Выполняется обработка данных, это может занять некоторое время.

По завершении, нажмите в любом месте экрана.

Зарегистрированные пользователи
имеют расширенный доступ
к материалам сайта

Зарегистрироваться
Требования регуляторов Проекты методологий Список всех рейтингов
Банки Финансовые компании Нефинансовые компании Холдинговые компании Проектные компании Факторинговые компании Лизинговые компании Регионы (муниципалитеты) Страховые компании (универсальные) Страховые компании (по страхованию жизни) Депозитарии НПФ (негосударственные пенсионные фонды) МФО (микрофинансовые организации) Гарантийные фонды Облигационные займы Структурированные финансовые продукты Долговые инструменты
Экспорт и выгрузка рейтингов
Управляющие компании СМО (страховые медицинские организации) Качество (корпоративного) управления Качество систем риск-менеджмента Качество управления закупочной деятельностью Ипотечные сертификаты участия Регионы России
Рейтинги под наблюдением
Календарь начала сбора анкет и публикации Список всех рэнкингов
Контакты
Рейтинговое агентство «Эксперт РА»

Секретариат
Марьям Газиева
тел: (495) 225-34-44 (доб. 1610)
e-mail: referent@raexpert.ru

PR служба
Сергей Михеев
тел: (495) 225-34-44 (доб. 1650)
e-mail: mikheev@raexpert.ru

Отдел клиентских отношений
Ерофеев Роман
тел: (495) 225-34-44 (доб. 1656)
e-mail: sale@raexpert.ru

Контакты
«РАЭКС-Аналитика»

Екатерина Свищева
(по вопросам информационного сотрудничества и аккредитации СМИ)
тел: (495) 617-07-77 (доб. 1640)
e-mail: svishcheva@raex-a.ru

Яндиева Мариам
(по вопросам участия в проектах
РАЭКС-Аналитика)
тел: (495) 617-07-77 (доб. 1896)
e-mail: yandieva@raex-a.ru

RAEX (Эксперт РА) – крупнейшее в России рейтинговое агентство c 20-летней историей. RAEX (Эксперт РА) является лидером в области рейтингования, а также исследовательско-коммуникационной деятельности.

RAEX (Эксперт РА) включено в реестр кредитных рейтинговых агентств Банка России.

На сегодняшний день агентством присвоено более 700 индивидуальных рейтингов. Это 1-е место и около 42% от общего числа присвоенных рейтингов в России, 1-е место по числу рейтингов банков, страховых и лизинговых компаний, НПФ, микрофинансовых организаций, гарантийных фондов и компаний нефинансового сектора.

Рейтинги RAEX (Эксперт РА) входят в список официальных требований к банкам, страховщикам, пенсионным фондам, эмитентам. Рейтинги агентства используются Центральным банком России, Внешэкономбанком России, Московской биржей, Агентством по ипотечному жилищному кредитованию, Агентством по страхованию вкладов, профессиональными ассоциациями и саморегулируемыми организациями (ВСС, ассоциацией «Россия», Агентством стратегических инициатив, РСА, НАПФ, НЛУ, НСГ, НФА), а также сотнями компаний и органов власти при проведении конкурсов и тендеров.»


 

Чернышева Марина

Веское слово

Рекламные еретики и Великая инквизиция потребительских предпочтений

Не привлечение клиентов, а лишь удержание
— удержание спасет твою душу, банкир!

— Мой кокон! — твердила тётя в грязно-рыжем комбинезоне.

— Что-что, простите?

— Мой кокон!!!

Глядя на рекламный плакат GE Money Bank, невольно вспомнилось, как однажды вот так ненавязчиво мне предлагали услуги по мойке окон.

К сожалению, сегодня невнятностью речи грешат не только работницы клининг-служб. Постер с изображением окуклившегося мужчины средних лет требует длительного осмысления.

Отдельного внимания заслуживают логотипы банков. Есть банки, девиз которых "Лицом к клиенту", а есть Промстройбанк. Точнее был, потому как накануне акционеры ПСБ приняли решение о переименовании банка в Банк ВТБ Северо-Запад, что станет невосполнимой утратой как минимум с точки зрения логоэстетики.

Маркетологи всей России с нетерпением ожидают появления Ебанка, не сомневаясь, что владелец Евросети, который уже сейчас (цитирую) "в полную силу и жестко имеет сотрудников своих технических сервисов" со свойственным ему креативом внесет неоценимый вклад в формирование концепции этического маркетинга в банковском секторе.

Понятно, что внимание современного потребителя под атакой агрессивного и обильного promotion атрофировалось. В мире, где самой обсуждаемой темой являются дырявые носки президента Всемирного Банка, трогательный слоган "Возрождение — банк, который всегда с собой" вряд ли выбьет из кого-то слезу. Что же остается? Пронять панцирного ганоида шоком?

"Покошмарить", как Банк Москвы? В твоих интересах доверять нам, дорогой клиент!

Существует мнение, и у него все больше сторонников, что реклама — не есть главный элемент банковского комплекса маркетинга. Гораздо важнее клиентоориентированный сервис. Старо как мир: довольные покупатели — лучшая реклама.

Но бойся сарафанной юбки, банк, не оправдавший доверие своего клиента! Ни защитная "красная шапочка", ни обильная реклама, ни цепкие, когтистые лапки сэйлов не спасут Ситибанк от неудовлетворенных, озлобленных и жаждущих крови клиентов, которые при каждом удобном случае так и норовят раздуть свой "аццкий" колокол.

Все факты и лица, имена и названия являются вымышленными, любые совпадения с объективной реальностью случайны.

Чернышева Марина, эксперт направления
рейтингов банков и лизинговых компаний,
Департамент рейтингов финансовых институтов