en


Выполняется обработка данных, это может занять некоторое время.

По завершении, нажмите в любом месте экрана.
Контакты
Рейтинговое агентство «Эксперт РА»
Адрес: Николоямская, дом 13, стр. 2
тел: +7 (495) 225-34-44
+7 (495) 225-23-54
e-mail: info@raexpert.ru

Отдел клиентских отношений
тел: +7 (495) 225-34-44 (доб. 1656)
+7 (495) 225-23-54 (доб. 1656)
e-mail: sale@raexpert.ru

Пресс-центр
тел: +7 (495) 225-34-44 (доб. 1706)
+7 (495) 225-23-54 (доб. 1706)
e-mail: pr@raexpert.ru

Отдел по работе с персоналом
тел: +7 (495) 225-34-44
+7 (495) 225-23-54
e-mail: personal@raexpert.ru

Рейтинговое агентство «Эксперт РА» – крупнейшее в России рейтинговое агентство c 20-летней историей. «Эксперт РА» является лидером в области рейтингования, а также исследовательско-коммуникационной деятельности.

Рейтинговое агентство «Эксперт РА» включено в реестр кредитных рейтинговых агентств Банка России.

На сегодняшний день агентством присвоено более 700 индивидуальных рейтингов. Это 1-е место и около 42% от общего числа присвоенных рейтингов в России, 1-е место по числу рейтингов банков, страховых и лизинговых компаний, НПФ, микрофинансовых организаций, гарантийных фондов и компаний нефинансового сектора.

Рейтинги агентства «Эксперт РА» входят в список официальных требований к банкам, страховщикам, пенсионным фондам, эмитентам. Рейтинги агентства используются Центральным банком России, Внешэкономбанком России, Московской биржей, Агентством по ипотечному жилищному кредитованию, Агентством по страхованию вкладов, профессиональными ассоциациями и саморегулируемыми организациями (ВСС, ассоциацией «Россия», Агентством стратегических инициатив, РСА, НАПФ, НЛУ, НСГ, НФА), а также сотнями компаний и органов власти при проведении конкурсов и тендеров.»

Список всех рэнкингов


 

Чернышева Марина

Веское слово

Рекламные еретики и Великая инквизиция потребительских предпочтений

Не привлечение клиентов, а лишь удержание
— удержание спасет твою душу, банкир!

— Мой кокон! — твердила тётя в грязно-рыжем комбинезоне.

— Что-что, простите?

— Мой кокон!!!

Глядя на рекламный плакат GE Money Bank, невольно вспомнилось, как однажды вот так ненавязчиво мне предлагали услуги по мойке окон.

К сожалению, сегодня невнятностью речи грешат не только работницы клининг-служб. Постер с изображением окуклившегося мужчины средних лет требует длительного осмысления.

Отдельного внимания заслуживают логотипы банков. Есть банки, девиз которых "Лицом к клиенту", а есть Промстройбанк. Точнее был, потому как накануне акционеры ПСБ приняли решение о переименовании банка в Банк ВТБ Северо-Запад, что станет невосполнимой утратой как минимум с точки зрения логоэстетики.

Маркетологи всей России с нетерпением ожидают появления Ебанка, не сомневаясь, что владелец Евросети, который уже сейчас (цитирую) "в полную силу и жестко имеет сотрудников своих технических сервисов" со свойственным ему креативом внесет неоценимый вклад в формирование концепции этического маркетинга в банковском секторе.

Понятно, что внимание современного потребителя под атакой агрессивного и обильного promotion атрофировалось. В мире, где самой обсуждаемой темой являются дырявые носки президента Всемирного Банка, трогательный слоган "Возрождение — банк, который всегда с собой" вряд ли выбьет из кого-то слезу. Что же остается? Пронять панцирного ганоида шоком?

"Покошмарить", как Банк Москвы? В твоих интересах доверять нам, дорогой клиент!

Существует мнение, и у него все больше сторонников, что реклама — не есть главный элемент банковского комплекса маркетинга. Гораздо важнее клиентоориентированный сервис. Старо как мир: довольные покупатели — лучшая реклама.

Но бойся сарафанной юбки, банк, не оправдавший доверие своего клиента! Ни защитная "красная шапочка", ни обильная реклама, ни цепкие, когтистые лапки сэйлов не спасут Ситибанк от неудовлетворенных, озлобленных и жаждущих крови клиентов, которые при каждом удобном случае так и норовят раздуть свой "аццкий" колокол.

Все факты и лица, имена и названия являются вымышленными, любые совпадения с объективной реальностью случайны.

Чернышева Марина, эксперт направления
рейтингов банков и лизинговых компаний,
Департамент рейтингов финансовых институтов


Обращение в службу внутреннего контроля — это обратная линия, с помощью которой мы напрямую от партнёров и клиентов получаем информацию о том, насколько наша деятельность удовлетворяет вашим требованиям и ожиданиям.

Высказать своё замечание или предложение Вы можете заполнив онлайн-форму, либо позвонив напрямую в службу внутреннего контроля по телефону +7(495) 225-34-44 доб. 1613

Анонимное обращение

Спасибо, что помогаете нам стать еще лучше!