Рейтинговое агентство
en
loading

Выполняется обработка данных, это может занять некоторое время.

По завершении, нажмите в любом месте экрана.
Требования регуляторов Методологии Рейтинги под наблюдением
Банки Финансовые компании Нефинансовые компании Холдинговые компании Проектные компании Факторинговые компании Лизинговые компании Регионы (муниципалитеты) Страховые компании (универсальные) Страховые компании (по страхованию жизни) Депозитарии НПФ (негосударственные пенсионные фонды) МФО (микрофинансовые организации) Региональные гарантийные организации Обязательства структурированного финансирования Долговые инструменты Управляющие компании СМО (страховые медицинские организации) Качество (корпоративного) управления Качество систем риск-менеджмента
Нефинансовые компании (Республика Беларусь) Нефинансовые компании (Республика Казахстан)
Экспорт и выгрузка рейтингов
Telegram Bot
Контакты
Рейтинговое агентство «Эксперт РА»
Адрес: Николоямская, дом 13, стр. 2
тел: +7 (495) 225-34-44
+7 (495) 225-23-54
e-mail: info@raexpert.ru

Отдел клиентских отношений
тел: +7 (495) 225-34-44 (доб. 1656)
+7 (495) 225-23-54 (доб. 1656)
e-mail: sale@raexpert.ru

Пресс-центр
тел: +7 (495) 225-34-44 (доб. 1706)
+7 (495) 225-23-54 (доб. 1706)
e-mail: pr@raexpert.ru

Отдел по работе с персоналом
тел: +7 (495) 225-34-44
+7 (495) 225-23-54
e-mail: personal@raexpert.ru

Рейтинговое агентство «Эксперт РА» – крупнейшее в России рейтинговое агентство c 20-летней историей. «Эксперт РА» является лидером в области рейтингования, а также исследовательско-коммуникационной деятельности.

«Эксперт РА» включено в реестр кредитных рейтинговых агентств Банка России.

На сегодняшний день агентством поддерживается более 600 кредитных рейтингов. «Эксперт РА» прочно удерживает лидирующие позиции по рейтингам кредитных организаций, страховых компаний, компаний финансового и нефинансового сектора.

Рейтинги «Эксперт РА» входят в перечни официальных требований к банкам, страховщикам, пенсионным фондам, эмитентам. Рейтинги агентства используются Банком России, Министерством Финансов, Министерством экономического развития, Московской биржей, а также сотнями компаний и органов власти при проведении конкурсов и тендеров.


 

Дмитрий Земеров, заместитель генерального директора по правовым вопросам ИК «Уником–Партнер»

  1. Как Вы относитесь к повышению нормативов достаточности средств профессиональных участников РЦБ с 01.07.2011 г. до 50 млн. руб.? Считаете ли Вы это увеличение достаточным для того чтобы компании существенно повысили свою надежность?

Полагаю, что тенденция увеличения нормативов достаточности собственных средств профессиональных участников рынка ценных бумаг является целесообразной и необходимой, поскольку подобные требования являются необходимым атрибутом цивилизованного рынка финансовых услуг и формируют более серьезный и основательный подход к инвестиционным отношениям как со стороны компаний, так и клиентов. При этом необходимым условием нормального функционирования рынка ценных бумаг является приоритет регулирования на уровне законов, а не подзаконных нормативных актов. Такая политика, с одной стороны, уравняет профессиональных участников рынка ценных бумаг с другими финансовыми институтами, а, с другой стороны, создаст необходимую стабильность их работы с клиентами, которая пока что отягощена фактором неопределенности развития событий в будущем. Сейчас приоритетный вопрос – доверие к фондовому рынку и осознание населением его возможностей. Новации в законодательстве в части повышения прозрачности инвестиционной деятельности являются важным шагом на пути к повышению авторитета финансовой сферы.  

  1. Есть у рынка ли потребность в таком количестве игроков, как сейчас? Какое соотношение федеральных и региональных компаний будет оптимальным?

С учетом более строгой регламентации деятельности брокеров можно предположить, что процесс консолидации отрасли продолжится, в результате чего ведущие игроки еще больше укрепят свои позиции и смогут  уменьшить издержки, связанные с осуществлением бизнеса за счет эффекта масштаба, а число инвестиционных компаний сократится в несколько раз. Что касается соотношения федеральных и региональных компаний, то оптимальным представляется пропорция 5:1, при которой основную линейку услуг предлагают крупные бренды, а региональные компании занимают особую нишу с учетом более демократичного подхода к клиенту и большей мобильности в принятии решений и наличия обратной связи с клиентом.

  1. Как в этой связи должна быть устроена система защиты частных инвесторов от недобросовестного поведения ИК, от резких движений на фондовом рынке, от недобросовестного поведения эмитентов?

Частично сложные ситуации разрешаются на основе административных процедур и компетенции, предоставленной регуляторам финансовых рынков. Однако, для большей эффективности следует совершенствовать развитие  и практику применения правовых норм об оказании финансовых услуг в части как самого надзора за деятельностью профессиональных участников рынка ценных бумаг, так и определения порядка разрешения споров и исполнения решений. Аналогичным образом нужно подходить и к рискам, оценивая их в комплексе и исходя из конкретной ситуации. Важно осуществлять превентивную оценку потенциальных рисков путем ознакомления клиентов с особенностями биржевой торговли и оперативного аналитического сопровождения.


Обращение в службу внутреннего контроля — это обратная линия, с помощью которой мы напрямую от партнёров и клиентов получаем информацию о том, насколько наша деятельность удовлетворяет вашим требованиям и ожиданиям.

Высказать своё замечание или предложение Вы можете заполнив онлайн-форму, либо позвонив напрямую в службу внутреннего контроля по телефону +7(495) 225-34-44 доб. 1645

Спасибо, что помогаете нам стать еще лучше!