Зарегистрированные пользователи
имеют расширенный доступ
к материалам сайта

Зарегистрироваться
Требования регуляторов Проекты методологий Список всех рейтингов
Банки Финансовые компании Нефинансовые компании Холдинговые компании Проектные компании Факторинговые компании Лизинговые компании Регионы (муниципалитеты) Страховые компании (универсальные) Страховые компании (по страхованию жизни) Депозитарии НПФ (негосударственные пенсионные фонды) МФО (микрофинансовые организации) Гарантийные фонды Облигационные займы Структурированные финансовые продукты Долговые инструменты Управляющие компании СМО (страховые медицинские организации) Агенты по сопровождению ипотечных закладных Качество (корпоративного) управления Качество систем риск-менеджмента Эффективность управления ПИФами Качество управления закупочной деятельностью Ипотечные сертификаты участия Регионы России
Рейтинги под наблюдением
Календарь начала сбора анкет и публикации Список всех рэнкингов
Контакты
Рейтинговое агентство «Эксперт РА»

Секретариат
Марьям Газиева
тел: (495) 225-34-44 (доб. 1610)
e-mail: referent@raexpert.ru

PR служба
Сергей Михеев
тел: (495) 225-34-44 (доб. 1650)
e-mail: mikheev@raexpert.ru

Отдел клиентских отношений
Ерофеев Роман
тел: (495) 225-34-44 (доб. 1656)
e-mail: sale@raexpert.ru

Контакты
«РАЭКС-Аналитика»

Екатерина Свищева
(по вопросам информационного сотрудничества и аккредитации СМИ)
тел: (495) 617-07-77 (доб. 1640)
e-mail: svishcheva@raex-a.ru

Яндиева Мариам
(по вопросам участия в проектах
РАЭКС-Аналитика)
тел: (495) 617-07-77 (доб. 1896)
e-mail: yandieva@raex-a.ru

RAEX (Эксперт РА) – крупнейшее в России рейтинговое агентство c 20-летней историей. RAEX (Эксперт РА) является лидером в области рейтингования, а также исследовательско-коммуникационной деятельности.

RAEX (Эксперт РА) включено в реестр кредитных рейтинговых агентств Банка России.

На сегодняшний день агентством присвоено более 700 индивидуальных рейтингов. Это 1-е место и около 42% от общего числа присвоенных рейтингов в России, 1-е место по числу рейтингов банков, страховых и лизинговых компаний, НПФ, микрофинансовых организаций, гарантийных фондов и компаний нефинансового сектора.

Рейтинги RAEX (Эксперт РА) входят в список официальных требований к банкам, страховщикам, пенсионным фондам, эмитентам. Рейтинги агентства используются Центральным банком России, Внешэкономбанком России, Московской биржей, Агентством по ипотечному жилищному кредитованию, Агентством по страхованию вкладов, профессиональными ассоциациями и саморегулируемыми организациями (ВСС, ассоциацией «Россия», Агентством стратегических инициатив, РСА, НАПФ, НЛУ, НСГ, НФА), а также сотнями компаний и органов власти при проведении конкурсов и тендеров.»


 
январь2006
февраль2006
март2006
апрель2006
май2006
июнь2006
июль2006
август2006
сентябрь2006
октябрь2006
ноябрь2006
декабрь2006
14.07.2014
— Первая причина развития аутсорсинга — это качественное предложение на фоне растущего спроса. Когда появляются серьезные игроки в аутсорсинге, которые создают тренды, такие как MAYKOR, это усиливает спрос. Мы оказываем широкий спектр услуг по принципу «одного окна», многие наши заказчики — территориально распределенные.
14.07.2014
Полагаю, необходимо ответить, затрагивая две стороны. Первая – глобальная сторона: крайне высокие требования акционеров относительно ежегодного роста ко всем компаниям на рынке, как страховым, так и перестраховочным. И компаниям приходится либо некачественным бизнесом добирать объемы, либо откровенно демпинговать, в обеих ситуациях в ущерб своему портфелю. Говоря о более приземленной, более практической стороне, наверное, стоит упомянуть периодически проявляющиеся несовершенства правовой базы, регулирующей перестрахование. Например, поползновения облагать налогом перестраховочные возмещения, выплачиваемые нерезидентам, и так далее.
03.07.2014
В каком-то смысле сейчас происходит слом старой системы, появляются новые надстройки и внедряются новые принципы функционирования. С одной стороны, рынок встал под еще более жесткий контроль регулятора, с другой – давление оказывает экономическая среда, с третьей – наши клиенты повзрослели. Можно очень долго перечислять конкретные изменения, но главный результат, пожалуй, один: стало очевидно, что для дальнейшего качественного роста необходимы выстроенные бизнес-процессы и отлаженная, прозрачная коммуникация с клиентом. Период, когда конкурировать можно было только ценой, закончился.
03.07.2014
2013 год стал одним из самых сложных за всю историю развития российского страхового рынка. Изменение судебной практики в автостраховании на фоне отсутствия каких-либо позитивных факторов развития отрасли привело к ее системному кризису. Кризис в ОСАГО, рискованная политика на рынке каско – все это отразилось на убыточности компаний. Значительное снижение темпов роста в автостраховании по сравнению с 2012 годом произошло из-за прогнозируемой стагнации продаж новых автомобилей. Но есть и позитивные моменты: заработала система проверки КБМ, которая позволила прекратить миграцию убыточных автовладельцев. И, вероятно, эта система станет первым шагом к переходу на электронные полисы по всем видам страхования.