en
loading

Выполняется обработка данных, это может занять некоторое время.

По завершении, нажмите в любом месте экрана.
Требования регуляторов Методологии Рейтинги под наблюдением
Банки Финансовые компании Нефинансовые компании Холдинговые компании Проектные компании Факторинговые компании Лизинговые компании Регионы (муниципалитеты) Страховые компании (универсальные) Страховые компании (по страхованию жизни) Депозитарии НПФ (негосударственные пенсионные фонды) МФО (микрофинансовые организации) Региональные гарантийные организации Обязательства структурированного финансирования Долговые инструменты Управляющие компании СМО (страховые медицинские организации) Качество (корпоративного) управления Качество систем риск-менеджмента
Нефинансовые компании (Республика Беларусь) Нефинансовые компании (Республика Казахстан)
Экспорт и выгрузка рейтингов
Telegram Bot
Контакты
Рейтинговое агентство «Эксперт РА»
Адрес: Николоямская, дом 13, стр. 2
тел: +7 (495) 225-34-44
+7 (495) 225-23-54
e-mail: info@raexpert.ru

Отдел клиентских отношений
тел: +7 (495) 225-34-44 (доб. 1656)
+7 (495) 225-23-54 (доб. 1656)
e-mail: sale@raexpert.ru

Пресс-центр
тел: +7 (495) 225-34-44 (доб. 1706)
+7 (495) 225-23-54 (доб. 1706)
e-mail: pr@raexpert.ru

Отдел по работе с персоналом
тел: +7 (495) 225-34-44
+7 (495) 225-23-54
e-mail: personal@raexpert.ru

Рейтинговое агентство «Эксперт РА» – крупнейшее в России рейтинговое агентство c 20-летней историей. «Эксперт РА» является лидером в области рейтингования, а также исследовательско-коммуникационной деятельности.

«Эксперт РА» включено в реестр кредитных рейтинговых агентств Банка России.

На сегодняшний день агентством поддерживается более 600 кредитных рейтингов. «Эксперт РА» прочно удерживает лидирующие позиции по рейтингам кредитных организаций, страховых компаний, компаний финансового и нефинансового сектора.

Рейтинги «Эксперт РА» входят в перечни официальных требований к банкам, страховщикам, пенсионным фондам, эмитентам. Рейтинги агентства используются Банком России, Министерством Финансов, Министерством экономического развития, Московской биржей, а также сотнями компаний и органов власти при проведении конкурсов и тендеров.


 

Интервью с Натальей Щедриной, руководителем Управления развития и сопровождения финансовых продуктов компании «Диасофт»

«В условиях стремительно развивающегося бизнеса залогом успешной деятельности организации служит использование передовых технологий»

– Чем обычно вызвана необходимость модернизации ИТ-архитектуры пенсионных фондов? С какими типичными «болезнями» вы вынуждены бороться?

– Компания «Диасофт» хорошо знакома с особенностями российского рынка негосударственных пенсионных фондов. Сегодня в условиях стремительно развивающегося бизнеса залогом успешной деятельности организации служит использование передовых технологий. Большинство внедренных сегодня решений создано несколько лет назад, и чаще всего они не справляются с возросшими объемами бизнеса компании, не способны предоставить надежную гарантию работы в новых условиях. Все больше назревает потребность перехода на современные ИТ-платформы, способные обеспечить полноценное решение задач. Это в первую очередь задачи, связанные с полной поддержкой управленческого, финансового, бухгалтерского и налогового учета в рамках единого программного продукта. Для эффективного управления компанией необходимы поддержка всего спектра услуг, предоставляемых пенсионным фондом, и максимальная прозрачность бизнес-процессов. Из-за меняющегося законодательства часто встают проблемы и возникает необходимость внесения корректировок в существующие настройки ИТ-инфраструктуры.

– Насколько предлагаемые вашей компанией решения совместимы с уже существующими у ваших клиентов? Насколько длителен и затратен процесс интеграции?

