en


Выполняется обработка данных, это может занять некоторое время.

По завершении, нажмите в любом месте экрана.
Требования регуляторов Проекты методологий Рейтинги под наблюдением Список всех рейтингов
Банки Финансовые компании Нефинансовые компании Холдинговые компании Проектные компании Факторинговые компании Лизинговые компании Регионы (муниципалитеты) Страховые компании (универсальные) Страховые компании (по страхованию жизни) Депозитарии НПФ (негосударственные пенсионные фонды) МФО (микрофинансовые организации) Гарантийные фонды Структурированные финансовые продукты Долговые инструменты Управляющие компании СМО (страховые медицинские организации) Качество (корпоративного) управления Качество систем риск-менеджмента Качество управления закупочной деятельностью Регионы России
Экспорт и выгрузка рейтингов
Контакты
Рейтинговое агентство «Эксперт РА»
Адрес: Николоямская, дом 13, стр. 2
тел: +7 (495) 225-34-44
+7 (495) 225-23-54
e-mail: info@raexpert.ru

Отдел клиентских отношений
тел: +7 (495) 225-34-44 (доб. 1656)
+7 (495) 225-23-54 (доб. 1656)
e-mail: sale@raexpert.ru

Пресс-центр
тел: +7 (495) 225-34-44 (доб. 1706)
+7 (495) 225-23-54 (доб. 1706)
e-mail: pr@raexpert.ru

Отдел по работе с персоналом
тел: +7 (495) 225-34-44
+7 (495) 225-23-54
e-mail: personal@raexpert.ru

Рейтинговое агентство «Эксперт РА» – крупнейшее в России рейтинговое агентство c 20-летней историей. «Эксперт РА» является лидером в области рейтингования, а также исследовательско-коммуникационной деятельности.

Рейтинговое агентство «Эксперт РА» включено в реестр кредитных рейтинговых агентств Банка России.

На сегодняшний день агентством присвоено более 700 индивидуальных рейтингов. Это 1-е место и около 42% от общего числа присвоенных рейтингов в России, 1-е место по числу рейтингов банков, страховых и лизинговых компаний, НПФ, микрофинансовых организаций, гарантийных фондов и компаний нефинансового сектора.

Рейтинги агентства «Эксперт РА» входят в список официальных требований к банкам, страховщикам, пенсионным фондам, эмитентам. Рейтинги агентства используются Центральным банком России, Внешэкономбанком России, Московской биржей, Агентством по ипотечному жилищному кредитованию, Агентством по страхованию вкладов, профессиональными ассоциациями и саморегулируемыми организациями (ВСС, ассоциацией «Россия», Агентством стратегических инициатив, РСА, НАПФ, НЛУ, НСГ, НФА), а также сотнями компаний и органов власти при проведении конкурсов и тендеров.»

Список всех рэнкингов


 

Краткая методика исследования и рейтингов лизинговых компаний.

Исследования рынка проводятся на основе анкетирования лизинговых компаний, осуществляющих деятельность на территории России.

Основная цель исследования - выявить крупнейшие рыночно-ориентированные компании, наиболее устойчивые и привлекательные для потенциального лизингополучателя, осветить основные проблемы и тенденции развития рынка.

В 2007 году анкетирование охватывает 135 лизинговых компаний, оборот которых составляет, по нашему мнению, около 75-80% рынка.
Ранжирование компаний с 2007 года строится на основании принятого в международной практике показателя объема нового бизнеса, который по нашему мнению, наиболее точно отражает положение лизинговой компании на рынке.

Объем нового бизнеса – это объем сделок (сумма договоров лизинга), по которым наиболее раннее из двух событий: (1) закупка оборудования для передачи в лизинг по договору лизинга, (2) получение аванса лизингополучателя (если аванс ненулевой) – наступило не ранее первого дня исследуемого периода и не позднее его последнего дня.

Для ретроспективной оценки достигнутых компанией результатов используются два дополнительных показателя.

Объем полученных лизинговых платежей – это общая сумма платежей по договорам лизинга, перечисленных на расчетный счет организации в течение периода.
Текущий портфель компании (объем лизинговых платежей к получению) – объем задолженности лизингополучателей перед лизингодателем по текущим сделкам за вычетом задолженности, просроченной более чем на 2 месяца.
Показатели объема полученных лизинговых платежей и объема текущего портфеля компаний характеризуют эффективность деятельности компании в предыдущих исследуемому периодах.

Объем профинансированных средств - средства, потраченные лизинговой компанией в рассматриваемом периоде по текущим сделкам для их исполнения (закупка оборудования, получение лицензий, монтаж и прочие расходы произведенные лизингодателем).

Все показатели указываются компаниями с учетом НДС.




 

Особенности методики исследований до 2007 года.

При рейтинговании использовались две группы показателей: стоимость сделок (установленная договором общая сумма лизинговых платежей в долларах США по курсу на дату заключения договора без учета НДС) и объем профинансированных компанией средств по договорам лизинга за вычетом авансов лизингополучателей (в долларах США по курсу на дату финансирования с учетом НДС). Последнее наиболее важно, так как непомерно большой аванс - первый признак "схемного" лизинга.

В группу "стоимость сделок" входили следующие факторы:
- стоимость сделок лизинговой компании, законченных в течение исследуемого периода: полученные лизинговые платежи по сделкам, оплата по которым закончилась в соответствии с условиями договора или по другим причинам в течение периода. Этот показатель отражает наличие успешно законченных лизинговых сделок, что свидетельствует об устойчивости бизнеса лизинговой компании;
- стоимость текущих сделок - стоимость сделок, по которым лизинговой компанией уже закуплено оборудование для передачи в лизинг на сумму, превышающую аванс лизингополучателя. Этот показатель отражает объем бизнеса компании в настоящем;

В группу "объем профинансированных компанией средств" входили два фактора:
общий объем профинансированных средств по договорам лизинга - за исследуемый и предыдущий исследуемому периоды. Это позволило, с одной стороны, оценить динамику развития бизнеса компаний, а с другой - нивелировать эффект краткосрочных денежных вливаний.

Итоговый рейтинг компаний составлялся на основе агрегирования результатов по каждому из четырех частных критериев.




Обращение в службу внутреннего контроля — это обратная линия, с помощью которой мы напрямую от партнёров и клиентов получаем информацию о том, насколько наша деятельность удовлетворяет вашим требованиям и ожиданиям.

Высказать своё замечание или предложение Вы можете заполнив онлайн-форму, либо позвонив напрямую в службу внутреннего контроля по телефону +7(495) 225-34-44 доб. 1613

Анонимное обращение

Спасибо, что помогаете нам стать еще лучше!