en
loading

Выполняется обработка данных, это может занять некоторое время.

По завершении, нажмите в любом месте экрана.
Контакты
Рейтинговое агентство «Эксперт РА»
Адрес: Николоямская, дом 13, стр. 2
тел: +7 (495) 225-34-44
+7 (495) 225-23-54
e-mail: info@raexpert.ru

Отдел клиентских отношений
тел: +7 (495) 225-34-44 (доб. 1656)
+7 (495) 225-23-54 (доб. 1656)
e-mail: sale@raexpert.ru

Пресс-центр
тел: +7 (495) 225-34-44 (доб. 1706)
+7 (495) 225-23-54 (доб. 1706)
e-mail: pr@raexpert.ru

Отдел по работе с персоналом
тел: +7 (495) 225-34-44
+7 (495) 225-23-54
e-mail: personal@raexpert.ru

Рейтинговое агентство «Эксперт РА» – крупнейшее в России рейтинговое агентство c 20-летней историей. «Эксперт РА» является лидером в области рейтингования, а также исследовательско-коммуникационной деятельности.

Рейтинговое агентство «Эксперт РА» включено в реестр кредитных рейтинговых агентств Банка России.

На сегодняшний день агентством присвоено более 700 индивидуальных рейтингов. Это 1-е место и около 42% от общего числа присвоенных рейтингов в России, 1-е место по числу рейтингов банков, страховых и лизинговых компаний, НПФ, микрофинансовых организаций, гарантийных фондов и компаний нефинансового сектора.

Рейтинги агентства «Эксперт РА» входят в список официальных требований к банкам, страховщикам, пенсионным фондам, эмитентам. Рейтинги агентства используются Центральным банком России, Внешэкономбанком России, Московской биржей, Агентством по ипотечному жилищному кредитованию, Агентством по страхованию вкладов, профессиональными ассоциациями и саморегулируемыми организациями (ВСС, ассоциацией «Россия», Агентством стратегических инициатив, РСА, НАПФ, НЛУ, НСГ, НФА), а также сотнями компаний и органов власти при проведении конкурсов и тендеров.»

Список всех рэнкингов


 

Электронные торговые площадки в России: кто есть кто

 


ПрограммаФотогалерея
Пленарная дискуссия «Рынок межкорпоративной электронной торговли: как сохранить стабильный рост»
Секция «Электронные закупки как антикризисный инструмент»
Секция «Электронные закупки малого и среднего бизнеса: на стыке B2B и розницы»
КАРТА ПРОЕКТА
Электронные торговые площадки в России: кто есть кто

Проект «Электронные торговые площадки в России: кто есть кто»

Предпосылки

Вопреки прогнозам, торможение экономики не привело к значительному росту численности крупных компаний, использующих закупки в электронной форме. По данным Международной группы РАЭКС, доля крупнейших компаний, использующих электронные закупки, в 2013 году увеличилась всего на 3–4%. В среднесрочной перспективе ставка на крупнейших заказчиков не сможет обеспечить рынку межкорпоративной электронной торговли стабильно высокие темпы роста. Уже сегодня ЭТП необходимо искать новые драйверы роста. Выиграет тот, кто в условиях стагнации экономики обеспечит компаниям наибольшее снижение расходов и рисков недобросовестности контрагента при проведении закупок, а также первым найдет подход к заказчикам из числа средних и малых предприятий.

История

Первое исследование рынка межкорпоративной электронной торговли, основанное на анкетировании крупнейших корпоративных заказчиков России, было проведено в 2013 году. Его результаты стали предметом обсуждения на конференции "ЭТП в России: кто есть кто", прошедшей в феврале 2014 года в Москве

Цель проекта – определить новые драйверы, которые обеспечат рост рынка в среднесрочной перспективе.

Основные элементы проекта

  1. Аналитическое исследование «Рейтинг ЭТП».
  2. Конференция «ЭТП в России: кто есть кто».
  3. Публикации в СМИ.

Аналитическое исследование «Рейтинг ЭТП»

Методология:

  • анализ и обобщение данных о корпоративных закупках на ЭТП;
  • анализ и обобщение данных, собранных в ходе анкетирования участников рейтинга крупного российского бизнеса «Эксперт-400»;
  • опрос экспертов.

Основные темы исследования:

  • Основные риски корпоративных заказчиков при выборе ЭТП.
  • Независимая система оценки деятельности ЭТП.
  • Ключевые показатели и ориентиры в выборе ЭТП корпоративными заказчиками.
  • Рэнкинг ЭТП: лидеры рынка, отраслевая специализация электронных площадок.
  • Перспективные ниши: закупки МСБ, внешние рынки.
  • Предпочтения и подходы крупных корпоративных заказчиков к проведению электронных закупок в 2013–2014 годах.
  • Перспективы развития межкорпоративной электронной торговли в 2015–2016 годах.

