Выполняется обработка данных, это может занять некоторое время.

По завершении, нажмите в любом месте экрана.

Зарегистрированные пользователи
имеют расширенный доступ
к материалам сайта

Зарегистрироваться
Требования регуляторов Проекты методологий Список всех рейтингов
Банки Финансовые компании Нефинансовые компании Холдинговые компании Проектные компании Факторинговые компании Лизинговые компании Регионы (муниципалитеты) Страховые компании (универсальные) Страховые компании (по страхованию жизни) Депозитарии НПФ (негосударственные пенсионные фонды) МФО (микрофинансовые организации) Гарантийные фонды Облигационные займы Структурированные финансовые продукты Долговые инструменты
Экспорт и выгрузка рейтингов
Управляющие компании СМО (страховые медицинские организации) Качество (корпоративного) управления Качество систем риск-менеджмента Качество управления закупочной деятельностью Ипотечные сертификаты участия Регионы России
Рейтинги под наблюдением
Календарь начала сбора анкет и публикации Список всех рэнкингов
Контакты
Рейтинговое агентство «Эксперт РА»

Секретариат
Марьям Газиева
тел: (495) 225-34-44 (доб. 1610)
e-mail: referent@raexpert.ru

PR служба
Сергей Михеев
тел: (495) 225-34-44 (доб. 1650)
e-mail: mikheev@raexpert.ru

Отдел клиентских отношений
Ерофеев Роман
тел: (495) 225-34-44 (доб. 1656)
e-mail: sale@raexpert.ru

Контакты
«РАЭКС-Аналитика»

Екатерина Свищева
(по вопросам информационного сотрудничества и аккредитации СМИ)
тел: (495) 617-07-77 (доб. 1640)
e-mail: svishcheva@raex-a.ru

Яндиева Мариам
(по вопросам участия в проектах
РАЭКС-Аналитика)
тел: (495) 617-07-77 (доб. 1896)
e-mail: yandieva@raex-a.ru

RAEX (Эксперт РА) – крупнейшее в России рейтинговое агентство c 20-летней историей. RAEX (Эксперт РА) является лидером в области рейтингования, а также исследовательско-коммуникационной деятельности.

RAEX (Эксперт РА) включено в реестр кредитных рейтинговых агентств Банка России.

На сегодняшний день агентством присвоено более 700 индивидуальных рейтингов. Это 1-е место и около 42% от общего числа присвоенных рейтингов в России, 1-е место по числу рейтингов банков, страховых и лизинговых компаний, НПФ, микрофинансовых организаций, гарантийных фондов и компаний нефинансового сектора.

Рейтинги RAEX (Эксперт РА) входят в список официальных требований к банкам, страховщикам, пенсионным фондам, эмитентам. Рейтинги агентства используются Центральным банком России, Внешэкономбанком России, Московской биржей, Агентством по ипотечному жилищному кредитованию, Агентством по страхованию вкладов, профессиональными ассоциациями и саморегулируемыми организациями (ВСС, ассоциацией «Россия», Агентством стратегических инициатив, РСА, НАПФ, НЛУ, НСГ, НФА), а также сотнями компаний и органов власти при проведении конкурсов и тендеров.»


 
 

Конкурс годовых отчетов

 


Интервью
КАРТА ПРОЕКТА
Конкурс годовых отчетов

«Специфика атомной отрасли такова, что ее развитие зависит от общественной приемлемости»

Какие вызовы стоят сегодня перед Группой компаний ASE по обеспечению прозрачности ее деятельности?

Главной стратегической целью Группы компаний ASE в период до 2030 года является увеличение портфеля заказов с целью удержания лидирующих позиций на глобальном рынке по числу сооружаемых энергоблоков. Специфика атомной отрасли такова, что ее развитие зависит от общественной приемлемости. Поэтому одна из важнейших задач Группы компаний ASE – информировать заинтересованные стороны о нашей деятельности. Мы стремимся быть максимально открытыми, чтобы и население, и органы власти, и партнеры, и общественные организации, и средства массовой информации всегда получали от нас достоверную информацию, так как это обеспечивает доверие к нам и является залогом нашей успешной работы.

Какие вопросы заинтересованные стороны чаще всего вам адресуют в России и за рубежом?

