en
loading

Выполняется обработка данных, это может занять некоторое время.

По завершении, нажмите в любом месте экрана.
Контакты
Рейтинговое агентство «Эксперт РА»
Адрес: Николоямская, дом 13, стр. 2
тел: +7 (495) 225-34-44
+7 (495) 225-23-54
e-mail: info@raexpert.ru

Отдел клиентских отношений
тел: +7 (495) 225-34-44 (доб. 1656)
+7 (495) 225-23-54 (доб. 1656)
e-mail: sale@raexpert.ru

Пресс-центр
тел: +7 (495) 225-34-44 (доб. 1706)
+7 (495) 225-23-54 (доб. 1706)
e-mail: pr@raexpert.ru

Отдел по работе с персоналом
тел: +7 (495) 225-34-44
+7 (495) 225-23-54
e-mail: personal@raexpert.ru

Рейтинговое агентство «Эксперт РА» – крупнейшее в России рейтинговое агентство c 20-летней историей. «Эксперт РА» является лидером в области рейтингования, а также исследовательско-коммуникационной деятельности.

Рейтинговое агентство «Эксперт РА» включено в реестр кредитных рейтинговых агентств Банка России.

На сегодняшний день агентством присвоено более 700 индивидуальных рейтингов. Это 1-е место и около 42% от общего числа присвоенных рейтингов в России, 1-е место по числу рейтингов банков, страховых и лизинговых компаний, НПФ, микрофинансовых организаций, гарантийных фондов и компаний нефинансового сектора.

Рейтинги агентства «Эксперт РА» входят в список официальных требований к банкам, страховщикам, пенсионным фондам, эмитентам. Рейтинги агентства используются Центральным банком России, Внешэкономбанком России, Московской биржей, Агентством по ипотечному жилищному кредитованию, Агентством по страхованию вкладов, профессиональными ассоциациями и саморегулируемыми организациями (ВСС, ассоциацией «Россия», Агентством стратегических инициатив, РСА, НАПФ, НЛУ, НСГ, НФА), а также сотнями компаний и органов власти при проведении конкурсов и тендеров.»

Список всех рэнкингов


 

Панорама страхования

Выпуск N 19 (52), 2005. "Страховые тендеры. Страхование грузоперевозок"

14 февраля 2005 года в 6 (453) номере журнала "Эксперт" опубликован 19 (52) выпуск "Панорамы страхования", подготовленный рейтинговым агентством "Эксперт РА" при содействии Всероссийского союза страховщиков.

Неконкурентные преимущества
Одна из главных бед страхового рынка России - тендеры. Они не прозрачны, создают почву для разгула коррупции, содействуют формированию экономически неадекватных страховых тарифов и тормозят рост страховой культуры в стране

Дорога как фактор риска
Государственная монополия на главные виды транспорта и изобретенные от бедности "кривые" схемы страхования внутренних грузоперевозок пока не дают страховщикам возможности хорошо заработать на этом рынке

Интервью с экспертами
Какое направление страхования грузов, не связанное с экспортно-импортными операциями, считается наиболее перспективным?
Насколько остро стоит проблема мошенничества в страховании грузов?

Примерные тарифы по транспортному страхованию грузов

Новости:

Стихия бушует - тарифы растут

Тщательный анализ последствий недавнего цунами в Юго-Восточной Азии показывает: сумма страховых выплат вряд ли перекроет 5 млрд долларов, невзирая на причиненный стихией катастрофический ущерб. Объясняется это бедностью региона и низким уровнем проникновения страхования - средний размер страховой премии на душу населения в этих странах не превышает 50 долларов, что более чем в 70 раз меньше аналогичного показателя в США.
Тем не менее последствия природных катастроф все дороже и дороже обходятся человечеству в целом и страховым компаниям в частности. В 2002 году ураган Andrew разрушил практически всю недвижимость во Флориде, США и стоил страховым компаниям более 25 млрд долларов, в прошлом году почти 12,5 млрд долларов составили убытки от землетрясения в Калифорнии. Вообще 2004 год оказался для страховщиков самым "дорогим" за всю историю: общий ущерб от природных катаклизмов превысил 100 млрд долларов. Как следствие, на мировом рынке можно ожидать роста страховых и перестраховочных тарифов.

Доверь инвестиции профессионалам

Минфин завершает работу над проектом приказа, согласно которому страховщики получат возможность передавать страховые резервы в доверительное управление - запрет, действующий в настоящее время, является серьезным препятствием для инвестирования страховых средств. Чтобы качественно размещать резервы, страховым компаниям необходимо содержать серьезную команду аналитиков, а с этим дела часто обстоят плохо - не хватает квалифицированных кадров и средств. Сейчас, даже если страховщик пользуется услугами профессиональных управляющих, все сделки с инвестированными средствами все равно приходится отражать на балансе страховой компании, что увеличивает издержки документооборота.
Участники страхового рынка солидарны в том, что управление активами лучше доверить профессионалам. Уже сейчас в той или иной степени с инвестиционными компаниями работают более половины крупнейших страховщиков. Именно поэтому участники рынка считают инициативу Минфина своевременной. Вместе с тем до сих пор не известно, какую именно долю резервов будет разрешено передавать в доверительное управление.

В "Газпроме" все штатно

Страховая группа "Согаз" полностью выплатила страховое возмещение в размере 750 млн рублей "Оренбурггазпрому" и "Уралтрансгазу". Именно во столько был оценен ущерб от пожара на гелиевом заводе в Оренбургской области. Первая выплата в размере 30 млн рублей, направленная на первоочередные мероприятия по восстановлению производства, была произведена в течение недели после происшествия. Остальная сумма страхового возмещения была выплачена "Согазом" за пять месяцев. Деньги были перечислены в рекордные сроки - как правило, подобные выплаты, причем как в России, так и на Западе, растягиваются на два-три года. Здесь, очевидно, помогли "родственные" связи с "Газпромом" и страховщика, и застрахованных компаний.

Обращение в службу внутреннего контроля — это обратная линия, с помощью которой мы напрямую от партнёров и клиентов получаем информацию о том, насколько наша деятельность удовлетворяет вашим требованиям и ожиданиям.

Высказать своё замечание или предложение Вы можете заполнив онлайн-форму, либо позвонив напрямую в службу внутреннего контроля по телефону +7(495) 225-34-44 доб. 1613

Анонимное обращение

Спасибо, что помогаете нам стать еще лучше!