Конференция «ЭТП в России: кто есть кто»

Дата и место проведения: 25 февраля 2015 года, г. Москва, Swissotel Krasnye Holmy

Целевая аудитория: представители ведущих ЭТП, крупнейших компаний, регулирующих органов (в сфере госзакупок), представители компаний, предоставляющих услуги крупному бизнесу и ЭТП (ИТ-компании, АКГ, оценочные компании и пр.).

Предварительные темы для обсуждения:

  • Основные тенденции развития рынка в 2013–2014 годах.
  • ЭТП в поисках подходов к консервативным корпоративным заказчикам.
  • Препятствия на пути ЭТП к среднему и малому корпоративному заказчику.
  • Перспективы трансграничной электронной торговли в усложнившихся внешнеполитических условиях.
  • Будущее рынка услуг ЭТП: взгляд государства.
  • Перспективные IT-решения для корпоративных заказчиков и повышение эффективности управления закупками.

Церемония награждения ЭТП, занявших лидирующие позиции в рейтинге «Эксперта РА», а также ЭТП и компаний, внесших наибольший вклад в развитие российского рынка электронной коммерции.



Контакты

Руководитель проекта,
деловая программа:

Барыбина Юлия
тел: +7 (495) 617-07-77 (доб. 1651)
e-mail: baribina@raex-a.ru


По вопросам партнерства:
Черникова Мария
тел: +7 (495) 225-34-44 (доб. 1674)
e-mail: chernikova@raexpert.ru

По вопросам информационной поддержки:
[[31]]

По вопросам участия:
Помогаева Ксения
тел: +7 (495) 617-07-77 (доб. 1652)
e-mail: pomogaeva@raexpert.ru


Эльвира Амбарцумян
тел: +7 (495) 617-07-77 (доб. 1620)
e-mail: ambarcymian@raex-a.ru

Официальный медиапартнер:

Информационный страховой партнер:

Информационные партнеры:



Исследования по теме
Результаты опроса участников рынка межкорпоративной электронной торговли на V Е жегодной конференции «Электронные торговые площадки в России»
07.03.2018
Ключевым фактором, тормозящим развитие рынка электронной межкорпоративной торговли в России, является неопределенность, связанная с реформой системы государственного регулирования. Такого мнения придерживаются 54% опрошенных участников рынка. Вторым по значимости фактором респонденты называют насыщение рынка (так считают 27% опрошенных). Слабый инвестиционный спрос со стороны компаний и стагнация в экономике, а также низкий уровень качества услуг электронных торговых площадок являются наиболее важными факторами, оказывающими негативное влияние, полагает абсолютное меньшинство (8 и 11% соответственно).
Результаты опроса участников рынка межкорпоративной электронной торговли на IV Ежегодной конференции «Электронные торговые площадки в России: кто есть кто
10.03.2017
Участники рынка электронной торговли B2B оптимистично оценивают его перспективы. Ровно половина респондентов считает, что крупные компании сделают основной электронную форму закупок уже в ближайшие три года.
Результаты опроса участников рынка межкорпоративной электронной торговли на II Ежегодной конференции «Электронные торговые площадки в России: кто есть кто?»
11.03.2015
На фоне спада экономики наиболее вероятным прогнозом развития рынка межкорпоративной электронной торговли в 2015 году является стагнация или незначительный рост. Так считают большинство опрошенных участников рынка. Еще 18% опрошенных прогнозируют, что объем рынка в стоимостном выражении незначительно сократится. Крайние оценки будущего рынка – быстрый рост и глубокий спад – выбрали лишь 6% участников голосования.
Рэнкинги по теме
Мероприятия по теме
17
февраля
2016
Цель проекта: обозначить пути преодоления факторов, препятствующих развитию ключевых сегментов рынка межкорпоративной электронной торговли.

 

Обращение в службу внутреннего контроля — это обратная линия, с помощью которой мы напрямую от партнёров и клиентов получаем информацию о том, насколько наша деятельность удовлетворяет вашим требованиям и ожиданиям.

Высказать своё замечание или предложение Вы можете заполнив онлайн-форму, либо позвонив напрямую в службу внутреннего контроля по телефону +7(495) 225-34-44 доб. 1613

Анонимное обращение

Спасибо, что помогаете нам стать еще лучше!