Рейтинговое агентство
en
loading

Выполняется обработка данных, это может занять некоторое время.

По завершении, нажмите в любом месте экрана.
Требования регуляторов Методологии Рейтинги под наблюдением
Банки Финансовые компании Нефинансовые компании Холдинговые компании Проектные компании Факторинговые компании Лизинговые компании Регионы (муниципалитеты) Страховые компании (универсальные) Страховые компании (по страхованию жизни) Депозитарии НПФ (негосударственные пенсионные фонды) МФО (микрофинансовые организации) Региональные гарантийные организации Обязательства структурированного финансирования Долговые инструменты Управляющие компании СМО (страховые медицинские организации) Качество (корпоративного) управления Качество систем риск-менеджмента
Нефинансовые компании (Республика Беларусь) Нефинансовые компании (Республика Казахстан)
Экспорт и выгрузка рейтингов
Telegram Bot
Контакты
Рейтинговое агентство «Эксперт РА»
Адрес: Николоямская, дом 13, стр. 2
тел: +7 (495) 225-34-44
+7 (495) 225-23-54
e-mail: info@raexpert.ru

Отдел клиентских отношений
тел: +7 (495) 225-34-44 (доб. 1656)
+7 (495) 225-23-54 (доб. 1656)
e-mail: sale@raexpert.ru

Пресс-центр
тел: +7 (495) 225-34-44 (доб. 1706)
+7 (495) 225-23-54 (доб. 1706)
e-mail: pr@raexpert.ru

Отдел по работе с персоналом
тел: +7 (495) 225-34-44
+7 (495) 225-23-54
e-mail: personal@raexpert.ru

Рейтинговое агентство «Эксперт РА» – крупнейшее в России рейтинговое агентство c 20-летней историей. «Эксперт РА» является лидером в области рейтингования, а также исследовательско-коммуникационной деятельности.

«Эксперт РА» включено в реестр кредитных рейтинговых агентств Банка России.

На сегодняшний день агентством поддерживается более 600 кредитных рейтингов. «Эксперт РА» прочно удерживает лидирующие позиции по рейтингам кредитных организаций, страховых компаний, компаний финансового и нефинансового сектора.

Рейтинги «Эксперт РА» входят в перечни официальных требований к банкам, страховщикам, пенсионным фондам, эмитентам. Рейтинги агентства используются Банком России, Министерством Финансов, Министерством экономического развития, Московской биржей, а также сотнями компаний и органов власти при проведении конкурсов и тендеров.


 

CUSTOMER FOCUS FORUM 2015

Как развивать и монетизировать Клиентский сервис?

Приглашаем Вас принять участие во Всероссийском межотраслевом Форуме по Клиентскому сервису, который состоится уже через 14 дней!

Москва, 23-24 июня 2015г.

CUSTOMER FOCUS FORUM 2015 - ведущая площадка для обмена свежим опытом развития Клиентского сервиса, обсуждения актуальных тенденций и стратегий монетизации Клиентского сервиса.

Более 25 спикеров обсудят на Форуме: Как вовлечь всю компанию в построении превосходного сервиса? Как обеспечить высокий уровень сервиса во всех точках контакта? Как изменять бизнес-процессы для повышения сервиса? Как монетизировать Клиентский сервис?

Ознакомиться с программой Форума

Спикеры Форума:

  • Артем ВАРТАНЯН, Вице-президент по Клиентскому опыту, ВЫМПЕЛКОМ
  • Алла ЦЫТОВИЧ, Председатель Правления, ЮНИАСТРУМ БАНК
  • Мария МАЛЬКОВСКАЯ, Генеральный директор, INTOUCH СТРАХОВАНИЕ
  • Андрей СПИВАКОВ, Управляющий директор, СОВКОМБАНК
  • Дмитрий КУЛАКОВСКИЙ, Директор по маркетингу и развитию бизнеса, МГТС
  • Татьяна УШКОВА, Заместитель Председателя Правления, АБСОЛЮТ БАНК
  • Алена БУКАШКИНА, Заместитель генерального директора – Директор Клиентского сервиса, ППФ СТРАХОВАНИЕ ЖИЗНИ
  • Наталья СМИРНОВА, Старший Вице-президент, Директор Департамента клиентского обслуживания, ВТБ 24
  • Марина ГОРИЛОВСКАЯ, Директор Дирекции розничного бизнеса, БАНК "САНКТ-ПЕТЕРБУРГ"
  • Маргарита ВЕРЕВКИНА, Начальник управления по сохранению Клиентов, АЛЬФА-БАНК
  • Сергей БЕКРЕНЕВ, Президент, ЕВРОПЕЙСКАЯ ЮРИДИЧЕСКАЯ СЛУЖБА
  • Ольга СУХОВА, Начальник контакт-центра, ИНГОССТРАХ
  • Наталья ВЕРНИКОВСКАЯ, Директор Департамента обслуживания клиентов, IMONEYBANK
  • Павел ТУЛУБЬЕВ, Руководитель службы CRM, ЛЕТО БАНК

и другие.

Если Вам не безразличны Ваши Клиенты - увидимся на Форуме!

Три простых способа оставить заявку на участие в Форуме:

  • Позвонить по тел.: +7(495)789-37-46 и сообщить данные об участниках менеджеру.
  • Отправить заявку в свободной форме по электронной почте: info@auditorium-cg.ru
  • Заполнить заявку на сайте. Менеджер свяжется с Вами в ближайшее время

Обращение в службу внутреннего контроля — это обратная линия, с помощью которой мы напрямую от партнёров и клиентов получаем информацию о том, насколько наша деятельность удовлетворяет вашим требованиям и ожиданиям.

Высказать своё замечание или предложение Вы можете заполнив онлайн-форму, либо позвонив напрямую в службу внутреннего контроля по телефону +7(495) 225-34-44 доб. 1645

Спасибо, что помогаете нам стать еще лучше!