Рейтинговое агентство
en
loading

Выполняется обработка данных, это может занять некоторое время.

По завершении, нажмите в любом месте экрана.
Требования регуляторов Методологии Рейтинги под наблюдением
Банки Финансовые компании Нефинансовые компании Холдинговые компании Проектные компании Факторинговые компании Лизинговые компании Регионы (муниципалитеты) Страховые компании (универсальные) Страховые компании (по страхованию жизни) Депозитарии НПФ (негосударственные пенсионные фонды) МФО (микрофинансовые организации) Региональные гарантийные организации Обязательства структурированного финансирования Долговые инструменты Управляющие компании СМО (страховые медицинские организации) Качество (корпоративного) управления Качество систем риск-менеджмента
Нефинансовые компании (Республика Беларусь) Нефинансовые компании (Республика Казахстан)
Экспорт и выгрузка рейтингов
Telegram Bot
Контакты
Рейтинговое агентство «Эксперт РА»
Адрес: Николоямская, дом 13, стр. 2
тел: +7 (495) 225-34-44
+7 (495) 225-23-54
e-mail: info@raexpert.ru

Отдел клиентских отношений
тел: +7 (495) 225-34-44 (доб. 1656)
+7 (495) 225-23-54 (доб. 1656)
e-mail: sale@raexpert.ru

Пресс-центр
тел: +7 (495) 225-34-44 (доб. 1706)
+7 (495) 225-23-54 (доб. 1706)
e-mail: pr@raexpert.ru

Отдел по работе с персоналом
тел: +7 (495) 225-34-44
+7 (495) 225-23-54
e-mail: personal@raexpert.ru

Рейтинговое агентство «Эксперт РА» – крупнейшее в России рейтинговое агентство c 20-летней историей. «Эксперт РА» является лидером в области рейтингования, а также исследовательско-коммуникационной деятельности.

«Эксперт РА» включено в реестр кредитных рейтинговых агентств Банка России.

На сегодняшний день агентством поддерживается более 600 кредитных рейтингов. «Эксперт РА» прочно удерживает лидирующие позиции по рейтингам кредитных организаций, страховых компаний, компаний финансового и нефинансового сектора.

Рейтинги «Эксперт РА» входят в перечни официальных требований к банкам, страховщикам, пенсионным фондам, эмитентам. Рейтинги агентства используются Банком России, Министерством Финансов, Министерством экономического развития, Московской биржей, а также сотнями компаний и органов власти при проведении конкурсов и тендеров.


 

Интервью с Денисом Ивановым, исполнительным директором компании АДС-Софт

«Рынок мобильных решений для страхования сейчас только формируется»

Какие продукты и услуги компания сегодня предлагает своим клиентам? Какие из них пользуется наибольшим спросом?

Мы одни из немногих, кто предлагает полный комплекс систем для страхового рынка. Это система автоматизации бухгалтерского учета в соответствии с Положениями Банка России о едином плане счетов, формировании отчетности в автоматическом режиме. Страховая система для комплексного учета, покрывающая учет всех страховых операций в страховой компании со всеми необходимыми интеграционными сервисами, такими как РСА, НССО и др. Порталы для агентов и прямых продаж, мобильные приложения, бюджетный контроль.

В настоящий момент наибольшим спросом пользуются системы электронных продаж (портал для агентов, портал для клиентов), а также система «Управление финансами страховой организации» (бухгалтерский учет по единому плану счетов для некредитных финансовых организаций). Этому так же способствуют «информационные поводы» ЦБ РФ и РСА.

Опишите своего среднего клиента. Какие цели и задачи он ставит перед компанией?

Страховая компания, не входящая в ТОП-10, которая ставит перед собой цели:

  • получение преимуществ в борьбе за клиента или партнера;
  • внедрение изменений, в т.ч. из-за трансформации законодательной базы;
  • унификация учета.

Вопрос снижения себестоимости для клиента важен, но как вторичный фактор. К сожалению, он пока не является драйвером процесса. По нашему мнению, в ближайшем будущем, данный фактор будет приобретать все большую актуальность.

Каково состояние конкурентной среды? Насколько активно клиенты сейчас обращаются за услугами, растет ли спрос?

Рынок достаточно сегментирован. В разных сегментах наблюдается разный уровень конкуренции, также отличается ее характер. Для учетных систем характерно разделение на две части: решения на базе платформы 1С и решения на других платформах.

