Рейтинговое агентство
en
loading

Выполняется обработка данных, это может занять некоторое время.

По завершении, нажмите в любом месте экрана.
Требования регуляторов Методологии Рейтинги под наблюдением
Банки Финансовые компании Нефинансовые компании Холдинговые компании Проектные компании Факторинговые компании Лизинговые компании Регионы (муниципалитеты) Страховые компании (универсальные) Страховые компании (по страхованию жизни) Депозитарии НПФ (негосударственные пенсионные фонды) МФО (микрофинансовые организации) Региональные гарантийные организации Обязательства структурированного финансирования Долговые инструменты Управляющие компании СМО (страховые медицинские организации) Качество (корпоративного) управления Качество систем риск-менеджмента
Нефинансовые компании (Республика Беларусь) Нефинансовые компании (Республика Казахстан)
Экспорт и выгрузка рейтингов
Telegram Bot
Контакты
Рейтинговое агентство «Эксперт РА»
Адрес: Николоямская, дом 13, стр. 2
тел: +7 (495) 225-34-44
+7 (495) 225-23-54
e-mail: info@raexpert.ru

Отдел клиентских отношений
тел: +7 (495) 225-34-44 (доб. 1656)
+7 (495) 225-23-54 (доб. 1656)
e-mail: sale@raexpert.ru

Пресс-центр
тел: +7 (495) 225-34-44 (доб. 1706)
+7 (495) 225-23-54 (доб. 1706)
e-mail: pr@raexpert.ru

Отдел по работе с персоналом
тел: +7 (495) 225-34-44
+7 (495) 225-23-54
e-mail: personal@raexpert.ru

Рейтинговое агентство «Эксперт РА» – крупнейшее в России рейтинговое агентство c 20-летней историей. «Эксперт РА» является лидером в области рейтингования, а также исследовательско-коммуникационной деятельности.

«Эксперт РА» включено в реестр кредитных рейтинговых агентств Банка России.

На сегодняшний день агентством поддерживается более 600 кредитных рейтингов. «Эксперт РА» прочно удерживает лидирующие позиции по рейтингам кредитных организаций, страховых компаний, компаний финансового и нефинансового сектора.

Рейтинги «Эксперт РА» входят в перечни официальных требований к банкам, страховщикам, пенсионным фондам, эмитентам. Рейтинги агентства используются Банком России, Министерством Финансов, Министерством экономического развития, Московской биржей, а также сотнями компаний и органов власти при проведении конкурсов и тендеров.


 

Интервью с Владимиром Винокуровым, руководителем Службы внешних связей МСП Банка (Группа ВЭБ)

- Почему МСП Банк уделяет такое серьезное внимание именно презентационной версии годового отчета и отчета об устойчивом развитии, когда достаточно соблюдать требования законодательства об обязательном раскрытии информации?

- МСП Банк выпускает презентационные версии годовых отчетов, начиная с 2000 года. Мы понимаем, что годовой отчет - это серьезный имиджевый продукт, он является одним из важнейших элементов внешней коммуникации Банка. Отправляясь на важные переговоры, наши руководители обязательно берут с собой годовой отчет и, уверен, не без гордости демонстрируют его нашим потенциальным и действующим партнёрам, представителям органов власти.

Мы стараемся следовать лучшим российским и международным практикам в этой сфере – в этом году был выпущен наш первый отчет в соответствии с рекомендациями Руководства по отчетности в области устойчивого развития, он прошел проверку на уровень применения GRI. Успешное прохождение сертификации подтверждает полноту и точность содержания отчета, высокую степень информационной открытости нашего Банка.

Уверен, что в 2015 году мы продолжим совершенствование применяемых практик, в том числе планируем провести независимую общественную экспертизу и аудит интегрированной годовой отчетности.

- Расскажите о ключевых темах годового отчета за 2013 год, наиболее важных с точки зрения раскрытия информации о банке.

