Рейтинговое агентство
en
loading

Выполняется обработка данных, это может занять некоторое время.

По завершении, нажмите в любом месте экрана.
Требования регуляторов Методологии Рейтинги под наблюдением
Банки Финансовые компании Нефинансовые компании Холдинговые компании Проектные компании Факторинговые компании Лизинговые компании Регионы (муниципалитеты) Страховые компании (универсальные) Страховые компании (по страхованию жизни) Депозитарии НПФ (негосударственные пенсионные фонды) МФО (микрофинансовые организации) Региональные гарантийные организации Обязательства структурированного финансирования Долговые инструменты Управляющие компании СМО (страховые медицинские организации) Качество (корпоративного) управления Качество систем риск-менеджмента
Нефинансовые компании (Республика Беларусь) Нефинансовые компании (Республика Казахстан)
Экспорт и выгрузка рейтингов
Telegram Bot
Контакты
Рейтинговое агентство «Эксперт РА»
Адрес: Николоямская, дом 13, стр. 2
тел: +7 (495) 225-34-44
+7 (495) 225-23-54
e-mail: info@raexpert.ru

Отдел клиентских отношений
тел: +7 (495) 225-34-44 (доб. 1656)
+7 (495) 225-23-54 (доб. 1656)
e-mail: sale@raexpert.ru

Пресс-центр
тел: +7 (495) 225-34-44 (доб. 1706)
+7 (495) 225-23-54 (доб. 1706)
e-mail: pr@raexpert.ru

Отдел по работе с персоналом
тел: +7 (495) 225-34-44
+7 (495) 225-23-54
e-mail: personal@raexpert.ru

Рейтинговое агентство «Эксперт РА» – крупнейшее в России рейтинговое агентство c 20-летней историей. «Эксперт РА» является лидером в области рейтингования, а также исследовательско-коммуникационной деятельности.

«Эксперт РА» включено в реестр кредитных рейтинговых агентств Банка России.

На сегодняшний день агентством поддерживается более 600 кредитных рейтингов. «Эксперт РА» прочно удерживает лидирующие позиции по рейтингам кредитных организаций, страховых компаний, компаний финансового и нефинансового сектора.

Рейтинги «Эксперт РА» входят в перечни официальных требований к банкам, страховщикам, пенсионным фондам, эмитентам. Рейтинги агентства используются Банком России, Министерством Финансов, Министерством экономического развития, Московской биржей, а также сотнями компаний и органов власти при проведении конкурсов и тендеров.


 

21 декабря 2016 года  в Москве прошел VIII Общероссийский Форум «Инфраструктурные проекты России». В мероприятии  приняли участие представители органов государственной власти, деловых кругов, а также российские и иностранные эксперты - участники рынка ГЧП. 

Модератор пленарной  сессии,  председатель  Национального агентства прямых инвестиций (НАПИ)  Игорь Вдовин отметил, что  из года в год проблемы, связанные с инфраструктурным развитием России не становятся менее актуальными.  Игорь Вдовин рассказал, что сегодня в стране наблюдается колоссальный разрыв в развитии инфраструктуры не только по сравнению с какими-то развитыми странами, но и нашими ближайшими соседями. При том, что страна имеет огромный транзитный потенциал, потенциал для развития инфраструктурных проектов, сегодня, к сожалению, пока нельзя сказать, что в этой ситуации что-то меняется и  меняется кардинально.

Заместитель министра финансов Российской Федерации  Сергей Сторчак начал свое выступление о глобальном инфраструктурном хабе.  Замминистра сообщил, что сейчас инфраструктурным хабом поставлена задача получения информации от стран G20 о планах на 2016-2020 год по восьми отраслям и по восьми направлениям инфраструктурной деятельности, преимущественно, -   это автомобильные и железнодорожные дороги, морские порты, аэропорты, электроэнергетика, водоснабжение, бытовые отходы, телекоммуникации. После сбора этой информации, обобщения, можно будет увидеть наше место во всем этом процессе и понять, а в состоянии ли инфраструктурные проекты или инвестиции в инфраструктурные проекты дать тот толчок темпам роста?

Также, Сергей Сторчак сообщил как Минфин решает важнейшую задачу, поставленную Правительством Российской Федерации и Президентом России - эффективного использования средств, накопленных в ФНБ для реализации инфраструктурных проектов. В настоящее время утвержден перечень из 12-ти самоокупаемых инфраструктурных проектов, предусматривающих финансирование за счет средств ФНБ в общем объеме 972,5 миллиарда рублей. По состоянию на 1 декабря 2016-го года фактически выделено из ФНБ на цели этих проектов 463,2 млрд рублей.

Заместитель министра строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации Никита Стасишин привел статистику  по рекордному  вводу жилья в России за последние два года. По данным Росстата объем ввода жилья в 2014 - 2015 гг. составил 84,2 млн. кв. метров и 85,3 млн. кв. метров соответственно.

Сегодня отрасль жилищного строительства, как и другие отрасли экономики, испытывает давление внешних факторов. Объем ввода жилья за десять месяцев 2016 г. составил 55,6 млн. кв. метров, что на 6,4 % ниже показателя аналогичного периода прошлого года. Снижение ввода жилья произошло за счет жилья, вводимого населением, что связано со снижением реальных располагаемых доходов и покупательской активности населения.

