en
loading

Выполняется обработка данных, это может занять некоторое время.

По завершении, нажмите в любом месте экрана.
Контакты
Рейтинговое агентство «Эксперт РА»
Адрес: Николоямская, дом 13, стр. 2
тел: +7 (495) 225-34-44
+7 (495) 225-23-54
e-mail: info@raexpert.ru

Отдел клиентских отношений
тел: +7 (495) 225-34-44 (доб. 1656)
+7 (495) 225-23-54 (доб. 1656)
e-mail: sale@raexpert.ru

Пресс-центр
тел: +7 (495) 225-34-44 (доб. 1706)
+7 (495) 225-23-54 (доб. 1706)
e-mail: pr@raexpert.ru

Отдел по работе с персоналом
тел: +7 (495) 225-34-44
+7 (495) 225-23-54
e-mail: personal@raexpert.ru

Рейтинговое агентство «Эксперт РА» – крупнейшее в России рейтинговое агентство c 20-летней историей. «Эксперт РА» является лидером в области рейтингования, а также исследовательско-коммуникационной деятельности.

Рейтинговое агентство «Эксперт РА» включено в реестр кредитных рейтинговых агентств Банка России.

На сегодняшний день агентством поддерживается более 500 кредитных рейтингов. «Эксперт РА» прочно удерживает лидирующие позиции по рейтингам кредитных организаций, страховых компаний, компаний финансового и нефинансового сектора.

Рейтинги агентства «Эксперт РА» входят в список официальных требований к банкам, страховщикам, пенсионным фондам, эмитентам. Рейтинги агентства используются Центральным банком России, Внешэкономбанком России, Московской биржей, Агентством по ипотечному жилищному кредитованию, Агентством по страхованию вкладов, профессиональными ассоциациями и саморегулируемыми организациями (ВСС, ассоциацией «Россия», Агентством стратегических инициатив, РСА, НАПФ, НЛУ, НСГ, НФА), а также сотнями компаний и органов власти при проведении конкурсов и тендеров.

Список всех рэнкингов


 

Евгений Гуревич, генеральный директор ООО «Капитал Лайф Страхование Жизни»

«В формировании индивидуального пенсионного капитала страховщики должны участвовать наравне с пенсионными фондами»

 – Как вы оцениваете результаты работы вашей компании в 2018 году? Каковы ваши ожидания на 2019 год?

– В 2018 году наша компания продолжила реализацию стратегии, направленной на развитие собственной агентской сети, а также разработку инновационных и высокотехнологичных продуктов и сервисов на рынке страхования жизни.

По итогам 1-го полугодия 2018-го «КАПИТАЛ LIFE» вошла в десятку крупнейших страховых компаний России, а также подтвердила позиции в топ-3 на рынке страхования жизни. Выплаты нашей компании за 1-е полугодие 2018-го превысили 5 млрд рублей – мы вновь подтвердили звание лидера российского страхования жизни по данному показателю.

В 2018 году также состоялось одно из этапных событий в нашей истории – ребрендинг компании «РГС Жизнь». С 3 сентября 2018 года мы продолжили работу под новым брендом – «КАПИТАЛ LIFE». Новый бренд в полной мере отражает миссию и ценности нашей команды, наши цели и устремления: мы помогаем людям реализовывать жизненные планы и мечты и всегда чувствовать себя защищенными, предоставляя им качественные страховые услуги.

Среди важных событий я также отдельно хотел бы отметить увеличение в сентябре 2018 года уставного капитала «КАПИТАЛ LIFE» на 2,9 млрд рублей – с 1,2 до 4,1 млрд рублей, что превышает совокупный уставный капитал топ-10 страховщиков жизни на российском рынке. Более чем трехкратное увеличение уставного капитала позволило компании войти по данному показателю в топ-10 всех российских страховых компаний.

Это стратегическое решение наших акционеров подтверждает готовность компании «КАПИТАЛ LIFE» реализовывать самые амбициозные долгосрочные цели по развитию бизнеса, а также является дополнительной гарантией выполнения всех обязательств перед клиентами и свидетельствует о финансовой устойчивости и надежности.

В 2019 году мы продолжим активно наращивать и качественно развивать агентский корпус и уделять приоритетное внимание разработке и внедрению инноваций как в классическом страховании жизни, так и в смежных областях. Запустив онлайн-продажи, сервис телемедицины, мобильные приложения и электронный кабинет клиента, мы продолжим технологическую трансформацию, чтобы соответствовать самым передовым международным стандартам качества страховых и медицинских услуг. 

 – Какие результаты покажет рынок страхования жизни в РФ к концу года?

– Страхование жизни продолжает оставаться основным драйвером всего страхового рынка.

По итогам 1-го полугодия 2018-го рост премий страховщиков жизни сохранил высокий темп: по данным ЦБ РФ, общий объем премии по страхованию жизни превысил 206 млрд рублей, это на 46% больше уровня аналогичного периода 2017-го. Считаю, что текущие темпы роста сохранятся в целом и до конца 2018 года.

Но надо понимать, что данные результаты стали возможны во многом за счет роста инвестиционного страхования жизни, которое продолжает развиваться быстрее других сегментов рынка.

Для сохранения и увеличения текущих темпов развития представители отрасли должны заботиться не только о повышении количественных показателей, но и о дальнейшем формировании качественного продуктового предложения в страховании жизни.

