Рейтинговое агентство
en
loading

Выполняется обработка данных, это может занять некоторое время.

По завершении, нажмите в любом месте экрана.
Требования регуляторов Методологии Рейтинги под наблюдением
Банки Финансовые компании Нефинансовые компании Холдинговые компании Проектные компании Факторинговые компании Лизинговые компании Регионы (муниципалитеты) Страховые компании (универсальные) Страховые компании (по страхованию жизни) Депозитарии НПФ (негосударственные пенсионные фонды) МФО (микрофинансовые организации) Региональные гарантийные организации Обязательства структурированного финансирования Долговые инструменты Управляющие компании СМО (страховые медицинские организации) Качество (корпоративного) управления Качество систем риск-менеджмента
Нефинансовые компании (Республика Беларусь) Нефинансовые компании (Республика Казахстан)
Экспорт и выгрузка рейтингов
Telegram Bot
Контакты
Рейтинговое агентство «Эксперт РА»
Адрес: Николоямская, дом 13, стр. 2
тел: +7 (495) 225-34-44
+7 (495) 225-23-54
e-mail: info@raexpert.ru

Отдел клиентских отношений
тел: +7 (495) 225-34-44 (доб. 1656)
+7 (495) 225-23-54 (доб. 1656)
e-mail: sale@raexpert.ru

Пресс-центр
тел: +7 (495) 225-34-44 (доб. 1706)
+7 (495) 225-23-54 (доб. 1706)
e-mail: pr@raexpert.ru

Отдел по работе с персоналом
тел: +7 (495) 225-34-44
+7 (495) 225-23-54
e-mail: personal@raexpert.ru

Рейтинговое агентство «Эксперт РА» – крупнейшее в России рейтинговое агентство c 20-летней историей. «Эксперт РА» является лидером в области рейтингования, а также исследовательско-коммуникационной деятельности.

«Эксперт РА» включено в реестр кредитных рейтинговых агентств Банка России.

На сегодняшний день агентством поддерживается более 600 кредитных рейтингов. «Эксперт РА» прочно удерживает лидирующие позиции по рейтингам кредитных организаций, страховых компаний, компаний финансового и нефинансового сектора.

Рейтинги «Эксперт РА» входят в перечни официальных требований к банкам, страховщикам, пенсионным фондам, эмитентам. Рейтинги агентства используются Банком России, Министерством Финансов, Министерством экономического развития, Московской биржей, а также сотнями компаний и органов власти при проведении конкурсов и тендеров.

Сбор анкетСписок всех рэнкингов


 

Страховое общество "Стандарт-РЕЗЕРВ"

Юн Виктор Борисович

Родился в 1957 году. Окончил Московское высшее техническое училище им. Баумана (1980). Работал инженером, научным сотрудником в Институте стандартизации, затем в Институте точной механики и вычислительной техники Академии Наук СССР. В 1990 году создал и возглавил частное предприятие "Конструкторское бюро "Стандарт", которое в 1993 году выступило учредителем страхового общества "Стандарт-РЕЗЕРВ". Является Генеральным директором страхового общества "Стандарт-РЕЗЕРВ" с момента его учреждения. В настоящее время является членом Президиума Всероссийского Союза Страховщиков, членом Президиума Российского Союза автостраховщиков, вице-президентом Московской Ассоциации Страховщиков, членом Экспертного Совета по страхованию при Государственной Думе. Женат, имеет дочь и сына. Увлечения: дайвинг, путешествия.

- С какими банками сотрудничает Ваша страховая компания? Какие выгоды и перспективы Вы видите в данном взаимодействии?

- Мы работаем с большим числом банков, среди которых Газпромбанк, Собинбанк, Банк Возрождение, Банк Союз, Инвестсбербанк, Транскапиталбанк, Русский Стандарт, Российский Капитал, Россельхозбанк, Сосьете Женераль Восток, Промсвязьбанк, Промторгбанк, Импексбанк, Национальный резервный банк, Внешторгбанк и многие другие, в том числе региональные, банки.

- Сталкивались ли Вы компания с проблемой необоснованных отказов при попытке аккредитации в банке? В чем основные сложности при аккредитации для страховщика?

- Конечно, сталкивались. Отказы никогда не обосновываются. В частной информации говорят: "Вы не прошли проверку Службы безопасности (Департамента риск-менеджмента, наших аудиторов, наших бухгалтеров и бог знает кого еще)". Хотя непонятно, как это может быть, тем более что, зачастую, аккредитацию проходят компании, у которых не то что финансовая устойчивость, но и вообще все под вопросом. Часто банки проводят конкурсы только для того, чтобы сделать красиво, при этом победители определены еще год назад, а остальные играют роль статистов. То есть основная проблема аккредитаций - непрозрачность принятия решения конкурсной комиссией. Я считаю, что параметры победивших компаний и их предложений должны публиковаться.

- По каким критериям Ваша страховая компания производит отбор банков для сотрудничества? Какие факторы необходимо учитывать?

- В первую очередь мы оцениваем шансы получить бизнес. Если банк активно кредитует население, малый и средний бизнес, имеет филиальную сеть, то мы стараемся с ним сотрудничать. Понятно, что банк, принадлежащий какой-либо финансово-промышленной группе, имеющей своего страховщика, вряд ли даст нам сколько-нибудь значимый объем бизнеса, но может потребовать отвлечения ресурсов, размещения депозитов. Конечно, мы оцениваем устойчивость банка, здесь нам помогает риск-менеджмент одного из наших акционеров, инвестиционного холдинга "Русские Фонды".

- Какими особенностями, на Ваш взгляд, должен обладать персонал банка для успешной реализации страховых услуг?

- Не думаю, что надо выдвигать какие-то серьезные требования к персоналу. Достаточно, чтобы сотрудники банка могли объяснить клиенту правила страхования и выписать полис.

- Как вы видите модель финансового супермаркета в России? Будет ли такая форма сотрудничества эффективной?

- Полагаю, нам еще рано говорить о финансовых супермаркетах. Слишком мало в России людей, которым надо размещать свободные средства, диверсифицировать свои инвестиции, покупать полисы накопительного страхования. На сегодняшний день основная часть населения пока думает только о хлебе насущном. Не думаю, что вложения в создание финансовых супермаркетов могут окупиться в какой-нибудь разумный срок. Мы имеем примеры скорее отрицательного опыта, чем положительного.

- Какие факторы позитивно повлияли бы на развитие страхования жизни в России? Может ли bancassurance стать основным каналом продаж ДСЖ?

- Только изменение налогообложения операций по страхованию жизни. Государство заинтересовано в долгосрочных ресурсах, а они есть только у компаний по страхованию жизни и пенсионных фондов. Значит, надо стимулировать население и предприятия покупать полисы. Сначала полисы будут распространяться только через агентов и прямые продажи. С развитием рынка и улучшением материального благополучия граждан люди начнут покупать полисы в любых удобных местах, в том числе и в банках, но основным каналом продаж bancassurance вряд ли станет.

Обсудить на форуме


Обращение в службу внутреннего контроля — это обратная линия, с помощью которой мы напрямую от партнёров и клиентов получаем информацию о том, насколько наша деятельность удовлетворяет вашим требованиям и ожиданиям.

Высказать своё замечание или предложение Вы можете заполнив онлайн-форму, либо позвонив напрямую в службу внутреннего контроля по телефону +7(495) 225-34-44 доб. 1645

Спасибо, что помогаете нам стать еще лучше!