Рейтинговое агентство
en
loading

Выполняется обработка данных, это может занять некоторое время.

По завершении, нажмите в любом месте экрана.
Требования регуляторов Методологии Рейтинги под наблюдением
Банки Финансовые компании Нефинансовые компании Холдинговые компании Проектные компании Факторинговые компании Лизинговые компании Регионы (муниципалитеты) Страховые компании (универсальные) Страховые компании (по страхованию жизни) Депозитарии НПФ (негосударственные пенсионные фонды) МФО (микрофинансовые организации) Региональные гарантийные организации Обязательства структурированного финансирования Долговые инструменты Управляющие компании СМО (страховые медицинские организации) Качество (корпоративного) управления Качество систем риск-менеджмента
Нефинансовые компании (Республика Беларусь) Нефинансовые компании (Республика Казахстан)
Экспорт и выгрузка рейтингов
Telegram Bot
Контакты
Рейтинговое агентство «Эксперт РА»
Адрес: Николоямская, дом 13, стр. 2
тел: +7 (495) 225-34-44
+7 (495) 225-23-54
e-mail: info@raexpert.ru

Отдел клиентских отношений
тел: +7 (495) 225-34-44 (доб. 1656)
+7 (495) 225-23-54 (доб. 1656)
e-mail: sale@raexpert.ru

Пресс-центр
тел: +7 (495) 225-34-44 (доб. 1706)
+7 (495) 225-23-54 (доб. 1706)
e-mail: pr@raexpert.ru

Отдел по работе с персоналом
тел: +7 (495) 225-34-44
+7 (495) 225-23-54
e-mail: personal@raexpert.ru

Рейтинговое агентство «Эксперт РА» – крупнейшее в России рейтинговое агентство c 20-летней историей. «Эксперт РА» является лидером в области рейтингования, а также исследовательско-коммуникационной деятельности.

«Эксперт РА» включено в реестр кредитных рейтинговых агентств Банка России.

На сегодняшний день агентством поддерживается более 600 кредитных рейтингов. «Эксперт РА» прочно удерживает лидирующие позиции по рейтингам кредитных организаций, страховых компаний, компаний финансового и нефинансового сектора.

Рейтинги «Эксперт РА» входят в перечни официальных требований к банкам, страховщикам, пенсионным фондам, эмитентам. Рейтинги агентства используются Банком России, Министерством Финансов, Министерством экономического развития, Московской биржей, а также сотнями компаний и органов власти при проведении конкурсов и тендеров.


 

Интервью с Владимиром Белым, заместителем генерального директора АО «Тюменьэнерго»

«Являясь крупнейшим представителем электросетевой отрасли, компания живет и работает по принципам стратегии отрасли»

Назовите основные темы годового отчета Тюменьэнерго за 2015 год.

В период экономического спада в стране, перед компанией стояла задача продемонстрировать не только свое устойчивое и стабильное положение в отрасли, но и акцентировать внимание на вкладе компании в развитие территорий присутствия. Слоган годового отчета является начальным инструментом раскрытия заявленной тематики: «Развивая энергетику Западной Сибири». В подтверждение заданного направления взяты интервью у глав субъектов федерации Тюменского региона – Якушева В., Шаповала Д., Кобылкина Д., которые, по сути, представляют «обратную связь» с потребителями электроэнергии.

Как вы реализуете в отчете принцип существенности? Каким образом это влияет на подбор и отсев информации?

Являясь крупнейшим представителем электросетевой отрасли, компания живет и работает по принципам стратегии отрасли. Соответственно, первоначальный акцент сделан на связи между стратегическими целями отрасли и стратегическими приоритетами компании, с увязкой ключевых рисков и показателями КПЭ.

Не менее существенный аспект, основной вид деятельности компании -- передача электроэнергии и сопутствующие бизнес-процессы. Раскрыты как результаты производственной деятельности, так механизмы обеспечения надежности электроснабжения.

Традиционно в отчете раскрыты финансовые показатели, сведения о корпоративном управлении и большой раздел о взаимодействии со стейкхолдерами.

На какую целевую аудиторию вы ориентировались при подготовке годового отчета-2015?

Годовой отчет компании предназначен прежде всего для акционера -- ПАО «Россети», а также вниманию банковского сектора, потребителей электроэнергии (юридические лица), контрагентов, органов власти, сотрудников группы компаний Россети.

Планирует ли Тюменьэнерго в дальнейшем готовить отчет в соответствии со стандартом G4 GRI?

Наша компания не исключает в перспективе применение стандарта G4 GRI при подготовке корпоративной отчетности.

Расскажите, пожалуйста, о различиях в отборе и подаче информации для pdf-версии отчета и интерактивной.

Интерактивная версия годового отчета за 2015 год, разработана на основе полного отчета, утвержденного Советом директоров и Общим собранием акционеров Общества, а это более трехсот страниц формата А4. В данной версии достаточно много специфичной технической информации и цифр, направленных для более узкого круга пользователей.

Версии в формате pdf и типографская значительно сокращены в объеме информации. Все разделы отчета сохранены, но контент подан более лаконично, так сказать «крупными мазками».

Каковы основные тенденции, нашедшие свое отражение в социальной части отчета?

Традиционно отражены цели, задачи и результаты за 2015 год в области кадровой, социальной и экологической политик. В этом году раздел «Экологическая политика» наполнен новой информацией, интересной прежде всего для населения территорий деятельности компании. Это свод данных и по высадке деревьев, и по защите птиц, и по охране атмосферного воздуха. Раскрытием новых данных, компания также подтверждает заявленную тему отчета.

В каких формах Тюменьэнерго выпускает годовой отчет? Какая форма годового отчета является более эффективной по оценке компании? Каковы критерии эффективности?

Издана онлайн-версия полного годового отчета за 2015 год, которая отвечает современным требованиям к данным видам отчетности (интерактивный анализ, центр загрузки, интерактивная карта, корректная работа в массовых/популярных браузерах, включая мобильные версии для Android и iOS и многое другое).

Также отчет представлен в типографской и pdf версиях и на дизайнерских USB-накопителях.

На наш взгляд, наиболее эффективна всё-таки интерактивная версия по ряду следующих причин:

  • ?оптимизация представления информации и работы с ней;
  • возможность включения в интерактивный отчет дополнительного контента по сравнению с печатной версией;
  • реализация в отчете интерактивных модулей, облегчающих пользователю восприятие информации;
  • обратная связь с целевыми аудиториями в режиме реального времени с помощью функции обратной связи;
  • доступность отчета в режиме 24/7.

Типографская версия незаменима на встречах, брифингах, конференциях и является неотъемлемым инструментов взаимодействия.

Какие дальнейшие шаги по улучшению качества годовых отчетов вы собираетесь предпринимать?

Прежде всего, приведение контента отчета к параметрам международного стандарта интегрированной отчетности. Такие качества как концепт, дизайн, полиграфия и доступность отчета, думаю, у нас на должном уровне.


Обращение в службу внутреннего контроля — это обратная линия, с помощью которой мы напрямую от партнёров и клиентов получаем информацию о том, насколько наша деятельность удовлетворяет вашим требованиям и ожиданиям.

Высказать своё замечание или предложение Вы можете заполнив онлайн-форму, либо позвонив напрямую в службу внутреннего контроля по телефону +7(495) 225-34-44 доб. 1645

Спасибо, что помогаете нам стать еще лучше!