Рейтинговое агентство
en
loading

Выполняется обработка данных, это может занять некоторое время.

По завершении, нажмите в любом месте экрана.
Требования регуляторов Методологии Рейтинги под наблюдением
Банки Финансовые компании Нефинансовые компании Холдинговые компании Проектные компании Факторинговые компании Лизинговые компании Регионы (муниципалитеты) Страховые компании (универсальные) Страховые компании (по страхованию жизни) Депозитарии НПФ (негосударственные пенсионные фонды) МФО (микрофинансовые организации) Региональные гарантийные организации Обязательства структурированного финансирования Долговые инструменты Управляющие компании СМО (страховые медицинские организации) Качество (корпоративного) управления Качество систем риск-менеджмента
Нефинансовые компании (Республика Беларусь) Нефинансовые компании (Республика Казахстан)
Экспорт и выгрузка рейтингов
Telegram Bot
Контакты
Рейтинговое агентство «Эксперт РА»
Адрес: Николоямская, дом 13, стр. 2
тел: +7 (495) 225-34-44
+7 (495) 225-23-54
e-mail: info@raexpert.ru

Отдел клиентских отношений
тел: +7 (495) 225-34-44 (доб. 1656)
+7 (495) 225-23-54 (доб. 1656)
e-mail: sale@raexpert.ru

Пресс-центр
тел: +7 (495) 225-34-44 (доб. 1706)
+7 (495) 225-23-54 (доб. 1706)
e-mail: pr@raexpert.ru

Отдел по работе с персоналом
тел: +7 (495) 225-34-44
+7 (495) 225-23-54
e-mail: personal@raexpert.ru

Рейтинговое агентство «Эксперт РА» – крупнейшее в России рейтинговое агентство c 20-летней историей. «Эксперт РА» является лидером в области рейтингования, а также исследовательско-коммуникационной деятельности.

«Эксперт РА» включено в реестр кредитных рейтинговых агентств Банка России.

На сегодняшний день агентством поддерживается более 600 кредитных рейтингов. «Эксперт РА» прочно удерживает лидирующие позиции по рейтингам кредитных организаций, страховых компаний, компаний финансового и нефинансового сектора.

Рейтинги «Эксперт РА» входят в перечни официальных требований к банкам, страховщикам, пенсионным фондам, эмитентам. Рейтинги агентства используются Банком России, Министерством Финансов, Министерством экономического развития, Московской биржей, а также сотнями компаний и органов власти при проведении конкурсов и тендеров.


 

Типовые подходы к реализации коммунальных ГЧП-проектов обсудили на Форуме в Москве


29 ноября в Москве состоялся IV Общероссийский Форум «Частные операторы коммунальной инфраструктуры», традиционно собравший ключевых участников рынка ЖКХ. Организатором мероприятия выступил Национальный Центр ГЧП при поддержке Минстроя России, Ассоциации «ЖКХ и городская среда» и Торгово-промышленной палаты РФ. Генеральный партнер – Сбербанк России.

Открывая пленарную сессию, замглавы Минстроя России Андрей Чибис подчеркнул, что в коммунальный блок пришли крупнейшие финансовые институты, что является «революционным событием» в развитии отрасли. Кроме того, темпы роста инвестиций в текущем году поддерживают тренд предыдущих лет, считает замминистра: «По итогам 2015 года общий объем вложений составил 183 млрд рублей, что на 3% выше показателя предыдущего года, а по итогам 2016 года – 196 млрд рублей, то есть темпы роста инвестиций составили 6%». С ним согласился модератор дискуссии – исполнительный директор ПАО Сбербанк Виктор Афонин, отметивший, что рынок коммунальных концессий сложился, однако перед его участниками стоит задача донастройки партнерских отношений, которые позволят увеличить приток инвестиций. По мнению большинства участников, типовые решения способствуют оптимальному распределению рисков в проектах, а также упрощают процессы согласования концессионного соглашения. В свою очередь, основываясь на международной практике, Исполнительный директор Национального Центра ГЧП Максим Ткаченко предложил подбирать инструменты для реализации проектов, исходя не только из отраслевого признака, но и размера проекта: мегапроекты, сегмент крупных и средних проектов, а также малых и микропроектов.

Самое острое обсуждение назревших проблем состоялось на открытых дебатах представителей регионов и муниципалитетов. Среди рассмотренных проблемных вопросов – распределение полномочий, влияние на качество проектов нормы о введении региона третьей стороной концессии, тарифные риски, укрупнение проектов, а также причины, по которым «пробуксовывают» совместные конкурсы. Наибольший интерес у аудитории вызвала тема новой модели господдержки, в том числе небольших коммунальных проектов, а также создание государственного специализированного финансового института развития в сфере ЖКХ. «Исходя из опыта работы Фонда с конкретными проектами, в большинство проектов ГЧП по модернизации в малых городах (с населением до 250 тыс. человек), где проживает свыше 60% населения страны, привлечь рыночные инвестиции без государственной поддержки невозможно», – согласилась заместитель генерального директора Фонда содействия реформированию ЖКХ Ольга Сердюк.

С учетом последних поручений Президента РФ в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами, на панельной дискуссии были обсуждены задачи, стоящие перед регионами по завершению работы по разработке и установлению нормативов накопления ТКО, утверждению регпрограмм, корректировке терсхем, подготовке документации об отборе регоператоров и проектов соглашений об организации деятельности по обращению с ТКО. Кроме того, впервые в рамках Форума рассмотрены тренды цифровизации сферы ЖКХ и инновационные технологии. Об одной из таких мер рассказал директор департамента реализации законодательных инициатив Минкомсвязи Василий Горбунов, представив срез по результатам работы ГИС ЖКХ, которая позволяет агрегировать всю информацию, начиная от данных для граждан по их конкретным лицевым счетам, заканчивая сведениями о состоянии жилищного фонда или объектов коммунальной инфраструктуры. В формате стресс-теста была проведена экспертиза коммунальных проектов ГЧП Новосибирской и Самарской областей. Эксперты из числа представителей Сбербанка России, Ассоциации «ЖКХ и городская среда», EY, РАВВ, Hogan Lovells, Росводоканала и LECAP сформулировали предложения по доработке экономических и технических параметров проекта по созданию мусоросортировочных комплексов в Новосибирске, которые будут доведены до рабочей группы региона, ответственной за перезагрузку проекта.
 


Обращение в службу внутреннего контроля — это обратная линия, с помощью которой мы напрямую от партнёров и клиентов получаем информацию о том, насколько наша деятельность удовлетворяет вашим требованиям и ожиданиям.

Высказать своё замечание или предложение Вы можете заполнив онлайн-форму, либо позвонив напрямую в службу внутреннего контроля по телефону +7(495) 225-34-44 доб. 1645

Спасибо, что помогаете нам стать еще лучше!