Рейтинговое агентство
en
loading

Выполняется обработка данных, это может занять некоторое время.

По завершении, нажмите в любом месте экрана.
Требования регуляторов Методологии Рейтинги под наблюдением
Банки Финансовые компании Нефинансовые компании Холдинговые компании Проектные компании Факторинговые компании Лизинговые компании Регионы (муниципалитеты) Страховые компании (универсальные) Страховые компании (по страхованию жизни) Депозитарии НПФ (негосударственные пенсионные фонды) МФО (микрофинансовые организации) Региональные гарантийные организации Обязательства структурированного финансирования Долговые инструменты Управляющие компании СМО (страховые медицинские организации) Качество (корпоративного) управления Качество систем риск-менеджмента
Нефинансовые компании (Республика Беларусь) Нефинансовые компании (Республика Казахстан)
Экспорт и выгрузка рейтингов
Telegram Bot
Контакты
Рейтинговое агентство «Эксперт РА»
Адрес: Николоямская, дом 13, стр. 2
тел: +7 (495) 225-34-44
+7 (495) 225-23-54
e-mail: info@raexpert.ru

Отдел клиентских отношений
тел: +7 (495) 225-34-44 (доб. 1656)
+7 (495) 225-23-54 (доб. 1656)
e-mail: sale@raexpert.ru

Пресс-центр
тел: +7 (495) 225-34-44 (доб. 1706)
+7 (495) 225-23-54 (доб. 1706)
e-mail: pr@raexpert.ru

Отдел по работе с персоналом
тел: +7 (495) 225-34-44
+7 (495) 225-23-54
e-mail: personal@raexpert.ru

Рейтинговое агентство «Эксперт РА» – крупнейшее в России рейтинговое агентство c 20-летней историей. «Эксперт РА» является лидером в области рейтингования, а также исследовательско-коммуникационной деятельности.

«Эксперт РА» включено в реестр кредитных рейтинговых агентств Банка России.

На сегодняшний день агентством поддерживается более 600 кредитных рейтингов. «Эксперт РА» прочно удерживает лидирующие позиции по рейтингам кредитных организаций, страховых компаний, компаний финансового и нефинансового сектора.

Рейтинги «Эксперт РА» входят в перечни официальных требований к банкам, страховщикам, пенсионным фондам, эмитентам. Рейтинги агентства используются Банком России, Министерством Финансов, Министерством экономического развития, Московской биржей, а также сотнями компаний и органов власти при проведении конкурсов и тендеров.

Сбор анкетСписок всех рэнкингов


 

Интервью с Владимиром Черниковым, первым заместителем генерального директора «ОРАНТА Страхование».

Черников Владимир Владимирович

– Владимир Владимирович, как «ОРАНТА Страхование» себя позиционирует на рынке: в качестве компании с минимальными тарифами или с максимальным качеством услуг?

– Мы выбрали для себя среднюю нишу, то есть комбинацию оптимальной цены и широкого наполнения продуктов сервисными опциями. Мы ориентируемся на сегмент среднего класса, а люди с соответствующим достатком достаточно требовательны к качеству.

Такой характер деятельности позволяет нам работать не только с розницей, но и с крупными корпоративными клиентами, в том числе иностранными компаниями, которые особенно требовательны. Это позволяет нам поддерживать себя в форме, создавать инновационные страховые продукты, совершенствовать сервисные компоненты бизнеса и т.д.

– При работе с посредниками (банками, автодилерами) приходилось ли Вам подстраиваться под их требования, менять что-то в своих продуктах?

– Безусловно, мы с такой необходимостью сталкивались. Но команда, которая у нас работает, обладает достаточным опытом, и мы на ходу могли многое поменять и переделать.

Например, в некоторых банках есть особые требования к продуктам по ипотечному страхованию. И в некоторых случаях нам приходилось существенно уменьшать время, необходимое для принятия решения о заключении договоров страхования с заемщиками.

– Какие процедуры отбора Вы проходили при аккредитации в банках? Всегда ли их устраивали Ваши тарифы?

– Безусловно, банки очень тщательно подходят к подбору партнеров. В первую очередь исследуется надежность страховщика, его страховые технологии и продукты. Тарифы же регулируются рынком и брендом страховой компании. Если тариф неадекватен и неконкурентен, то нет смысла его предлагать, потому что он не обеспечит необходимого для компании результата.

