en


Выполняется обработка данных, это может занять некоторое время.

По завершении, нажмите в любом месте экрана.
Контакты
Рейтинговое агентство «Эксперт РА»
Адрес: Николоямская, дом 13, стр. 2
тел: +7 (495) 225-34-44
+7 (495) 225-23-54
e-mail: info@raexpert.ru

Отдел клиентских отношений
тел: +7 (495) 225-34-44 (доб. 1656)
+7 (495) 225-23-54 (доб. 1656)
e-mail: sale@raexpert.ru

Пресс-центр
тел: +7 (495) 225-34-44 (доб. 1706)
+7 (495) 225-23-54 (доб. 1706)
e-mail: pr@raexpert.ru

Отдел по работе с персоналом
тел: +7 (495) 225-34-44
+7 (495) 225-23-54
e-mail: personal@raexpert.ru

Рейтинговое агентство «Эксперт РА» – крупнейшее в России рейтинговое агентство c 20-летней историей. «Эксперт РА» является лидером в области рейтингования, а также исследовательско-коммуникационной деятельности.

Рейтинговое агентство «Эксперт РА» включено в реестр кредитных рейтинговых агентств Банка России.

На сегодняшний день агентством присвоено более 700 индивидуальных рейтингов. Это 1-е место и около 42% от общего числа присвоенных рейтингов в России, 1-е место по числу рейтингов банков, страховых и лизинговых компаний, НПФ, микрофинансовых организаций, гарантийных фондов и компаний нефинансового сектора.

Рейтинги агентства «Эксперт РА» входят в список официальных требований к банкам, страховщикам, пенсионным фондам, эмитентам. Рейтинги агентства используются Центральным банком России, Внешэкономбанком России, Московской биржей, Агентством по ипотечному жилищному кредитованию, Агентством по страхованию вкладов, профессиональными ассоциациями и саморегулируемыми организациями (ВСС, ассоциацией «Россия», Агентством стратегических инициатив, РСА, НАПФ, НЛУ, НСГ, НФА), а также сотнями компаний и органов власти при проведении конкурсов и тендеров.»

Список всех рэнкингов


 

Электронные торговые площадки в России: кто есть кто

 


КАРТА ПРОЕКТА
Электронные торговые площадки в России: кто есть кто

Проект «Электронные торговые площадки в России: кто есть кто»

Цель проекта - выявить наиболее перспективные направления развития рынка услуг электронных торговых площадок в сегменте B2B

Элементы проекта:

  • Аналитическое исследование «Рынок электронной межкорпоративной торговли»
  • Конференция «ЭТП в России: кто есть кто»
  • Публикации в СМИ.

Аналитическое исследование рынка межкорпоративной электронной торговли «ЭТП в России: кто есть кто»

Методология - анкетирование участников рейтинга крупного российского бизнеса «RAEX-600», опрос экспертов, анализ и обобщение данных, собранных в ходе анкетирования крупнейших компаний России по тематике развития межкорпоративной электронной торговли, сбор и анализ независимой статистической информации о результатах работы ведущих операторов ЭТП, анкетирование операторов ЭТП.

Основные темы исследования:

  • Развитие рынка услуг ЭТП и рынка электронной торговли B2B в условиях кризиса
  • Новые инструменты, услуги и форматы электронной торговли, предлагаемые операторами ЭТП, и их востребованность корпоративными клиентами
  • Изменения в подходах и потребностях участников рынка электронной торговли
  • Рэнкинг ключевых ЭТП по уровню удовлетворенности крупнейшими корпоративными заказчиками качеством их услуг.

Срок реализации: май 2016 г. - январь 2017 г.

IV Ежегодная конференция «Электронные торговые площадки (ЭТП) в России: кто есть кто»

Дата и место проведения: 15 февраля 2017 года, г. Москва, Swissotel Krasnye Holmy

Целевая аудитория: представители ведущих ЭТП, крупнейших компаний, регулирующих органов (в сфере госзакупок), представители компаний, предоставляющих услуги крупному бизнесу и ЭТП (ИТ-компании, АКГ, оценочные компании и пр.), СРО операторов ЭТП и арбитражных управляющих.

Предварительные темы для обсуждения:

  • Преодоление стагнации на рынке электронной торговли B2B и новые возможности для роста бизнеса операторов ЭТП.
  • ЭТП как комплексная услуга для поставщиков и заказчиков: наиболее перспективные направления и форматы
  • Причины востребованности и невостребованности дополнительных услуг ЭТП со стороны заказчиков и их поставщиков
  • Новые форматы электронной трансграничной торговли: первые результаты

Контакты:

Руководитель проекта,
деловая программа:

Барыбина Юлия
тел: +7 (495) 617-07-77 (доб. 1651)
e-mail: baribina@raex-a.ru

По вопросам
информационной поддержки
и аккредитации СМИ:

Екатерина Свищева
тел: +7 (495) 617-07-77 (доб. 1640)
e-mail: svishcheva@raex-a.ru

По вопросам партнерства:
Мариам Яндиева
тел: +7 (495) 617-07-77 (доб. 1896)
e-mail: yandieva@raex-a.ru

 

По вопросам участия:
Помогаева Ксения
тел: +7 (495) 617-07-77 (доб. 1652)
e-mail: pomogaeva@raexpert.ru


Эльвира Амбарцумян
тел: +7 (495) 617-07-77 (доб. 1620)
e-mail: ambarcymian@raex-a.ru

Официальный информационный партнер:

Генеральный медиапартнер:

Официальный медиапартнер:

Генеральный интернет-партнер:

Информационные партнеры:



Исследования по теме
Результаты опроса участников рынка межкорпоративной электронной торговли на V Е жегодной конференции «Электронные торговые площадки в России»
07.03.2018
Ключевым фактором, тормозящим развитие рынка электронной межкорпоративной торговли в России, является неопределенность, связанная с реформой системы государственного регулирования. Такого мнения придерживаются 54% опрошенных участников рынка. Вторым по значимости фактором респонденты называют насыщение рынка (так считают 27% опрошенных). Слабый инвестиционный спрос со стороны компаний и стагнация в экономике, а также низкий уровень качества услуг электронных торговых площадок являются наиболее важными факторами, оказывающими негативное влияние, полагает абсолютное меньшинство (8 и 11% соответственно).
Результаты опроса участников рынка межкорпоративной электронной торговли на IV Ежегодной конференции «Электронные торговые площадки в России: кто есть кто
10.03.2017
Участники рынка электронной торговли B2B оптимистично оценивают его перспективы. Ровно половина респондентов считает, что крупные компании сделают основной электронную форму закупок уже в ближайшие три года.
Результаты опроса участников рынка межкорпоративной электронной торговли на II Ежегодной конференции «Электронные торговые площадки в России: кто есть кто?»
11.03.2015
На фоне спада экономики наиболее вероятным прогнозом развития рынка межкорпоративной электронной торговли в 2015 году является стагнация или незначительный рост. Так считают большинство опрошенных участников рынка. Еще 18% опрошенных прогнозируют, что объем рынка в стоимостном выражении незначительно сократится. Крайние оценки будущего рынка – быстрый рост и глубокий спад – выбрали лишь 6% участников голосования.
Рэнкинги по теме
Мероприятия по теме
17
февраля
2016
Цель проекта: обозначить пути преодоления факторов, препятствующих развитию ключевых сегментов рынка межкорпоративной электронной торговли.
25
февраля
2015
Цель проекта – снижение рисков корпоративных заказчиков при выборе электронной площадки посредством формирования независимой системы оценки деятельности ЭТП