en
loading

Выполняется обработка данных, это может занять некоторое время.

По завершении, нажмите в любом месте экрана.
Требования регуляторов Проекты методологий Рейтинги под наблюдением Список всех рейтингов
Банки Финансовые компании Нефинансовые компании Холдинговые компании Проектные компании Факторинговые компании Лизинговые компании Регионы (муниципалитеты) Страховые компании (универсальные) Страховые компании (по страхованию жизни) Депозитарии НПФ (негосударственные пенсионные фонды) МФО (микрофинансовые организации) Региональные гарантийные организации Обязательства структурированного финансирования Долговые инструменты Управляющие компании СМО (страховые медицинские организации) Качество (корпоративного) управления Качество систем риск-менеджмента

Перевод кредитных рейтингов по национальной шкале иностранного государства в национальную рейтинговую шкалу РФ
Экспорт и выгрузка рейтингов
Telegram Bot
Контакты
Рейтинговое агентство «Эксперт РА»
Адрес: Николоямская, дом 13, стр. 2
тел: +7 (495) 225-34-44
+7 (495) 225-23-54
e-mail: info@raexpert.ru

Отдел клиентских отношений
тел: +7 (495) 225-34-44 (доб. 1656)
+7 (495) 225-23-54 (доб. 1656)
e-mail: sale@raexpert.ru

Пресс-центр
тел: +7 (495) 225-34-44 (доб. 1706)
+7 (495) 225-23-54 (доб. 1706)
e-mail: pr@raexpert.ru

Отдел по работе с персоналом
тел: +7 (495) 225-34-44
+7 (495) 225-23-54
e-mail: personal@raexpert.ru

Рейтинговое агентство «Эксперт РА» – крупнейшее в России рейтинговое агентство c 20-летней историей. «Эксперт РА» является лидером в области рейтингования, а также исследовательско-коммуникационной деятельности.

Рейтинговое агентство «Эксперт РА» включено в реестр кредитных рейтинговых агентств Банка России.

На сегодняшний день агентством поддерживается более 500 кредитных рейтингов. «Эксперт РА» прочно удерживает лидирующие позиции по рейтингам кредитных организаций, страховых компаний, компаний финансового и нефинансового сектора.

Рейтинги агентства «Эксперт РА» входят в список официальных требований к банкам, страховщикам, пенсионным фондам, эмитентам. Рейтинги агентства используются Центральным банком России, Внешэкономбанком России, Московской биржей, Агентством по ипотечному жилищному кредитованию, Агентством по страхованию вкладов, профессиональными ассоциациями и саморегулируемыми организациями (ВСС, ассоциацией «Россия», Агентством стратегических инициатив, РСА, НАПФ, НЛУ, НСГ, НФА), а также сотнями компаний и органов власти при проведении конкурсов и тендеров.

Список всех рэнкингов


 

Проверка лояльности

Ирина Велиева Менеджмент "Райффайзенбанк Австрия" принял решение объединить "Райффайзен" с "Импэксбанком" под единым брэндом. Планируется, что 3 ноября решение будет одобрено на общем собрании акционеров. "Импэксбанк", приобретенный австрийцами в мае 2006 г. за $550 млн долл., будет полностью интегрирован в бизнес "Райффайзена".

Это решение, по словам представителей банка, принято после тщательного и всестороннего анализа стратегий и организационных структур обоих финансовых институтов. Впрочем, результат анализа был вполне предсказуем — практически во всех странах, где присутствует "Райффайзен", приобретенные им банки функционируют под его брэндом. Исключение составляют лишь страны, где бизнес "Райффайзена" изначально был намного меньше, чем бизнес приобретаемых банковских структур.

Решение "Райффайзена", на первый взгляд, выглядит вполне закономерным. Осуществлять постоянные инвестиции в поддержку двух (причем довольно сильных) банковских брэндов довольно затратно. Кроме того, считается, что имя "Райффайзена" должно ассоциироваться у клиентов с европейским качеством банковского обслуживания, став весомой альтернативой брэнду "Сбербанка". Наконец, по объему активов "Райффайзен" существенно превосходит "Импэкс", а следовательно, логичней было бы объединить банки под более "сильным" брэндом.

Однако существуют причины, заставляющие отнестись к принятому решению скептически. Ведь одним из главных факторов, добавляющих стоимость "Импэксу", является его широкая региональная сеть. А вот насколько высока лояльность клиентов банка в регионах — пока неизвестно. Существует мнение, что российские потребители банковских услуг не отличаются высокой приверженностью брэнду. Однако чем в таком случае объяснить прочное лидерство "Сбербанка" практически во всех сферах банковского обслуживания, причем при минимальных маркетинговых усилиях? Если клиенты "Импэкса" столь же лояльны, то решение "Райффайзена" может привести к потере значительной доли регионального рынка.

Кроме того, при слиянии необходимо будет выстроить единую линейку банковских продуктов. По всей видимости, основой для этого станет опять же "Райффайзен", отличающийся более консервативной стратегией и меньшей склонностью к риску. Что, фактически, означает снижение процентов по депозитам и разработку более жестких условий кредитования. Представляется, что подобная политика вряд ли понравится клиентам "Импэксбанка".

Ирина Велиева, эксперт отдела банковских рейтингов



Обращение в службу внутреннего контроля — это обратная линия, с помощью которой мы напрямую от партнёров и клиентов получаем информацию о том, насколько наша деятельность удовлетворяет вашим требованиям и ожиданиям.

Высказать своё замечание или предложение Вы можете заполнив онлайн-форму, либо позвонив напрямую в службу внутреннего контроля по телефону +7(495) 225-34-44 доб. 1645

Анонимное обращение

Спасибо, что помогаете нам стать еще лучше!