en


Выполняется обработка данных, это может занять некоторое время.

По завершении, нажмите в любом месте экрана.
Контакты
Рейтинговое агентство «Эксперт РА»
Адрес: Николоямская, дом 13, стр. 2
тел: +7 (495) 225-34-44
+7 (495) 225-23-54
e-mail: info@raexpert.ru

Отдел клиентских отношений
тел: +7 (495) 225-34-44 (доб. 1656)
+7 (495) 225-23-54 (доб. 1656)
e-mail: sale@raexpert.ru

Пресс-центр
тел: +7 (495) 225-34-44 (доб. 1706)
+7 (495) 225-23-54 (доб. 1706)
e-mail: pr@raexpert.ru

Отдел по работе с персоналом
тел: +7 (495) 225-34-44
+7 (495) 225-23-54
e-mail: personal@raexpert.ru

Рейтинговое агентство «Эксперт РА» – крупнейшее в России рейтинговое агентство c 20-летней историей. «Эксперт РА» является лидером в области рейтингования, а также исследовательско-коммуникационной деятельности.

Рейтинговое агентство «Эксперт РА» включено в реестр кредитных рейтинговых агентств Банка России.

На сегодняшний день агентством присвоено более 700 индивидуальных рейтингов. Это 1-е место и около 42% от общего числа присвоенных рейтингов в России, 1-е место по числу рейтингов банков, страховых и лизинговых компаний, НПФ, микрофинансовых организаций, гарантийных фондов и компаний нефинансового сектора.

Рейтинги агентства «Эксперт РА» входят в список официальных требований к банкам, страховщикам, пенсионным фондам, эмитентам. Рейтинги агентства используются Центральным банком России, Внешэкономбанком России, Московской биржей, Агентством по ипотечному жилищному кредитованию, Агентством по страхованию вкладов, профессиональными ассоциациями и саморегулируемыми организациями (ВСС, ассоциацией «Россия», Агентством стратегических инициатив, РСА, НАПФ, НЛУ, НСГ, НФА), а также сотнями компаний и органов власти при проведении конкурсов и тендеров.»

Список всех рэнкингов


 

Веское слово

Финансы, что раздражают кожные рецепторы

Чернышева МаринаКто знает, быть может фраза "лимоны — три на 10" скоро будет использоваться для продвижения кредитных продуктов, а банковских офицеров заменят крикливые бабушки с корзинками у метро. Чем черт не шутит.

Овеществление услуг — прием, уже давно используемый предприятиями сферы сервиса для преодоления свойственного их продуктам эффекта неосязаемости, столь пагубно воздействующего на понимание покупателем качества и свойств предоставляемой услуги.

Толковый словарь живого великорусского языка Владимира Даля дает следующее определение качеству предмета на осязание: "впечатленье поверхности предмета на пальцы". А можно ли пощупать финансовую услугу? Какие ощущения возникают при прикосновении к самим финансам?

Материальными символами финансовых услуг обычно служат документы, получаемые клиентом при осуществлении финансовой операции/заключении сделки — это купюры, квитанции, чеки, страховые полисы, инвестиционные сертификаты, векселя, ценные бумаги и пр. Однако, как правило, они вручаются клиенту уже после приобретения продукта — они лишь безмолвные, шуршащие свидетели того, что услуга действительно была оказана, и отвечают на вопрос испуганного клиента "что это было?".

А что делать, если клиент интересуется "как это будет выглядеть?" и захочет ощутить "на пальцы" саму финансовую услугу до ее приобретения?

До сих пор термин "коробочный продукт" наиболее часто звучал в контексте программ сотрудничества банков и страховых компаний, когда через офис банка продавался некий максимально стандартизированный страховой договор. Но слово "коробка" имело все же образно-метафорическое содержание.

Коробочный продуктИ, пожалуй, еще никогда, оно не понималось так буквально: на проведенном недавно пресс-завтраке Факторинговая компания "Eurokommerz" предложила представителям СМИ попробовать факторинг, нет — не на вкус, но повертеть в руках "финансирование под уступку денежного требования" им все же удалось. Тактильно факторинг оказался на редкость приятен — глянцевая поверхность, ровные углы. На вид — небросок, но добротен. Именно так можно охарактеризовать "коробку с факторингом". Но качественная полиграфия — не единственное достоинство продукта. Суть фасовки в наличии технологий, совершенство которых позволяет материализовать бизнес-процесс и упаковать его. Мануал же настолько лаконичен, что укладывается всего в 5 пунктов. Каждый пункт описывает отдельное действие клиента и, что характерно, начинается со слова "просто", которое в отношении финансов в последнее время нещадно эксплуатируется. Стремление к упрощению финансовых продуктов руководит не только Факторами.

Запаковать свой продукт решился "Пробизнесбанк", предложивший клиентам открыть расчетный счет при помощи консервного ножа. Жестяная банка с компактным диском — вот как сегодня выглядит банковский счет. Продукт под названием "Банк в банке" планируется продавать не только в офисах "Пробизнесбанк", но и в простых московских магазинах.

Близится час, когда помимо бутылки пива и связки вяленой рыбы в потребительскую корзину предприимчивого холостяка войдет пара коробочек факторинга и банка со свежим расчетным счетом.

Чернышева Марина, эксперт направления
рейтингов банков и лизинговых компаний,
Департамент рейтингов финансовых институтов


Обращение в службу внутреннего контроля — это обратная линия, с помощью которой мы напрямую от партнёров и клиентов получаем информацию о том, насколько наша деятельность удовлетворяет вашим требованиям и ожиданиям.

Высказать своё замечание или предложение Вы можете заполнив онлайн-форму, либо позвонив напрямую в службу внутреннего контроля по телефону +7(495) 225-34-44 доб. 1613

Анонимное обращение

Спасибо, что помогаете нам стать еще лучше!