Выполняется обработка данных, это может занять некоторое время.

По завершении, нажмите в любом месте экрана.

Зарегистрированные пользователи
имеют расширенный доступ
к материалам сайта

Зарегистрироваться
Требования регуляторов Проекты методологий Список всех рейтингов
Банки Финансовые компании Нефинансовые компании Холдинговые компании Проектные компании Факторинговые компании Лизинговые компании Регионы (муниципалитеты) Страховые компании (универсальные) Страховые компании (по страхованию жизни) Депозитарии НПФ (негосударственные пенсионные фонды) МФО (микрофинансовые организации) Гарантийные фонды Структурированные финансовые продукты Долговые инструменты
Экспорт и выгрузка рейтингов
Управляющие компании СМО (страховые медицинские организации) Качество (корпоративного) управления Качество систем риск-менеджмента Качество управления закупочной деятельностью Регионы России
Рейтинги под наблюдением
Календарь начала сбора анкет и публикации Список всех рэнкингов
Контакты
Рейтинговое агентство «Эксперт РА»
Адрес: Николоямская, дом 13, стр. 2
тел: (495) 225-34-44
(495) 225-23-54
e-mail: info@raexpert.ru

Отдел клиентских отношений
тел: (495) 225-34-44 (доб. 1656)
(495) 225-23-54 (доб. 1656)
e-mail: sale@raexpert.ru

Пресс-центр
тел: (495) 225-34-44 (доб. 1706)
(495) 225-23-54 (доб. 1706)
e-mail: pr@raexpert.ru

Отдел по работе с персоналом
тел: (495) 225-34-44
(495) 225-23-54
e-mail: personal@raexpert.ru

Контакты
«РАЭКС-Аналитика»

Екатерина Свищева
(по вопросам информационного сотрудничества и аккредитации СМИ)
тел: (495) 617-07-77 (доб. 1640)
e-mail: svishcheva@raex-a.ru

Яндиева Мариам
(по вопросам участия в проектах
РАЭКС-Аналитика)
тел: (495) 617-07-77 (доб. 1896)
e-mail: yandieva@raex-a.ru

RAEX (Эксперт РА) – крупнейшее в России рейтинговое агентство c 20-летней историей. RAEX (Эксперт РА) является лидером в области рейтингования, а также исследовательско-коммуникационной деятельности.

RAEX (Эксперт РА) включено в реестр кредитных рейтинговых агентств Банка России.

На сегодняшний день агентством присвоено более 700 индивидуальных рейтингов. Это 1-е место и около 42% от общего числа присвоенных рейтингов в России, 1-е место по числу рейтингов банков, страховых и лизинговых компаний, НПФ, микрофинансовых организаций, гарантийных фондов и компаний нефинансового сектора.

Рейтинги RAEX (Эксперт РА) входят в список официальных требований к банкам, страховщикам, пенсионным фондам, эмитентам. Рейтинги агентства используются Центральным банком России, Внешэкономбанком России, Московской биржей, Агентством по ипотечному жилищному кредитованию, Агентством по страхованию вкладов, профессиональными ассоциациями и саморегулируемыми организациями (ВСС, ассоциацией «Россия», Агентством стратегических инициатив, РСА, НАПФ, НЛУ, НСГ, НФА), а также сотнями компаний и органов власти при проведении конкурсов и тендеров.»


 

Будущее пенсионного рынка

 


КАРТА ПРОЕКТА
Будущее пенсионного рынка

Конференция «Будущее пенсионного рынка»

Дата проведения: 21 апреля 2010 года

Место проведения: г. Москва, Swissotel Krasnye Holmy

 

Соорганизатор

УМИЦ НАПФ

Рейтинговое агентство «Эксперт РА» при поддержке НАПФ провело конференцию «Будущее пенсионного рынка», на которой представители госорганов и топ-менеджеры фондов дискутировали о механизмах модернизации системы НПФ.

Одной из главных тем обсуждения стала Концепция развития накопительного пенсионного обеспечения, представленная в Правительство РФ. «Суть Концепции продиктована необходимостью создания условий, в которых пенсионная система для человека будет привлекательна и надежна, – отметил Юрий Воронин, статс-секретарь – заместитель министра здравоохранения и социального развития РФ. – Для этого необходимо провести ряд серьезных преобразований. Среди которых, в первую очередь, как уже неоднократно отмечалось, перевод накопительного компонента в систему гражданско-правовых отношений, регулируемых договором, при сохранении обязательного характера накопительной части пенсии».

