Зарегистрированные пользователи
имеют расширенный доступ
к материалам сайта

Зарегистрироваться
Требования регуляторов Проекты методологий Список всех рейтингов
Банки Финансовые компании Нефинансовые компании Холдинговые компании Проектные компании Факторинговые компании Лизинговые компании Регионы (муниципалитеты) Страховые компании (универсальные) Страховые компании (по страхованию жизни) Депозитарии НПФ (негосударственные пенсионные фонды) МФО (микрофинансовые организации) Гарантийные фонды Облигационные займы Структурированные финансовые продукты Долговые инструменты Управляющие компании СМО (страховые медицинские организации) Агенты по сопровождению ипотечных закладных Качество (корпоративного) управления Качество систем риск-менеджмента Эффективность управления ПИФами Качество управления закупочной деятельностью Ипотечные сертификаты участия Регионы России
Рейтинги под наблюдением
Календарь начала сбора анкет и публикации Список всех рэнкингов
Контакты
Рейтинговое агентство «Эксперт РА»

Секретариат
Марьям Газиева
тел: (495) 225-34-44 (доб. 1610)
e-mail: referent@raexpert.ru

PR служба
Сергей Михеев
тел: (495) 225-34-44 (доб. 1650)
e-mail: mikheev@raexpert.ru

Отдел клиентских отношений
Ерофеев Роман
тел: (495) 225-34-44 (доб. 1656)
e-mail: sale@raexpert.ru

Контакты
«РАЭКС-Аналитика»

Екатерина Свищева
(по вопросам информационного сотрудничества и аккредитации СМИ)
тел: (495) 617-07-77 (доб. 1640)
e-mail: svishcheva@raex-a.ru

Яндиева Мариам
(по вопросам участия в проектах
РАЭКС-Аналитика)
тел: (495) 617-07-77 (доб. 1896)
e-mail: yandieva@raex-a.ru

«RAEX (Эксперт РА) – крупнейшее в России рейтинговое агентство c 20-летней историей. RAEX (Эксперт РА) является лидером в области рейтингования, а также исследовательско-коммуникационной деятельности.

RAEX (Эксперт РА) включено в реестр кредитных рейтинговых агентств Банка России.

На сегодняшний день агентством присвоено более 700 индивидуальных рейтингов. Это 1-е место и около 42% от общего числа присвоенных рейтингов в России, 1-е место по числу рейтингов банков, страховых и лизинговых компаний, НПФ, микрофинансовых организаций, гарантийных фондов и компаний нефинансового сектора.

Рейтинги RAEX (Эксперт РА) входят в список официальных требований к банкам, страховщикам, пенсионным фондам, эмитентам. Рейтинги агентства используются Центральным банком России, Внешэкономбанком России, Московской биржей, Агентством по ипотечному жилищному кредитованию, Агентством по страхованию вкладов, профессиональными ассоциациями и саморегулируемыми организациями (ВСС, ассоциацией «Россия», Агентством стратегических инициатив, РСА, НАПФ, НЛУ, НСГ, НФА), а также сотнями компаний и органов власти при проведении конкурсов и тендеров.»


 
 

Будущее страхового рынка

 


КАРТА ПРОЕКТА
Будущее страхового рынка

Перейти к исследованию

Таблица 1. Директ-страхование, итого, 1 полугодие 2014 года
Таблица 2. Добровольное медицинское страхование (без учета ВЗР), 1-ое полугодие 2014 года
Таблица 3. Страхование от несчастных случаев и болезней (без учета ВЗР), 1-ое полугодие 2014 года
Таблица 4. Страхование выезжающих за рубеж (в т.ч. ДМС, НС, финансовые риски), 1-ое полугодие 2014 года
Таблица 5. Страхование автокаско, 1-ое полугодие 2014 года
Таблица 6. Страхование имущества физических лиц, 1-ое полугодие 2014 года
Таблица 7. Страхование АГО, 1-ое полугодие 2014 года
Таблица 8. ОСАГО, 1-ое полугодие 2014 года
Таблица 9. Прочие виды страхования, 1-ое полугодие 2014 года

Методология

Под директ-страхованием «Эксперт РА» понимает дистанционную продажу полисов страхования (оформление полиса и расчет его конечной стоимости) через Интернет или колл-центр без участия посредников – страховых агентов.

Среди 98 компаний, приславших анкеты для участия в рэнкингах, 26 предоставили данные по директ-страхованию. По оценкам «Эксперт РА», в настоящее время количество компаний на рынке, занимающихся директ-страхованием, не превышает 40. В настоящее время не все компании смогли принять участие в анкетировании, так как еще не ввели отдельный учет сегмента direct-insurance. Мы ожидаем, что уже в ближайшие 2-3 года большинство страховщиков придут к необходимости обособленного учета сегмента в управленческой отчетности.

Компаниям, предоставившим данные для исследований, также были заданы дополнительные вопросы с целью проверки и уточнения величин страховых премий, получаемых через колл-центр и Интернет.

Чтобы добиться максимальной достоверности, каждая анкета проверялась по следующим 3-м пунктам:

  • Соответствие единиц измерения.
  • Суммы строк в разбивке должны быть меньше или равны итоговым значениям.
  • Значение взносов сегмента direct-insurance по видам и итого не должны превышать значения премий, полученные суммарно с помощью всех каналов продаж, по этим видам и итого.

Для сравнения полученных данных также были использованы исследования «Эксперт РА» по директ-страхованию 2009, 2010, 2013 годов.




Итоги 1 полугодия 2014 года на страховом рынке