Отдельно хочу отметить большую работу, которую провели представители нашей отрасли на базе ВСС по созданию и внедрению новых стандартов по страхованию жизни, которые призваны сделать предлагаемые клиентам инвестиционные и накопительные программы еще более понятными, прозрачными и доступными.

Еще одной важной задачей считаю продолжение работы по допуску страховых компаний к индивидуальному пенсионному капиталу (ИПК), что послужит дополнительной мотивацией для обращения граждан к использованию этого пенсионного финансового инструмента и задаст очередной импульс развитию страхования жизни в России.

 – Какие новые продукты и решения запланированы к запуску в 2018–2019 годах? На кого они ориентированы?

– Мы стремимся предложить нашим клиентам универсальную линейку продуктов, которые станут их опорой и надежным помощником в достижении самых разнообразных жизненных целей и задач.

Это и классические накопительные и инвестиционные программы, программы добровольного медицинского страхования, а также комплексные решения, объединяющие преимущества НСЖ и ИСЖ, и массовые продукты, такие как страхование от несчастного случая.

Также будем развивать сервисную составляющую, в том числе за счет таких онлайн-услуг, как телемедицинские консультации, страхование для путешественников, и других продуктов, которые можно будет приобрести на нашем сайте KAPLIFE.RU. 

Мы очень рады, что уже созданные инновационные продукты компании «КАПИТАЛ LIFE» получают высокую оценку как со стороны экспертов и профессионального сообщества, так и со стороны клиентов.

В сентябре 2018 года комплексная программа инвестиционного и накопительного страхования жизни «Управление капиталом 360°» компании «КАПИТАЛ LIFE» была признана лучшим инновационным предложением на российском рынке страхования жизни на премии «Права потребителей и качество обслуживания – 2018».

 – Расскажите, как ваша компания выстраивает работу с агентами?

– «КАПИТАЛ LIFE» – крупнейшая в России агентская компания по страхованию. Численность нашей агентской сети к концу 2018 года ожидаемо достигнет 10 тыс. человек, мы представлены по всей стране.

Активное развитие собственной агентской сети, которая позволяет реализовывать уникальные компетенции в работе с клиентами, – одна из важнейших стратегических задач нашей компании.

В компании сформированы все условия для эффективного профессионального и личностного роста сотрудников. На работу по профессии финансовый консультант мы привлекаем людей совершенно разных возрастов и социальных групп. Все новые сотрудники компании проходят многоуровневое обучение и получают новую профессию даже в предпенсионном возрасте. Так реализуется еще и важная социальная функция.

Каналы эффективного карьерного развития, созданные в компании «КАПИТАЛ LIFE», позволяют наиболее энергичным и вовлеченным сотрудникам на деле реализовать себя, построить успешную карьеру и достойно зарабатывать. Самые успешные финансовые консультанты становятся членами «Клуба Лучших КАПИТАЛ LIFE» и участвуют в международных образовательных программах. Самые талантливые получают международное признание, становясь членами международной ассоциации MDRT, объединяющей лучших финансовых консультантов в мире.

 – Как вы считаете, какое влияние на рынок страхования жизни окажут принятые стандарты по страхованию жизни?

– Новые стандарты по страхованию жизни, разработанные ВСС, должны защитить интересы клиентов и повысить стабильность и прозрачность работы страховщиков жизни. Новый документ мотивирует компании модернизировать свои бизнес-процессы и обеспечит более высокий уровень продажи страховых продуктов.

В новых стандартах четко определен весь перечень информации, которую должны содержать договоры страхования жизни и маркетинговые материалы. Это необходимо для того, чтобы все клиенты, вне зависимости от уровня их финансовой грамотности и осведомленности о страховых программах, могли разобраться в особенностях продукта до заключения сделки. Помимо этого, все клиенты будут получать подробные памятки, в которых в доступном и понятном изложении раскрывается вся необходимая информация о страховой программе.

В целом, считаю, внедрение стандартов по страхованию жизни повысит уровень доверия клиентов к этой отрасли.

 – В какой форме, по вашему мнению, страховщики должны участвовать в государственной пенсионной системе?

– Участие страховщиков должно, по моему мнению, распространяться на формирование индивидуального пенсионного капитала наравне с пенсионными фондами. Это обеспечит будущим пенсионерам максимальный доступ к формированию пенсионных программ и возможность эффективного управления своими накоплениями.

Страховые компании исторически развивают свои агентские сети, свое присутствие по всей стране, а в продвижении ИПК важнейшим моментом будет максимальное вовлечение граждан России, а также предоставляемая им персональная профессиональная консультация. Накопительные программы страхования жизни являются одним из оптимальных способов добровольного формирования пенсионных накоплений. В рамках реализации пенсионной реформы мы можем и должны научить массового потребителя использовать этот эффективный финансовый инструмент.


Обращение в службу внутреннего контроля — это обратная линия, с помощью которой мы напрямую от партнёров и клиентов получаем информацию о том, насколько наша деятельность удовлетворяет вашим требованиям и ожиданиям.

Высказать своё замечание или предложение Вы можете заполнив онлайн-форму, либо позвонив напрямую в службу внутреннего контроля по телефону +7(495) 225-34-44 доб. 1613

Анонимное обращение

Спасибо, что помогаете нам стать еще лучше!