение потребностей Компании. Компанией приняты основные меры для снижения риска коррупции и возникновения конфликта интересов при проведении закупок.

РКЗ 6
Удовлетворительное качество управления закупочной деятельностью. Нормативная база, регулирующая закупочную деятельность Компании, в основном, соответствует базовым требованиям законодательства Российской Федерации. Качество организации управления закупками не препятствует достижению информационной прозрачности закупочной деятельности, обеспечению справедливой конкуренции поставщиков, удовлетворению потребностей Компании. Компанией принят ряд мер для снижения риска коррупции и возникновения конфликта интересов при проведении закупок.

РКЗ 5
Качество управления закупочной деятельностью Компании, в целом, расценивается как удовлетворительное, однако его уровень несколько уступает среднему по предыдущему рейтинговому классу. Анализ показателей, отражающих организацию управления закупочной деятельностью Компании, свидетельствует о наличии ряда несоответствий требованиям законодательства Российской Федерации, а также проблем в отдельных аспектах корпоративного управления, которые пока не оказывают определяющего влияния на способность Компании обеспечить информационную прозрачность закупок, справедливую конкуренцию поставщиков, удовлетворение потребностей Компании на приемлемом уровне, а также на снижение риска коррупции и возникновения конфликта интересов при проведении закупок.

Низкое качество управления закупочной деятельностью:

РКЗ 4
Качество управления закупочной деятельностью в целом оценивается как низкое, однако Компания приняла ряд мер для его повышения. Отдельные аспекты организации закупочной деятельности Компании, противоречат или препятствуют выполнению требований законодательства Российской Федерации, а также обеспечению информационной прозрачности закупок, справедливой конкуренции поставщиков, удовлетворению потребностей Компании на приемлемом уровне, снижению риска коррупции и возникновения конфликта интересов при проведении закупок. Тем не менее, Компания обладает потенциалом для повышения качества управления закупочной деятельностью до удовлетворительного уровня.

РКЗ 3
Качество управления закупочной деятельностью в целом оценивается как низкое. Ряд аспектов организации закупочной деятельности Компании, противоречат или препятствуют выполнению требований законодательства Российской Федерации, а также обеспечению информационной прозрачности закупок, справедливой конкуренции поставщиков, удовлетворению потребностей Компании на приемлемом уровне, снижению риска коррупции и возникновения конфликта интересов при проведении закупок.

РКЗ 2
Качество управления закупочной деятельностью в целом оценивается как очень низкое. Большинство аспектов организации закупочной деятельности Компании, противоречат или препятствуют выполнению требований законодательства Российской Федерации, а также обеспечению информационной прозрачности закупок, справедливой конкуренции поставщиков, удовлетворению потребностей Компании на приемлемом уровне, снижению риска коррупции и возникновения конфликта интересов при проведении закупок.

Неудовлетворительное качество управления закупочной деятельностью:

РКЗ 1
Управление закупочной деятельностью Компании противоречит требованиям законодательства Российской Федерации, препятствует обеспечению информационной прозрачности закупок, справедливой конкуренции поставщиков, удовлетворению потребностей Компании на приемлемом уровне, а также не способствует снижению риска коррупции и возникновения конфликта интересов при проведении закупок.