en
loading

Выполняется обработка данных, это может занять некоторое время.

По завершении, нажмите в любом месте экрана.
Контакты
Рейтинговое агентство «Эксперт РА»
Адрес: Николоямская, дом 13, стр. 2
тел: +7 (495) 225-34-44
+7 (495) 225-23-54
e-mail: info@raexpert.ru

Отдел клиентских отношений
тел: +7 (495) 225-34-44 (доб. 1656)
+7 (495) 225-23-54 (доб. 1656)
e-mail: sale@raexpert.ru

Пресс-центр
тел: +7 (495) 225-34-44 (доб. 1706)
+7 (495) 225-23-54 (доб. 1706)
e-mail: pr@raexpert.ru

Отдел по работе с персоналом
тел: +7 (495) 225-34-44
+7 (495) 225-23-54
e-mail: personal@raexpert.ru

Рейтинговое агентство «Эксперт РА» – крупнейшее в России рейтинговое агентство c 20-летней историей. «Эксперт РА» является лидером в области рейтингования, а также исследовательско-коммуникационной деятельности.

Рейтинговое агентство «Эксперт РА» включено в реестр кредитных рейтинговых агентств Банка России.

На сегодняшний день агентством поддерживается более 500 кредитных рейтингов. «Эксперт РА» прочно удерживает лидирующие позиции по рейтингам кредитных организаций, страховых компаний, компаний финансового и нефинансового сектора.

Рейтинги агентства «Эксперт РА» входят в список официальных требований к банкам, страховщикам, пенсионным фондам, эмитентам. Рейтинги агентства используются Центральным банком России, Внешэкономбанком России, Московской биржей, Агентством по ипотечному жилищному кредитованию, Агентством по страхованию вкладов, профессиональными ассоциациями и саморегулируемыми организациями (ВСС, ассоциацией «Россия», Агентством стратегических инициатив, РСА, НАПФ, НЛУ, НСГ, НФА), а также сотнями компаний и органов власти при проведении конкурсов и тендеров.

Список всех рэнкингов


 

Интервью с Виталием Валерьевичем Татаренко, генеральным директором ООО «ТИМЛИС»

«Корпоративная площадка – это гибкий инструмент, а не типовое готовое решение»

 – Какие наиболее существенные хронические проблемы инфраструктуры электронной торговли B2B в России остаются нерешенными?

– Несовершенство соответствующего законодательства и его частые изменения, а следовательно, и изменения внутрикорпоративных нормативных документов и регламентов несут в себе необходимость проведения постоянных доработок ПО, требующих особого внимания и значительной трудоемкости. Это усложняет техническую поддержку постоянно изменяющегося основного функционала ЭТП и не способствует развитию функционала ЭТП в части развития удобного торгово-закупочного функционала с дополнительными сервисами и инструментами аналитики и контроля.

 – Для корпоративных заказчиков в области внедрения электронных закупок доступны две стратегии – внедрение корпоративных ИТ-решений для проведения электронных закупочных процедур или использование сервисов независимых электронных торговых площадок. Существует ли конкуренция между этими двумя стратегиями? Считаете ли вы в данной области своими конкурентами операторов независимых ЭТП?

– Мы предлагаем третью стратегию – комбинированное использование корпоративной ЭТП с внешними площадками. Это возможно, когда корпоративная площадка полностью обслуживает потребности заказчика, выступает не только как площадка для закупок, но и как аналитический инструмент, позволяющий вести закупку от планирования бюджета до реализации контракта. В этом случае взаимоотношения с внешними ЭТП выстраиваются с целью привлечения новых поставщиков.

Наше главное преимущество – ориентированность на все внутренние бизнес-процессы заказчика, умение настроить систему так, чтобы она стала частью информационного пространства и оптимизировала процессы в соответствии с внутренними и внешними требованиями.

