Рейтинговое агентство
en
loading

Выполняется обработка данных, это может занять некоторое время.

По завершении, нажмите в любом месте экрана.
Требования регуляторов Методологии Рейтинги под наблюдением
Банки Финансовые компании Нефинансовые компании Холдинговые компании Проектные компании Факторинговые компании Лизинговые компании Регионы (муниципалитеты) Страховые компании (универсальные) Страховые компании (по страхованию жизни) Депозитарии НПФ (негосударственные пенсионные фонды) МФО (микрофинансовые организации) Региональные гарантийные организации Обязательства структурированного финансирования Долговые инструменты Управляющие компании СМО (страховые медицинские организации) Качество (корпоративного) управления Качество систем риск-менеджмента
Нефинансовые компании (Республика Беларусь) Нефинансовые компании (Республика Казахстан)
Экспорт и выгрузка рейтингов
Telegram Bot
Контакты
Рейтинговое агентство «Эксперт РА»
Адрес: Николоямская, дом 13, стр. 2
тел: +7 (495) 225-34-44
+7 (495) 225-23-54
e-mail: info@raexpert.ru

Отдел клиентских отношений
тел: +7 (495) 225-34-44 (доб. 1656)
+7 (495) 225-23-54 (доб. 1656)
e-mail: sale@raexpert.ru

Пресс-центр
тел: +7 (495) 225-34-44 (доб. 1706)
+7 (495) 225-23-54 (доб. 1706)
e-mail: pr@raexpert.ru

Отдел по работе с персоналом
тел: +7 (495) 225-34-44
+7 (495) 225-23-54
e-mail: personal@raexpert.ru

Рейтинговое агентство «Эксперт РА» – крупнейшее в России рейтинговое агентство c 20-летней историей. «Эксперт РА» является лидером в области рейтингования, а также исследовательско-коммуникационной деятельности.

«Эксперт РА» включено в реестр кредитных рейтинговых агентств Банка России.

На сегодняшний день агентством поддерживается более 600 кредитных рейтингов. «Эксперт РА» прочно удерживает лидирующие позиции по рейтингам кредитных организаций, страховых компаний, компаний финансового и нефинансового сектора.

Рейтинги «Эксперт РА» входят в перечни официальных требований к банкам, страховщикам, пенсионным фондам, эмитентам. Рейтинги агентства используются Банком России, Министерством Финансов, Министерством экономического развития, Московской биржей, а также сотнями компаний и органов власти при проведении конкурсов и тендеров.


 

На вопросы о развитии рынка ДМС отвечает Татьяна Кайгородова, заместитель генерального директора ОСАО «Ингосстрах»

Татьяна Кайгородова, заместитель генерального директора ОСАО «Ингосстрах»

– Татьяна Юрьевна, как, по Вашему мнению, повлияет новый закон об ОМС на рынок ДМС?
– В соответствии с новым законом об ОМС у граждан появилась возможность выбирать страховую компанию. Если у человека есть два полиса от одной страховой компании по ОМС и по ДМС, то это позволит страховщику более тщательно контролировать, какие услуги оказываются по ОМС, а какие по ДМС. Необходимо сделать таким образом, чтобы ДМС реально дополнял, а не заменял ОМС, что приведет к снижению стоимости ДМС.
Негативным моментом, который может повлиять на рынок ДМС, является рост отчислений на ОМС, что ведет к урезанию предприятиями пакетов по ДМС. Кроме этого, высказывается мнение, что возможность выбора застрахованными медицинских учреждений и врача может снизить интерес к ДМС.

– Как повысить спрос на ДМС?
– Я вижу пути повышения розничного спроса в создании продуктов, которые направлены на реальное страхование. Это должны быть недорогие продукты, которые ограничены франшизой или небольшим количеством страховых случаев по данному продукту. Появление таких продуктов на рынке могло бы стимулировать именно качественный розничный ДМС.
Корпоративный спрос на ДМС могут повысить различные налоговые инструменты. Здесь может стать эффективным продукт «ОМС+ДМС», когда у одного человека есть два полиса одной страховой компании. В этом случае стоимость полиса будет дешевле, что существенно повысит спрос.

– Как снизить убыточность ДМС?
– Для снижения убыточности существует комплекс мер. Во-первых, необходимо оплачивать только те случаи, которые являются реально страховыми. Для этого следует создать процедуру согласования услуг. Во-вторых, развитие собственной сети клиник. В собственной сети клиник можно настроить мотивацию врачей таким образом, чтобы они не назначали ненужных медицинских процедур. В своих клиниках введены медицинские стандарты, в соответствии с которыми по определенному заболеванию необходимо назначить конкретные процедуры. В-третьих, это правильный андерайтинговый расчет цены. Если все страховщики откажутся от демпинга, то и убыточность будет нормальная.

– Есть ли конфликт интересов между страховой компанией и ее собственной клиникой?
– Конфликта интересов не возникает, так как существуют стандарты. Врача «схватят за руку», если он назначит и меньше, и больше медицинских услуг, чем необходимо. Страховая компания защищает интересы клиента. В интересах страховой компании, чтобы клиенту была оказана качественная своевременная медицинская помощь в том объеме, который необходим.


Обращение в службу внутреннего контроля — это обратная линия, с помощью которой мы напрямую от партнёров и клиентов получаем информацию о том, насколько наша деятельность удовлетворяет вашим требованиям и ожиданиям.

Высказать своё замечание или предложение Вы можете заполнив онлайн-форму, либо позвонив напрямую в службу внутреннего контроля по телефону +7(495) 225-34-44 доб. 1645

Спасибо, что помогаете нам стать еще лучше!