Вторая группа по цене доступна лишь для небольшого числа компаний (ТОП10 и редкие исключения). Причем значимая доля таких продуктов имеет только единичные внедрения на страховом рынке России.

В первой группе мы выделяем четыре активно работающих игрока, которые охватывают практически весь рынок ниже ТОП-10 (за редким исключением).

В сегменте решений для электронных продаж рынок более насыщен игроками. В последние два года наблюдается значительно увеличение спроса на ИТ-системы продаж через агентские порталы и порталы прямых продаж. На данный момент одним из драйверов спроса является законодательное изменение по ОСАГО. Однако, в процессе принятия решения о покупке решения для е-ОСАГО, страховые компании стремятся комплексно решить задачи которые накапливались долгое время. Например, приобретая решение для е-ОСАГО компания получает полноценный клиентский портал с прочими страховыми продуктами. Также достаточно часто коллеги обращают внимание на учетную систему которая лежит в основе портальных решений.

Еще один немаловажный драйвер, помимо изменений законодательства, это борьба за клиента и партнера. Появление передовых решений у одних участников страхового рынка заставляет других внедрять такие решения, чтобы не отстать в конкурентной борьбе.

Предлагает ли ваша компания ИТ-решения, связанные с использованием интернета и мобильных приложений? На каких стадиях взаимодействия клиента и страховой компании они применяются? Насколько актуальны сегодня такие продукты?

В настоящий момент мы предлагает кросс-платформенное (Android, iPhone, Windows) мобильное решение по страховому осмотру. Данное решение не ориентировано на страхователя, однако повышает уровень сервиса страховой компании, что благоприятно сказывается и на нем.

Рынок мобильных решений для страхования сейчас только формируется. Представляется, что для клиента тема очень актуальна, и не развита сейчас во многом из-за того, что страховые компании все еще решают задачу построения оптимальных учетных систем. Только после решения этой задачи удастся создать контент, который наполнит мобильное приложение информацией, интересной страхователю или посреднику.

Предлагает ли ваша компания высокотехнологичные решения, связанные с противодействием мошенничеству? Опишите, пожалуйста, как это работает.

Мы предлагаем систему комплексной проверки контрагентов, партнеров и объектов страхования. Эта система взаимодействует с уже функционирующими базами данных, скорринговыми системами, являясь единым окном по таким запросам и получения обратной информации.

Какие цели ставит перед собой компания на 2017-2018 годы? Какие новые продукты и решения вы планируете предложить своим клиентам?

По существующим на текущий момент продуктам, помимо расширения их функционала «вширь», планируется существенно переработать модуль электронного документооборота. Если сейчас электронный документооборот присутствует в отдельных компонентах этих систем, то планируется его интеграция во все компоненты со значительным упрощением настройки схемы бизнес-процессов.

Также в 2017 году планируется закончить разработку кросс-платформенного мобильного приложения, предназначенного для страхователя, расширение функционала приложения для партнеров. В этом приложении страхователь сможет как купить страховой продукт, так и взаимодействовать со страховой компанией после покупки страховки.

Ваши прогнозы по росту уровня автоматизации процессов в страховании и популярности новых информационных решений в отрасли в перспективе 2-3 года?

В последние два года наметилась явная тенденция к увеличению интереса со стороны страховых компаний к повышению уровню автоматизации. Текущая стагнация страхового рынка, с одной стороны, ограничивает страховые компании в возможности инвестировать в приобретение новых ИТ-систем, а с другой стороны, начинается процесс поиска возможности по уменьшению себестоимости своей деятельности, увеличению продаж. В случае отсутствия новых негативных воздействий на страховой рынок второй фактор будет играть решающую роль, поэтому мы ожидаем повышения спроса.

Также роль в повышении интереса к страховым ИТ-решениям сыграют планы ЦБ по развитию электронных полисов ОСАГО, что отразится на электронных продажах других видов страхования.


Обращение в службу внутреннего контроля — это обратная линия, с помощью которой мы напрямую от партнёров и клиентов получаем информацию о том, насколько наша деятельность удовлетворяет вашим требованиям и ожиданиям.

Высказать своё замечание или предложение Вы можете заполнив онлайн-форму, либо позвонив напрямую в службу внутреннего контроля по телефону +7(495) 225-34-44 доб. 1645

Спасибо, что помогаете нам стать еще лучше!