Рейтинговое агентство
en
loading

Выполняется обработка данных, это может занять некоторое время.

По завершении, нажмите в любом месте экрана.
Требования регуляторов Методологии Рейтинги под наблюдением
Банки Финансовые компании Нефинансовые компании Холдинговые компании Проектные компании Факторинговые компании Лизинговые компании Регионы (муниципалитеты) Страховые компании (универсальные) Страховые компании (по страхованию жизни) Депозитарии НПФ (негосударственные пенсионные фонды) МФО (микрофинансовые организации) Региональные гарантийные организации Обязательства структурированного финансирования Долговые инструменты Управляющие компании СМО (страховые медицинские организации) Качество (корпоративного) управления Качество систем риск-менеджмента
Нефинансовые компании (Республика Беларусь) Нефинансовые компании (Республика Казахстан)
Экспорт и выгрузка рейтингов
Telegram Bot
Контакты
Рейтинговое агентство «Эксперт РА»
Адрес: Николоямская, дом 13, стр. 2
тел: +7 (495) 225-34-44
+7 (495) 225-23-54
e-mail: info@raexpert.ru

Отдел клиентских отношений
тел: +7 (495) 225-34-44 (доб. 1656)
+7 (495) 225-23-54 (доб. 1656)
e-mail: sale@raexpert.ru

Пресс-центр
тел: +7 (495) 225-34-44 (доб. 1706)
+7 (495) 225-23-54 (доб. 1706)
e-mail: pr@raexpert.ru

Отдел по работе с персоналом
тел: +7 (495) 225-34-44
+7 (495) 225-23-54
e-mail: personal@raexpert.ru

Рейтинговое агентство «Эксперт РА» – крупнейшее в России рейтинговое агентство c 20-летней историей. «Эксперт РА» является лидером в области рейтингования, а также исследовательско-коммуникационной деятельности.

«Эксперт РА» включено в реестр кредитных рейтинговых агентств Банка России.

На сегодняшний день агентством поддерживается более 600 кредитных рейтингов. «Эксперт РА» прочно удерживает лидирующие позиции по рейтингам кредитных организаций, страховых компаний, компаний финансового и нефинансового сектора.

Рейтинги «Эксперт РА» входят в перечни официальных требований к банкам, страховщикам, пенсионным фондам, эмитентам. Рейтинги агентства используются Банком России, Министерством Финансов, Министерством экономического развития, Московской биржей, а также сотнями компаний и органов власти при проведении конкурсов и тендеров.


 

Интервью с Константином Соколовым, вице-президентом Топливной компании «ТВЭЛ»

Расскажите о ключевых темах годового отчета, наиболее важных с точки зрения раскрытия информации о компании. 

Годовой отчет за 2010 год стал новым этапом развития отчетности Топливной компании «ТВЭЛ». Впервые наш отчет был подготовлен в интегрированной форме, т. е. не только по требованиям ФСФР, но и в соответствии с руководством G3 стандарта GRI и AA1000. Нефинансовой отчетности было уделено особое внимание, может быть, в чем-то даже большее, чем его финансовой части. Исходя из этого, в годовом отчете ключевыми для нас стали вопросы раскрытия информации об устойчивом развитии ОАО «ТВЭЛ», охватывающем все области деятельности компании, включая ответственность перед партнерами, клиентами, сотрудниками и населением регионов присутствия, повышенное внимание уделено вопросам экологии, инвестиций в развитие новых технологий, совершенствование производственных процессов.

Почему в качестве основы годового отчета была принята концепция отчетности в области устойчивого развития в формате GRI? 

Стандарт GRI, на мой взгляд, является одним из наиболее проработанных и зарекомендовавших себя. При этом он достаточно гибкий, для того чтобы применять его в такой специфичной области, как атомная. В нем используется сформированная и зафиксированная система индикаторов и показателей, и отражающая характерные аспекты деятельности компании.

Дайте характеристику основных групп целевой аудитории, на которые ориентированы годовые отчеты компании «ТВЭЛ». 

