Новый брэнд — большие амбиции
Поделиться
Facebook Twitter VK


Новый брэнд - большие амбицииНа прошлой неделе «Кредит Европа Банк» (обновленный брэнд «Финансбанка») запустил свою ипотечную программу. Сделав ставку на специфические формы построения взаимодействия с партнерами, банк планирует в перспективе выйти в лидеры рынка. В рамках программы банк будет осуществлять активный обмен и агрегирование информации по клиентским базам со своими партнерами. Основной же «изюминкой» станет наличие индивидуального кредитного менеджера, который будет мотивирован помочь клиенту в прохождении всех необходимых процедур и формальностей и, главное, во взаимодействии со всеми участниками кредитной сделки, включая сам банк, страховую компанию, оценщиков и риэлтора.
Заявленные амбиции Банка: в следующем году войти в пятерку лидеров. Напомним, что сегодня здесь прочно обосновались квази-монопольный «Сбербанк», «ВТБ 24», «Москоммерцбанк», «Банк Уралсиб» и «Дельтакредит». Но место в списке лидеров по объемам ипотечного портфеля — не главное, к чему стремится Банк. «На сегодняшнем этапе для нас важнее лидерство в скорости, технологии, уровне сервиса и общей стоимости продукта для заемщика, хочу подчеркнуть — общей стоимости, а не только в декларируемой где-то на билл-борде процентной ставке», — рассказывает Начальник Управления ипотечного кредитования «Кредит Европа Банк» Сергей Огородников.
«Оно и верно, — комментирует эксперт направления банковских рейтингов «Эксперт РА» Марина Чернышёва, — ипотечные заемщики весьма консервативны и не слишком восприимчивы к рекламе. Зато банк, у которого слово не расходится с делом (читай: номинальная ставка со ставкой эффективной) оценят по достоинству».