– Одной из важных особенностей решений, которые рынку предлагает наша компания, является их полная совместимость с предыдущими версиями продуктов «Диасофта». На базе новой платформы Diasoft meNext могут быть построены решения с открытой архитектурой и возможностью интеграции в любой ИТ-ландшафт негосударственного пенсионного фонда. Используемые технологии обеспечивают независимость этих решений от конкретных серверов приложений и СУБД, что позволит формировать уникальные конфигурации программно-аппаратных платформ, отвечающих, с одной стороны, действующему законодательству и курсу компании на импортозамещение, и применять передовые технологии – с другой.

– Возможно ли масштабировать предлагаемые вами ИТ-решения в случае необходимости их дальнейшего развития и вероятного укрупнения бизнеса?

– Все ИТ-решения в случае необходимости их дальнейшего развития и вероятного укрупнения бизнеса можно адаптировать под изменяющиеся условия. Архитектура решения позволяет адаптировать его под технологии конкретного заказчика.

– Как распределяется ответственность за разработку и дальнейшее функционирование решения между специалистами НПФ и вашей компанией при эксплуатации?

– По каждому проекту мы формируем свою команду, которая располагается на территории клиента на всех этапах работ, требующих очного присутствия (обследование, поэтапные приемочные испытания функционала, обучение, ввод в промышленную эксплуатацию). В команду от «Диасофта» входят куратор проекта, менеджер проекта, группа бизнес-анализа, группа системного анализа и интеграции, группа разработки, группа тестирования. После обследования процессов и анализа бизнес-требований формируются и согласовываются функциональные требования. Далее мы занимаемся архитектурным проектированием, а также проектным и ресурсным планированием. В процессе адаптации решения учитываются интеграционные механизмы для ИТ-ландшафта. По итогам тестирования с учетом клиентских доработок решение запускается в опытную эксплуатацию. Клиенту предоставляется полный комплект документации: руководство пользователя и администратора, обучающие материалы для внутренних разработчиков и аналитиков, описание серверных методов и системных объектов, описание новых и измененных модулей.

После внедрения решения в промышленную эксплуатацию мы предлагаем услуги по сопровождению. Поддержку внедренных решений мы обеспечиваем через специализированный русскоязычный web-портал, который позволяет организовать взаимодействие наших специалистов с представителями клиента. Поддержка включает в себя регистрацию обращения, уточнение обращения и получение обратной связи по обращению, отслеживание изменения статусов своих обращений с уведомлением по e-mail, предоставление необходимой документации, статистики работы и расчет KPI за период в соответствии с условиями SLA.

– Чем вызвана необходимость разработки нового модуля Diasoft Respect Investment & Assets (I & A) – «Управление активами и инвестициями»?

– В связи с переходом негосударственных пенсионных фондов на единый план счетов изменились требования и к учету инвестиций в фондах. Перед нами стояла основная задача – помощь фондам в переходе на новые стандарты бухгалтерского учета. Функционал модуля предполагает возможность расширения перечня бухгалтерских операций в соответствии с учетной политикой самого НПФ и Банка России. Благодаря возможностям нового модуля бухгалтерские операции настраиваются дополнительно на основе учетной политики НПФ. Удобно еще и то, что в случае появления новых инвестиционных инструментов в систему можно добавлять отдельные компоненты. Также важно отметить, что наш модуль поддерживает оба стандарта учета IAS 9 и IAS 39.


Обращение в службу внутреннего контроля — это обратная линия, с помощью которой мы напрямую от партнёров и клиентов получаем информацию о том, насколько наша деятельность удовлетворяет вашим требованиям и ожиданиям.

Высказать своё замечание или предложение Вы можете заполнив онлайн-форму, либо позвонив напрямую в службу внутреннего контроля по телефону +7(495) 225-34-44 доб. 1645

Спасибо, что помогаете нам стать еще лучше!