Самыми актуальными являются вопросы, касающиеся безопасности. Следующая большая группа вопросов относится к развитию объединенной компании. Речь идет о наших стратегических целях и ближайших задачах, планах по наращиванию портфеля заказов, способах повышения конкурентоспособности. Ну, и конечно, есть вопросы о конкретных проектах. Например, в нынешнем году мы ввели в опытно-промышленную эксплуатацию первый в мире блок поколения 3+ Нововоронежской АЭС-2. Это важнейшее событие и, конечно, оно вызывает огромный интерес, как в России, так и за рубежом. Тем более, что это референтный блок, и по этому проекту будут возводиться атомные станции в ряде стран, с которыми у Росатома заключены контракты. Мы с удовольствием не только рассказываем о всех преимуществах данного энергоблока, но и организуем визиты, экскурсии на Нововоронежскую АЭС-2 для представителей заинтересованных сторон.

Каким образом публичная отчетность помогает вам в решении задач коммуникации с вашими стейкхолдерами?

Годовой отчет – это очень эффективный коммуникативный инструмент. Ведь он является наиболее полным документом, в котором представлена информация об организации, основных финансовых и производственных результатах ее деятельности, стратегических целях, планах и прогнозах на будущее. В годовом отчете в лаконичной форме рассказывается о преимуществах атомной энергетики, российских атомных технологиях и проектах АЭС. К тому же он способствует  информационному обмену со средствами массовой информации и общественными организациями. Отчет позволяет заинтересованным сторонам лучше понять трудности и риски, с которыми наша Группа компаний сталкивается при достижении своих стратегических целей, оценить устойчивость бизнеса в краткой, средней и долгосрочной перспективе.

Можно ли сказать, что качественная отчетность на текущий момент это обязательный атрибут успешной глобальной компании?

Последние годы интегрированная годовая отчетность стала чуть ли не главным инструментом открытости бизнеса во всем мире, важнейшим показателем зрелости компании. Прозрачность, ясность, обоснование устойчивого развития и общественной приемлемости – все это стало трендом для любого серьезного бизнеса. Особенно это актуально для такой глобальной компании, как Группа компаний ASE, которая ведет свою деятельность по всему миру, зачастую сталкиваясь с непростыми политическими условиями и кросскультурными особенностями, а также с радиофобией и искусственно сформированным неприятием атомной энергетики в странах-новичках.

Какую роль отчет играет в продвижении брэнда компании?

Отчет, безусловно, способствует продвижению бренда, так как содержит наиболее существенную информацию о компании, о ее деятельности, географии присутствия, принципах управления, основных проектах. Регулярный выпуск интегрированного отчетного документа способствует реализации единой информационной, рекламной и бренд-политики.

Какие каналы распространения отчетов использует компания? Как организуется продвижение публичной отчетности для ее заинтересованных сторон?

Продвижение отчета мы рассматриваем как одну из важнейших задач. Для нас важно, чтобы все заинтересованные стороны имели возможность с ним ознакомиться в наиболее удобном для них формате. Поэтому мы выпускаем отчет в печатной и электронной версиях. Осуществляем адресную рассылку, распространяем отчет на выставках и форумах. В этом году у нас разошлось порядка 300 печатных версий на русском и около 500 – на английской языке. Также в ходе выставок и иных публичных мероприятий с участием компании распространено 500 версий отчета на флеш-картах. Очень востребованной формой презентации отчета является видеоотчет. Это своеобразная сжатая демо-версия отчета, которая помимо видеоряда включает текстовую информацию и инфографику с ключевыми данными. Эффективным каналом распространения отчета являются и социальные сети. Наша Группа компаний ASE имеет официальные аккаунты в Facebook и во Вконтакте, где мы размещаем посты, информирующие наших подписчиков о подготовке и выходе годового отчета.

О востребованности отчета говорит статистика его просмотров на официальном сайте. На протяжении ряда лет мы выпускаем интерактивную версию отчета, удобство которой уже оценили представители заинтересованных сторон.  Последний отчет был просмотрен более полутора тысяч раз. Он вызывает интерес как в России, так и за рубежом. Наибольшую активность в этом году проявили пользователи из стран ближнего зарубежья – Белоруссии и Украины, а также из европейских стран: Венгрии, Германии, и Франции.