Как отметил Константин Угрюмов, президент НП НАПФ, за последние 10 лет (с 1995 года) это первый документ, который содержательно и конкретно определяет задачи и пути развития накопительного компонента. Сдерживается развитие системными противоречиями и недоработками в законодательстве. Во многом это связано с размытостью полномочий между государственными органами. То что в Концепции прописано упорядочение государственного регулирования этой деятельности, на наш взгляд, положительный момент. «Кроме того, реализация ряда положений Концепции окажет позитивное влияние на развитие накопительного компонента, – отметил Угрюмов. – Это и возможность предоставления гражданам различных накопительных продуктов в виде выплат на определенный срок, в виде получения прав наследования, возможность использовать эти накопления в качестве залога для приобретения жилья и т. д.».

По словам Елены Сухоруковой, исполнительного директора НПФ «Благосостояние», необходимо сделать накопительный элемент обязательным для работника и вместе с программой софинансирования увеличить размер со стороны государства. «На нашей модели это 4%, которые честно по паритету платит работник, 4% платит за него работодатель, и нам бы виделось около 4% от государства, – поделилась опытом г-жа Сухорукова. – Потому что 2,5 млрд рублей расходов федерального бюджета на программу софинансирования по итогам прошлого года – это не те деньги, которые государство могло бы хотеть сэкономить».

Радио-партнер

 

Информационные партнеры

 


Исследования по теме
Итоги интерактивного опроса участников круглого стола «Будущее пенсионного рынка»
27.06.2018
Большинство участников рынка, опрошенных в рамках круглого стола «Будущее пенсионного рынка», придерживается умеренно консервативных взглядов относительно перспектив развития отрасли в ближайшие годы.
Будущее пенсионного рынка: найти выход из тупика
30.05.2018
Пенсионная отрасль оказалась в тупике, выбраться из которого ей поможет лишь поступление на рынок новых больших денег. 2017 год должен был стать периодом создания фундамента новой пенсионной системы, но вместо этого он прошел под знаком огосударствления отрасли и решения накопившихся проблем, связанных с качеством активов. Рынок НПФ нуждается в масштабной перезагрузке, которая должна обеспечить постоянный приток «длинных» пенсионных средств в фонды. В противном случае его ждут стагнация и тотальная консолидация.
Будущее пенсионного рынка: фонды готовятся к ИПК
24.05.2017
К концу 2016 года объем рынка НПФ достиг 3,2 трлн рублей, а за счет переходной кампании в начале 2017-го приблизился к 3,5 трлн рублей. Закат эпохи обязательного пенсионного страхования (ОПС) и ожидание запуска системы индивидуального пенсионного капитала (ИПК) вынуждают фонды ставить рекорды продаж ОПС: ПФР получил 12 млн заявлений о выборе фонда по итогам 2016 года. При этом пересмотр планов развития НПФ для работы с ИПК затруднен нерешенным вопросом правовой корректности «автоподписки» людей на участие в системе, невысокими шансами на государственное софинансирование, а также ограниченными возможностями для маркетинга фондов.
Статьи экспертов по теме
Регулятор повышает надежность
19.05.2014 / Вероника Иванова
Большинство НПФ готово выполнить новые требования ЦБ и продолжить работать в системе пенсионных накоплений.
В ожидании пруденциального надзора
17.03.2014 / Александр Гущин
Гармонизация пруденциальных норм повысит качество надзора ЦБ. Мегарегулятор же сможет решать более сложные задачи – кросс-секторное регулирование и надзор за системно значимыми компаниями.
Непростые пенсионные гарантии
25.09.2013 / Павел Митрофанов
Система гарантий пенсионных накоплений – ключевое условие развития рынка пенсионных фондов. Ее создание снизит риски клиентов, но одновременно уменьшит привлекательность НПФ для инвесторов и в разы сократит число действующих НПФ.
Рэнкинги по теме
Мероприятия по теме
25
мая
2016
Цель проекта: обсуждение мер по развитию отрасли НПФ как стратегического инвестора
26
мая
2015
Цель проекта: выработка первоочередных и стратегических мер по развитию рынка НПФ в контексте завершения пенсионной реформы
23
апреля
2014
Цель проекта: Обсуждение и выработка первоочередных стратегических мер по развитию системы пенсионных накоплений в контексте комплексной программы развития пенсионной системы России.