 – От некоторых операторов ЭТП доводилось слышать мнение, что корпоративные решения в области автоматизации и проведения закупок, в том числе корпоративные электронные торговые площадки неизбежно уступят место использованию сервисов независимых ЭТП, поскольку услуги таких площадок относительно дешевы, и они, помимо собственно торгово-закупочного функционала, предлагают заказчикам уже сформированную базу активных поставщиков. Согласны ли вы с этим мнением?

– Корпоративная площадка – это в первую очередь гибкий инструмент, а не типовое готовое решение. Успех каждой отдельной площадки зависит во многом от того, насколько реализован весь ее технический потенциал. Мы со своей стороны готовы предложить помимо внедрения и интеграции с внешними системами еще и мощную аналитическую и методологическую поддержку закупочной деятельности на том уровне, который недоступен для внешних площадок, но является приоритетом для крупного заказчика.

 – В каких случаях внедрение компаниями корпоративных решений в области проведения электронных закупочных процедур органично сочетается с использованием сервисов внешних (независимых) электронных торговых площадок? Имеются ли в вашей практике успешные примеры такого совместного использования корпоративных решений и внешних ЭТП?

– Опыт интеграции имеется, как с внешними ЭТП, так и с поисково-аналитическими системами. Такое взаимодействие выгодно, когда дополняет друг друга функционально.

 – Какие тенденции развития корпоративных ИТ-решений для организации и проведения закупочной деятельности крупных корпоративных заказчиков вы могли бы отметить?

– Если говорить именно о крупных корпоративных заказчиках, то это, в первую очередь, оптимизация своих бизнес-процессов путем повышения автоматизации работы в закупках. Например, на внедренной нами площадке более 90% всех документов, формируемых в ходе закупки, заполняются автоматически.

Следующие взаимосвязанные тенденции – аналитика и прогнозирование в закупках. Заказчик хочет видеть закупку в разрезе аналитических данных, которые позволят ему скорректировать свои затраты, наладить рабочие процессы внутри компании, а также соблюдать предписываемые законом нормы.

 – Как, по вашим наблюдениям, изменились потребности крупных корпоративных заказчиков в области внедрения ИТ-решений для автоматизации закупочной деятельности и проведения электронных закупочных процедур?

– Заказчик хочет видеть закупку в разрезе аналитических данных, которые позволят ему скорректировать свои затраты, наладить рабочие процессы внутри компании, а также соблюдать предписываемые законом нормы. Отсюда и интерес к прорывным ИТ-технологиям.

 – Совершенствование каких сервисов будет определять дальнейшее развитие рынка электронной торговли B2B в целом?

– Полноценный электронный документооборот между участниками сделок.

 – Какие прорывные ИТ-технологии, которые в последнее время привлекают к себе общественное внимание (распределенные реестры, машинное обучение, элементы технологии искусственного интеллекта), могут оказать в обозримом будущем наиболее серьезное влияние на развитие ИТ-решений в области автоматизации корпоративных закупок и проведения электронных закупочных процедур?

– Все перечисленные технологии в совокупности повлияют на процесс автоматизации корпоративных закупок, так как изменят подход к планированию и формированию потребности заказчика.  

 – Новые технологии, скорее, скорректируют уже существующий тренд эволюционного развития электронного рынка, или же мы можем ожидать революционных изменений, в частности, появления новых форматов электронной торговли, новых инструментов организации и проведения корпоративных закупок?

– Как бы стремительно новые технологии ни ворвались в нашу жизнь, о революционном изменении говорить пока рано, так как есть определенное влияние со стороны законодательства.


Обращение в службу внутреннего контроля — это обратная линия, с помощью которой мы напрямую от партнёров и клиентов получаем информацию о том, насколько наша деятельность удовлетворяет вашим требованиям и ожиданиям.

Высказать своё замечание или предложение Вы можете заполнив онлайн-форму, либо позвонив напрямую в службу внутреннего контроля по телефону +7(495) 225-34-44 доб. 1613

Анонимное обращение

Спасибо, что помогаете нам стать еще лучше!