- Ключевая тема отчета – представление элементов среднесрочной стратегии Банка, которая была принята в 2013 году. Этому подчинен и слоган отчета – навстречу ожиданиям. При формировании структуры мы пользовались следующими принципами:

  • преемственность смысловых блоков в отчетах текущего и прошлых периодов;
  • раскрытие только значимой для стейкхолдеров информации (приоритет показателям среднесрочной стратегии);
  • учет ключевых тем устойчивого развития (согласно стандарту GRI);
  • использование лучших практик представления информации в годовых отчетах (на основе анализа отчетов-победителей основных российских конкурсов).

- Дайте оценку потенциальной аудитории годового отчета, кто его читатели?

- Целевыми группами наших годовых отчетов выступают банки, лизинговые и факторинговые компании, микрофинансовые организации, региональные фонды, представители госорганов и муниципальной власти, представители малого и среднего предпринимательства. Также отчет предназначен для сотрудников Банка, которые в визуально привлекательной форме могут оценить работу организации в целом.

- Как МСП Банк понимает устойчивое развитие и социальную корпоративную ответственность применительно к своей деятельности?

- Для Банка корпоративная социальная ответственность это такой подход к ведению бизнеса, который формирует долгосрочную акционерную стоимость за счет эффективного управления рисками.

- Планирует ли банк более подробно раскрывать тему корпоративной социальной ответственности, создавая, кроме традиционного годового отчета, отдельный документ?

- На данный момент создание отдельного документа не планируется. В следующем году мы думаем выпустить интегрированный годовой отчет в соответствии с рекомендациями нового Руководства по отчетности в области устойчивого развития GRIG4. Думаю, будут и еще нововведения, о которых пока промолчу.

- Есть ли у банка программа продвижения годовых отчетов до целевой аудитории? Если нет, планируете ли сформировать ее в будущем?

- Как таковой программы продвижения именно годовых отчетов у нас нет, но в настоящий момент активно рассматриваем возможности интернет-среды, социальных медиа для продвижения отдельных, наиболее интересных широкой аудитории тем, связанных с деятельностью Банка в сегменте кредитования малого и среднего бизнеса. Уже сейчас информация наших годовых отчетов на регулярной основе направляется в печатном и электронном виде всем основным партнерам Банка. Не исключаю, что в будущем мы также предоставим своим наиболее давним партнерам возможность высказаться о сотрудничестве с МСП Банком на странницах годового отчета.

- Существенна ли роль годового отчета МСП Банка  и процедуры его подготовки с точки зрения налаживания коммуникаций с заинтересованными сторонами. В чем заключаются результаты выстраивания такого взаимодействия?

- В 2014 году мы подготовили интегрированную отчетность, которая в значительной мере ориентирована на отражение вклада Банка в устойчивое развитие российской экономики, ее производственного сегмента, создание рабочих мест. На наш взгляд, именно эта отчетность позволяет стейкхолдерам сформировать правильное представление о Банке и получить практически полный объем релевантной информации о его деятельности.  Банк обеспечивает такую возможность путем публикации в едином документе сведений обо всех аспектах своей работы с использованием инфографики и общепринятой системы представления информации. Продуманный дизайн годового отчета помогает сделать информацию о компании максимально доступной.

- На каких аспектах годовой отчетности банк планирует сосредоточиться в следующем году?

- В отчета за 2014 год мы бы хотели сконцентрировать внимание на успешно реализованных проектах в различных секторах экономики, получивших нашу финансовую поддержку, а также более подробно рассмотреть проблематику, связанную с малым и средним предпринимательством, его перспективам и новым вызовам для него в сегодняшних непростых экономических условиях.


Обращение в службу внутреннего контроля — это обратная линия, с помощью которой мы напрямую от партнёров и клиентов получаем информацию о том, насколько наша деятельность удовлетворяет вашим требованиям и ожиданиям.

Высказать своё замечание или предложение Вы можете заполнив онлайн-форму, либо позвонив напрямую в службу внутреннего контроля по телефону +7(495) 225-34-44 доб. 1645

Спасибо, что помогаете нам стать еще лучше!