Беляков Сергей, президент ассоциации негосударственных пенсионных фондов «Альянс пенсионных фондов» в своем выступлении сообщил, что  для финансирования проектов инфраструктуры в стране деньги есть. Один из ярких примеров  - это пенсионные фонды, которые обладают колоссальным объемом денег, которые ищут своего применения, приложения: пять триллионов рублей. Пять триллионов рублей денег накоплено в системе пенсионных фондов, включая пенсионный фонд России. И важно, как отмечает президент ассоциации негосударственных пенсионных фондов, рассматривать этот ресурс ни как источник финансирования текущих потребностей, а как возможность для развития длинных проектов, социально значимых, изменяющих качество жизни. Ведь частный капитал способен в каких-то проектах даже полностью заместить государственное финансирование на уровне федерального бюджета. И такие проекты есть.

Заместитель полномочного представителя Президента Российской Федерации в Северо-Кавказском федеральном округе Олег Фадеев рассказал, что серьезным драйвером роста региона сегодня является сельское хозяйство, ориентирующееся на производство экологически чистой и качественной продукции по современным технологиям. Одновременно стоит задача в области развития инфраструктуры, поиск внутренних ресурсов для реализации транспортных инфраструктурных проектов. Олег Фадеев подробно рассказал о перспективных направлениях развития  и о инвестиционных проектах, являющихся визитной карточкой  Северо-Кавказского региона.

Президент ООО «Управляющая компания «БЛ ГРУПП» Георгий Боос считает, что государство должно заниматься своей прямой функцией — развитием инфраструктуры и обеспечением правового регулирования и обеспечением не только самого регулирования, но и исполнением дальнейшим этого регулирования. По мнению, Георгия Бооса, сегодня само государство и формирует недоверие частного бизнеса к тем условиям, которые возникают в процессе реализации инвестиционных проектов.

Отдельным вопросом в выступлении  стало расходование средств Фонда национального благосостояния. Президент БЛ Групп отметил, что чем больше мы будем тратить денег ФНБ не на свои прямые функции в развитии инфраструктуры, а на функции развития бизнеса, - тем меньше мы будем иметь успеха. «Если есть возможность дать частным деньгам, в первую очередь, пенсионным деньгам, при чем еще раз повторяю, частным, а не фондов национального благосостояния и не бюджет и так далее, прийти в такие инфраструктурные проекты — это тоже надо сделать. И платные дороги, безусловно, должны появляться, но они должны базироваться не на государственных деньгах, а на частных деньгах, потому что доступ иначе будут получать по принципу административных возможностей, а не по принципу эффективности тех или иных проектов. Это надо делать в первую очередь» - в заключении сказал Георгий Боос.

Заместитель Председателя Правительства Московской области – министр инвестиций и инноваций Московской области Денис Буцаев подробно остановился на опыте привлечения инвестиций в  развитие инфраструктуры  Московской области.  Спикер привел успешные примеры работы с инвесторами в жилищно-коммунальном хозяйстве, аграрном секторе, а также каким образом Правительство Московской области решает больные для жителей Подмосковья  вопросы – такие как, например, переезд автомобильного транспорта через железнодорожное полотно в час пик. Особое внимание было уделено проекту ЛРТ – крупному проекту Московской области (общая протяженность 246 километра). «В настоящий момент выбран первый этап — 74 км, 108 млрд рублей. Из них, скорее всего, половина будет капитальный грант", — сказал Денис Буцаев.  По его словам, после распределения государственных средств, будет проведен конкурс по выбору инвестора для финансирования оставшейся части проекта.

На пленарной сессии также выступил президент Alstom в России, член правления Ассоциации европейского бизнеса Филипп Пегорье, который  рассказал участникам Форума о проектах компании  Alstom, реализуемых  в России, а также о роли государственно-частного партнерства в комплексном развитии территории.

В рамках Форума прошли отраслевые и межотраслевые мероприятия. Состоялась сессия «Инвестиционные возможности Дальнего Востока», организатором которого выступила Ассоциация менеджеров. В рамках сессии участники сессии обсудили   наиболее острые вопросы роста и развития инфраструктуры региона. Во время живой дискуссии были сформированы предложения в профильные министерства и ведомства по вопросу государственных мер поддержки производств, промышленных кластеров, технопарков дальневосточного региона. 

Общероссийской общественной организацией «Деловая Россия» стала организатором сессии «Реализация инфраструктурных проектов в промышленности». «В настоящее время активно реализуется государственно-частное партнёрство и муниципально-частное партнёрство, создаются индустриальные парки и промышленные кластеры, набирает обороты новый способ привлечения инвестиций – специальный инвестиционный контракт, – рассказала по итогам форума вице-президент Деловой России, модератор сессии Татьяна Минеева. – Но существует ряд открытых вопросов, которые становятся камнем преткновения в реализации региональных инвестиционных стратегий. Именно эти вопросы послужили основой моей стратегической сессии в рамках форума».

Также в рамках форума прошли сессии по вопросам развития транспортной инфраструктуры и реализации ГЧП проектов в строительстве и ЖКХ.

Форум завершил свою работу итоговым пленарным заседанием, где были подведены итоги работы всех сессий и сформулированы основные предложения от участников мероприятия в адрес органов государственной власти и администраций субъектов Российской Федерации.


Обращение в службу внутреннего контроля — это обратная линия, с помощью которой мы напрямую от партнёров и клиентов получаем информацию о том, насколько наша деятельность удовлетворяет вашим требованиям и ожиданиям.

Высказать своё замечание или предложение Вы можете заполнив онлайн-форму, либо позвонив напрямую в службу внутреннего контроля по телефону +7(495) 225-34-44 доб. 1645

Спасибо, что помогаете нам стать еще лучше!