Рейтинговое агентство
en
loading

Выполняется обработка данных, это может занять некоторое время.

По завершении, нажмите в любом месте экрана.
Требования регуляторов Методологии Рейтинги под наблюдением
Банки Финансовые компании Нефинансовые компании Холдинговые компании Проектные компании Факторинговые компании Лизинговые компании Регионы (муниципалитеты) Страховые компании (универсальные) Страховые компании (по страхованию жизни) Депозитарии НПФ (негосударственные пенсионные фонды) МФО (микрофинансовые организации) Региональные гарантийные организации Обязательства структурированного финансирования Долговые инструменты Управляющие компании СМО (страховые медицинские организации) Качество (корпоративного) управления Качество систем риск-менеджмента
Нефинансовые компании (Республика Беларусь) Нефинансовые компании (Республика Казахстан)
Экспорт и выгрузка рейтингов
Telegram Bot
Контакты
Рейтинговое агентство «Эксперт РА»
Адрес: Николоямская, дом 13, стр. 2
тел: +7 (495) 225-34-44
+7 (495) 225-23-54
e-mail: info@raexpert.ru

Отдел клиентских отношений
тел: +7 (495) 225-34-44 (доб. 1656)
+7 (495) 225-23-54 (доб. 1656)
e-mail: sale@raexpert.ru

Пресс-центр
тел: +7 (495) 225-34-44 (доб. 1706)
+7 (495) 225-23-54 (доб. 1706)
e-mail: pr@raexpert.ru

Отдел по работе с персоналом
тел: +7 (495) 225-34-44
+7 (495) 225-23-54
e-mail: personal@raexpert.ru

Рейтинговое агентство «Эксперт РА» – крупнейшее в России рейтинговое агентство c 20-летней историей. «Эксперт РА» является лидером в области рейтингования, а также исследовательско-коммуникационной деятельности.

«Эксперт РА» включено в реестр кредитных рейтинговых агентств Банка России.

На сегодняшний день агентством поддерживается более 600 кредитных рейтингов. «Эксперт РА» прочно удерживает лидирующие позиции по рейтингам кредитных организаций, страховых компаний, компаний финансового и нефинансового сектора.

Рейтинги «Эксперт РА» входят в перечни официальных требований к банкам, страховщикам, пенсионным фондам, эмитентам. Рейтинги агентства используются Банком России, Министерством Финансов, Министерством экономического развития, Московской биржей, а также сотнями компаний и органов власти при проведении конкурсов и тендеров.


 

CUSTOMER FOCUS FORUM 2015

По статистике 89% покупателей в следующий раз уйдут к конкурентам, если им не понравится ваше обслуживание. Получение нового Клиента обходится компании в 6 раз дороже, чем удержание старого. Вы уверены, что это оптимальный выбор?

23-24 июня в Москве состоится Всероссийский межотраслевой Форум по Клиентскому сервису CUSTOMER FOCUS FORUM 2015, на котором руководители компаний и директора по Клиентскому сервису обсудят стратегии развития обслуживания Клиентов, обменяются лучшими практиками в предоставлении превосходного сервиса во всех точках контакта и монетизации Клиентского сервиса.

Ключевые вопросы Форума:

  • Как монетизировать Клиентский сервис?
  • Как обеспечить вовлеченность всей компании в построении превосходного сервиса?
  • Как использовать результаты оценки сервиса для его развития?
  • Как обеспечить высокий уровень сервиса во всех точках контакта с Клиентом?

Ключевые спикеры:

  • Мария Мальковская, Генеральный директор, INTOUCH СТРАХОВАНИЕ
  • Артём Вартанян, Вице-президент по Клиентскому опыту, ВЫМПЕЛКОМ
  • Наталья Смирнова, Старший Вице-президент, Директор департамента клиентского обслуживания, ВТБ24
  • Алла Цытович, Председатель Правления, ЮНИАСТРУМ БАНК
  • Андрей Спиваков, Управляющий директор, СОВКОМБАНК
  • Дмитрий Кулаковский, Директор по маркетингу и развитию бизнеса, МГТС
  • Алла Букашкина, Заместитель генерального директора – Директор Клиентского Сервиса, ППФ СТРАХОВАНИЕ ЖИЗНИ
  • Татьяна Ушкова, Заместитель председателя правления, АБСОЛЮТ БАНК
  • Маргарита Веревкина, Начальник управления по сохранению Клиентов, АЛЬФА-БАНК

Кому следует посетить:

  • СЕО
  • Директору по Клиентскому сервису
  • Директору по розничному бизнесу
  • Директору по продажам и работе с Клиентами
  •  

Подробную информацию о форуме вы можете получить на сайте: http://auditorium-cg.ru/conference/ks2015

Или у продюсера форума по эл.почте: info@auditorium-cg.ru 


Обращение в службу внутреннего контроля — это обратная линия, с помощью которой мы напрямую от партнёров и клиентов получаем информацию о том, насколько наша деятельность удовлетворяет вашим требованиям и ожиданиям.

Высказать своё замечание или предложение Вы можете заполнив онлайн-форму, либо позвонив напрямую в службу внутреннего контроля по телефону +7(495) 225-34-44 доб. 1645

Спасибо, что помогаете нам стать еще лучше!