Помимо управляющей компании в лице Госкорпорации «Росатом», мы видим своей аудиторией наши дочерние общества, входящие в структуру холдинга. По нашему отчету они могут видеть целостную картину: стратегическое направление движения компании, их непосредственный вклад в развитие, работу их коллег и так далее. Также очень важной группой для нас являются органы местного самоуправления в регионах присутствия наших предприятий. В этом году они особенно активно привлекались к подготовке отчета. Так, в ходе проведенных компанией общественных диалогов каждый раз присутствовали именно представители федеральных и региональный властей, а их пожелания были учтены как в протоколах, так и непосредственно в ряде глав отчета. И, разумеется, мы не можем не принимать в расчет мнение экологических организаций. Вопрос экологического воздействия освещается отдельно в выделенном разделе отчета.

Есть ли у «ТВЭЛ» программа продвижения годовых отчетов до целевой аудитории? Если нет, планирует ли компания сформировать такую программу в будущем? 

В рамках политики продвижения отчета мы впервые сделали и разместили на интернет-сайте интерактивную версию отчета. Подготовленная на базе дизайна полиграфической версии отчета она позволяет специалистам и аналитикам более удобный порядок работы. Так, к примеру, предусмотрены выгрузка финансовых данных в стандартные экселевские таблицы, улучшенные поисковые механизмы, закладки, мгновенный переход от раздела к разделу. Также наш отчет размещен на страничках компании в социальных сетях и направляется всем ключевым партнерам компании в печатном виде.

Мне кажется, наш отчет доступен всем без исключения желающим и просто интересующимся качественно новым для отрасли продуктом.

Существенна ли роль годового отчета «ТВЭЛ» и процедуры его подготовки с точки зрения налаживания коммуникаций с заинтересованными сторонами? В чем заключаются результаты выстраивания такого взаимодействия? 

В рамках подготовки отчета в соответствии со стандартами мы вышли, на мой взгляд, на новый уровень взаимодействия с заинтересованными сторонами. Пожалуй, впервые нам удалось собрать вместе всех представителей ЗС, пообщаться в спокойной обстановке, учесть высказанные мнения, рассказать о нашем видении спорных моментов, предложить варианты взаимовыгодных решений, показать первые проекты отчета и успеть внести в них правки. То есть это был настоящий полноценный диалог самых разных групп с самыми разными мнениями и позициями. И благодаря совместной работе нам удалось выработать единую позицию, сформулировать базовые принципы взаимодействия.

В результате была сформирована специальная комиссия, действующая на постоянной основе в период подготовки отчетных документов компании, в состав которой вошло и руководство «ТВЭЛ», и представители самих ЗС. Ее основной целью станет непосредственное участие в процессе подготовке отчета и трансляция предложений групп ЗС руководству компании. Как мне кажется, для одного года работы в совершенно новом для нас режиме это уже огромное достижение.

Какие, по мнению «ТВЭЛ», аспекты годовой отчетности должны быть лучше раскрыты в будущих годовых отчетах? Что это даст компании? 

В следующем году мы планируем выйти на уровень А по стандарту GRI. Для этого нам надо более чем на 20% повысить количество раскрываемых индикаторов. Думаю, основной для нас станет тема работы с молодежными и общественными организациями, более подробно осветим вопросы энергоэффективности и наши планы в этой области, постараемся к новому отчетному этапу сформировать специфические для нашей отрасли индикаторы/показатели и раскрыть их. Это будет вдвойне интересно для наших партнеров и поставщиков, как уже действующих, так и потенциальных.


Обращение в службу внутреннего контроля — это обратная линия, с помощью которой мы напрямую от партнёров и клиентов получаем информацию о том, насколько наша деятельность удовлетворяет вашим требованиям и ожиданиям.

Высказать своё замечание или предложение Вы можете заполнив онлайн-форму, либо позвонив напрямую в службу внутреннего контроля по телефону +7(495) 225-34-44 доб. 1645

Спасибо, что помогаете нам стать еще лучше!