– Банки для вас более доходный канал, чем агенты?

– С точки зрения gross margin, пожалуй, нет. Причина в больших расходах на привлечение этого бизнеса. Но я думаю, что при определенных объемах этот канал продаж становится более прибыльным.

– Вы проводите совместные рекламные акции с банками и автодилерами?

– Да, и делаем это достаточно активно, потому что пока считаем нецелесообразным в одиночку задействовать большой рекламный бюджет. На наш взгляд, пока, это не имеет смысла. Поэтому мы используем совместные ресурсы с нашими партнерами.

– Как повлиял кризис ликвидности на bancassurance?

– Вы знаете, какая неспокойная ситуация сложилась на рынке ипотечного страхования в Соединенных Штатах Америки. Общаясь с коллегами из других компаний, я заметил, что у некоторых страховщиков происходит снижение взносов по bancassurance. Но, поскольку, мы только недавно начали активно заниматься ипотечным страхованием, то снижения объемов не ощущаем. У нас продолжается рост и по Москве, и по регионам. Такая же ситуация и на рынке автокредитного страхования.

– Насколько успешно у Вас развивается добровольное страхование недвижимости, не связанное с ипотекой?

– Здесь, конечно, есть определенные сложности. В данном сегменте страхового рынка очень важна технологичность процессов. И мы их унифицируем, пытаемся добавлять какие-то новые качественные характеристики.

Я пока не могу с уверенностью сказать, что мы решили этот вопрос. Он находится в стадии разработки решения, тестирования, анализа.

– Это проблема разработки универсального продукта?

– Не столько проблема универсального продукта, сколько готовности рынка.

– Дело в страховой культуре?

– Я думаю, да. Что страхуется в России в первую очередь? Это автомобиль, здоровье, жизнь. Чем выше уровень достатка, тем чаще люди приходят к мысли, что необходимо беречь и сохранять здоровье, жизнь, имущество.

– А как, на Ваш взгляд, можно решить проблему низкой страховой культуры?

– Здесь необходим комплекс мер: и наличие качественного продукта, и пропаганда страхования. Нужно убедить людей, что для того, чтобы сохранить накопленное годами имущество, необходимо принимать определенные меры.

– Введение обязательного страхования имущества граждан могло бы решить проблему низкой страховой культуры?

– Безусловно. До 2003 года, к примеру, было много скептиков и противников закона «Об ОСАГО». По прошествии четырех с половиной лет очень многие автовладельцы, в том числе на собственном опыте, убедились, что это важно, это нужно, это действительно помогает решать многие вопросы без использования инструментов, которые применялись в начале 90-х годов.

Я считаю, что аналогичная ситуация будет и в случае введения обязательного страхования жилья. Просто должно пройти время, чтобы люди могли к этому привыкнуть. Пока человек не попробует, ему сложно будет сделать осознанный выбор.

– Насколько вероятно введение обязательного страхования недвижимого имущества физических лиц?

– Речь об этом идет уже не первый год. Но пока еще даже не создан орган контроля исполнения данной обязанности. Наличие полиса ОСАГО проверяет сотрудник ГИБДД. А кто должен проверять наличие полиса обязательного страхования недвижимости – не понятно.

– Дайте прогноз развития рынка розничного страхования в России на среднесрочную перспективу.

– Доминировать будет автострахование. Хотя есть прогнозы, что рынок автокредитования, а, следовательно, и автострахования через два года достигнет своего насыщения.

Если экономика в России будет развиваться и дальше, то будут развиваться имущественное страхование, страхование ответственности и страхование имущества физических лиц. Есть тренд роста рынка, и это очень радует.


Обращение в службу внутреннего контроля — это обратная линия, с помощью которой мы напрямую от партнёров и клиентов получаем информацию о том, насколько наша деятельность удовлетворяет вашим требованиям и ожиданиям.

Высказать своё замечание или предложение Вы можете заполнив онлайн-форму, либо позвонив напрямую в службу внутреннего контроля по телефону +7(495) 225-34-44 доб. 1645

Спасибо, что помогаете нам стать еще лучше!