Зарегистрированные пользователи
имеют расширенный доступ
к материалам сайта

Зарегистрироваться
Требования регуляторов Проекты методологий Список всех рейтингов
Банки Финансовые компании Нефинансовые компании Холдинговые компании Проектные компании Факторинговые компании Лизинговые компании Регионы (муниципалитеты) Страховые компании (универсальные) Страховые компании (по страхованию жизни) Депозитарии НПФ (негосударственные пенсионные фонды) МФО (микрофинансовые организации) Гарантийные фонды Облигационные займы Структурированные финансовые продукты Долговые инструменты Управляющие компании СМО (страховые медицинские организации) Агенты по сопровождению ипотечных закладных Качество (корпоративного) управления Качество систем риск-менеджмента Эффективность управления ПИФами Качество управления закупочной деятельностью Ипотечные сертификаты участия Регионы России
Рейтинги под наблюдением
Календарь начала сбора анкет и публикации Список всех рэнкингов
Контакты
Рейтинговое агентство «Эксперт РА»

Секретариат
Марьям Газиева
тел: (495) 225-34-44 (доб. 1610)
e-mail: referent@raexpert.ru

PR служба
Сергей Михеев
тел: (495) 225-34-44 (доб. 1650)
e-mail: mikheev@raexpert.ru

Отдел клиентских отношений
Ерофеев Роман
тел: (495) 225-34-44 (доб. 1656)
e-mail: sale@raexpert.ru

Контакты
«РАЭКС-Аналитика»

Екатерина Свищева
(по вопросам информационного сотрудничества и аккредитации СМИ)
тел: (495) 617-07-77 (доб. 1640)
e-mail: svishcheva@raex-a.ru

Яндиева Мариам
(по вопросам участия в проектах
РАЭКС-Аналитика)
тел: (495) 617-07-77 (доб. 1896)
e-mail: yandieva@raex-a.ru

RAEX (Эксперт РА) – крупнейшее в России рейтинговое агентство c 20-летней историей. RAEX (Эксперт РА) является лидером в области рейтингования, а также исследовательско-коммуникационной деятельности.

RAEX (Эксперт РА) включено в реестр кредитных рейтинговых агентств Банка России.

На сегодняшний день агентством присвоено более 700 индивидуальных рейтингов. Это 1-е место и около 42% от общего числа присвоенных рейтингов в России, 1-е место по числу рейтингов банков, страховых и лизинговых компаний, НПФ, микрофинансовых организаций, гарантийных фондов и компаний нефинансового сектора.

Рейтинги RAEX (Эксперт РА) входят в список официальных требований к банкам, страховщикам, пенсионным фондам, эмитентам. Рейтинги агентства используются Центральным банком России, Внешэкономбанком России, Московской биржей, Агентством по ипотечному жилищному кредитованию, Агентством по страхованию вкладов, профессиональными ассоциациями и саморегулируемыми организациями (ВСС, ассоциацией «Россия», Агентством стратегических инициатив, РСА, НАПФ, НЛУ, НСГ, НФА), а также сотнями компаний и органов власти при проведении конкурсов и тендеров.»


 
январь2006
февраль2006
март2006
апрель2006
май2006
июнь2006
июль2006
август2006
сентябрь2006
октябрь2006
ноябрь2006
декабрь2006
29.04.2008
Наиболее эффективным в современных условиях российского страхового рынка следует признать банковский канал. Он обеспечивает доступ к наиболее привлекательным категориям клиентов (приобретателям новых автомобилей или недвижимости) и позволяет страховщикам серьёзно расширить свои сбытовые возможности.
29.04.2008
Надо сначала в терминах определиться. Что такое банкострахование? Банкострахование в явном виде – это накопительное страхование жизни, которое реализуется через банк, продажа полисов ОСАГО в банках, страхование держателей пластиковых карт. Все остальное – это использование возможностей партнерства банков и страховых компаний, например, за счет работы с общей клиентской базой, то есть это сотрудничество между банками и страховыми компаниями.
10.04.2008
Основной канал продаж для нас – это автодилеры. Он достаточно сильно пересекается с банковским каналом. Дело в том, что человек, желающий приобрести автомобиль в кредит, редко приходит непосредственно в банк.
04.04.2008
Рынок лизинга продолжает расширяться, особенно показательно увеличение количества сделок, заключенных по договорам лизинга грузового транспорта и строительной техники. В 2008 году ожидается сохранение тенденций роста направления лизинга как автобусов, так и легковых автомобилей.
04.04.2008
Потенциальный объем рынка мы оцениваем примерно в 30 млрд долл., а удовлетворенную потребность малого бизнеса в кредитных ресурсах – не более чем в 20-25%. Таким образом, потенциал рынка достаточно велик.
04.04.2008
Я думаю, что основную тенденцию рынка в 2007 году почувствовали все его участники. Речь идет о серьезном ускорении темпов роста самого рынка.
04.04.2008
В 2007 г. рынок малого и среднего бизнеса продолжал развиваться: появились новые игроки и новые предложения для малого и среднего бизнеса. Для того чтобы лучше понимать и отслеживать тенденции развития рынка МСБ мы в начале 2007 г. запустили уникальное в своем роде исследование – периодический опрос представителей малого и среднего бизнеса и построение на основании данных опроса индекса состояния малого и среднего бизнеса – "TRUST МСБ". К концу 2007 г. было зафиксировано повышение индекса TRUST по всем основным направлениям – микробизнес, малый бизнес и средний бизнес. Около 60% предпринимателей-участников опроса считают, что рынок МСБ увеличился, причем наибольший рост, по мнению 79% опрошенных, наблюдался в направлении среднего бизнеса.
04.04.2008
Основная тенденция российского лизингового рынка – сохранение высоких темпов роста основных показателей, рассчитываемых такими агентствами, как «Эксперт РА». На текущем этапе большой вклад вносит повышение эффективности работы с региональными клиентами, что становится возможным за счет развития филиальной сети.
04.04.2008
Исследования, которые наша компания проводила еще пару лет назад, говорили о том, что предложение на рынке лизинговых услуг «гомогенно». То есть все предлагают все.
04.04.2008
Секторы, которые в принципе не являются массовыми, в которых есть тендеры и государственное присутствие, будут создавать в некотором смысле основу объемных показателей.
04.04.2008
Как и во все предыдущие года можно говорить о высоких темпах роста данного рынка, безусловно, в основе которого лежит рост экономики в целом, продолжающаяся тенденция роста объема производств компаний из разных секторов, необходимость модернизации производства ввиду растущей конкуренции, как на внутреннем рынке, так и извне.