Качество товара и сервиса выявление лучших в России
Поделиться
Facebook Twitter VK


Каждый день мы стоим перед выбором: в какой магазин пойти за продуктами, какому банку доверить свои сбережения, в какой аптеке приобрести лекарства, какую технику выбрать и в каком интернет-магазине сделать покупку без риска для своего кошелька и нервов. Мы обращаемся за советом к друзьям и коллегам, читаем отзывы незнакомых людей в интернете – в итоге действуем на свой страх и риск, полагаясь на любимый русский «авось».

25 мая 2016 года г. Москва

Каждый день мы стоим перед выбором: в какой магазин пойти за продуктами, какому банку доверить свои сбережения, в какой аптеке приобрести лекарства, какую технику выбрать и в каком интернет-магазине сделать покупку без риска для своего кошелька и нервов. Мы обращаемся за советом к друзьям и коллегам, читаем отзывы незнакомых людей в интернете – в итоге действуем на свой страх и риск, полагаясь на любимый русский «авось».

В 2009 году в помощь российскому потребителю была учреждена ежегодная премия в области высокого качества сервиса «Права потребителей и качество обслуживания», которая получила широкую поддержку как государства, так и общественных организаций: Роспотребнадзор, Правительство г.Москвы, Ассоциация компаний розничной торговли, Союз независимых сетей России и др. 

Победители Премии определяются на основе голосования как экспертного совета, так и выбора потребителей, проводимого в online режиме на официальном сайте Премии – www.pravpro.ru.

17 июня в Hyatt Regency (г.Сочи) будут подведены итоги 7-ой ежегодной премии «Права потребителей и качество обслуживания» в номинациях Розничные услуги, Розничная торговля, Товары народного потребления, Услуги для бизнеса, СМИ для потребителей и пр. Торжественную Церемонию будет предварять Форум, который соберет на своей площадке такие компании, как ASUS, ПАО «МТС», ЭЛЬДОРАДО, ПАО «Сбербанк», КФ «Победа», ГК «Связной», Группы QIWI, ООО «Складовка», НАО «Юлмарт», ООО «Много мебели» и др. Представители компаний и общественных организаций поделятся своим опытом общения со своим потребителем и постараются ответить на извечный вопрос: «Всегда ли клиент прав?»

Ведущий Церемонии – Антон Привольнов, телеведущий Доброго утра на Первом канале.

Приём заявок от Компаний продлится до 1 мая 2016 года. Шанс побороться за звание победителя есть у организаций любой формы собственности или гражданина, зарегистрированного в качестве индивидуального предпринимателя.

Партнер народного голосования- Исследовательский холдинг РОМИР. Генеральный информационный партнер – Sostav.ru. Информационные партнеры Премии: Lenta.ru, Газета.ru, ж.Эксперт, г. Аргументы недели, Телеканал ПРО Бизнес, г. Мир новостей, Бизнес-журнал, ж.БОСС, Аналитический банковский журнал, Regnum.ru.

Для контактов СМИ:

Анна Уварова info@pravpro.ru

По вопросам участия:

Ксения Горлова (Ефремова)

ke@pravpro.ru