en


Выполняется обработка данных, это может занять некоторое время.

По завершении, нажмите в любом месте экрана.
Контакты
Рейтинговое агентство «Эксперт РА»
Адрес: Николоямская, дом 13, стр. 2
тел: +7 (495) 225-34-44
+7 (495) 225-23-54
e-mail: info@raexpert.ru

Отдел клиентских отношений
тел: +7 (495) 225-34-44 (доб. 1656)
+7 (495) 225-23-54 (доб. 1656)
e-mail: sale@raexpert.ru

Пресс-центр
тел: +7 (495) 225-34-44 (доб. 1706)
+7 (495) 225-23-54 (доб. 1706)
e-mail: pr@raexpert.ru

Отдел по работе с персоналом
тел: +7 (495) 225-34-44
+7 (495) 225-23-54
e-mail: personal@raexpert.ru

Рейтинговое агентство «Эксперт РА» – крупнейшее в России рейтинговое агентство c 20-летней историей. «Эксперт РА» является лидером в области рейтингования, а также исследовательско-коммуникационной деятельности.

Рейтинговое агентство «Эксперт РА» включено в реестр кредитных рейтинговых агентств Банка России.

На сегодняшний день агентством присвоено более 700 индивидуальных рейтингов. Это 1-е место и около 42% от общего числа присвоенных рейтингов в России, 1-е место по числу рейтингов банков, страховых и лизинговых компаний, НПФ, микрофинансовых организаций, гарантийных фондов и компаний нефинансового сектора.

Рейтинги агентства «Эксперт РА» входят в список официальных требований к банкам, страховщикам, пенсионным фондам, эмитентам. Рейтинги агентства используются Центральным банком России, Внешэкономбанком России, Московской биржей, Агентством по ипотечному жилищному кредитованию, Агентством по страхованию вкладов, профессиональными ассоциациями и саморегулируемыми организациями (ВСС, ассоциацией «Россия», Агентством стратегических инициатив, РСА, НАПФ, НЛУ, НСГ, НФА), а также сотнями компаний и органов власти при проведении конкурсов и тендеров.»

Список всех рэнкингов


 

Финансовая розница

Это хорошо...

Алена Мурзина Дежурными постами банков в крупных супермаркетах уже давно никого не удивишь. Яркие плакаты с предложениями оформить кредитную карту и молодые люди, готовые разъяснить, что как и к чему, уже не вызывают особого интереса у наших сограждан. Все это уже воспринимается как привычные элементы дизайна интерьера шумного торгового зала. Большинство, забегая купить что-нибудь по дороге с работы, не успевает даже расспросить, что именно предлагает им тот или иной банк.

Между тем идея совмещения розницы и финансовых услуг не так уж плоха. Только вот взаимодействие должно быть более тесным. И тогда сотрудничество банков с супермаркетами может стать способом продвижения кредитных карт и потребительских кредитов в массы. Ведь если до отдельно стоящего мини-офиса банка дойдет - если повезет - пара человек из ста покупателей, то до кассира практически каждый. А значит, и возможностей "обработать" клиента больше. Тем более что к различным дисконтным и накопительным картам в магазинах уже давно привыкли. И если не в первую-вторую, то хоть в третью покупку решатся воспользоваться новой возможностью, особенно если она будет сулить скидки.

Распространение банковских карт через супермаркеты выгодно и предлагающей стороне. Банки экономят на издержках, связанных с содержанием мини-офисов, и увеличивают количество клиентов и возможность оперативно создавать новые продукты. Супермаркеты наращивают обороты за счет потребкредитования и возможностей организации более интересных акций, становятся более привлекательными по сравнению с менее продвинутыми конкурентами.

Алена Мурзина, эксперт отдела банковских рейтингов

...но до определенной меры

Павел Самиев Идея кобрендинга или совместного маркетинга банка и торгового центра, страховой компании, почтового оператора, салонов сотовой связи (список можно долго продолжать) покоряет сердца все большего числа банкиров. Они все глубже погружаются в океан ритейла, и не исключено, что скоро банковские услуги будут продаваться на каждом углу, как сейчас мобильники. Разумеется, партнеры банков - также заинтересованы в таком сотрудничестве, поскольку тем самым расширяют свою клиентскую базу. Однако за все нужно платить. В данном случае, возможно, аутсорсинг гораздо лучше - эффективнее с точки зрения выгод и издержек. Торговая сеть может работать с несколькими банками, конкуренция не помешает. Маленький банк, не имеющий права привлекать депозиты физлиц, ресурсоограничен - его придется "накачивать". Плюс расходы на вхождение в ССВ тоже немаленькие - порядка 15 миллионов рублей. А полноценной замены крупному банку-партнеру из маленького своего банка все равно не получится - не тот масштаб.

С лояльностью покупателей тоже не все просто. Для многих клиентов брэнд банка, в котором они открывают кредитную карту, к примеру, является предметом имиджа. Предложение супермаркетом различных финансовых услуг под своей маркой не всегда оказывается более привлекательным. Наконец, далеко не каждая торговая сеть может серьезно выиграть от "банкизации". Если это магазин электроники или мегамолл, где присутствует полный ассортимент, в том числе бытовая техника, товары длительного пользования, то здесь, безусловно, обороты за счет внедрения кредитных программ могут серьезно возрасти, как и средняя стоимость покупки. А вот преимущественно продуктовым супермаркетам, видимо, придется ограничиться выдачей дебетово-бонусных карточек. Стоит ли ради такого дела покупать банк и ставить запретительно высокие барьеры входа для внешних финансовых партеров - большой вопрос.

Павел Самиев, руководитель отдела банковских рейтингов

Обсудить на форуме


Обращение в службу внутреннего контроля — это обратная линия, с помощью которой мы напрямую от партнёров и клиентов получаем информацию о том, насколько наша деятельность удовлетворяет вашим требованиям и ожиданиям.

Высказать своё замечание или предложение Вы можете заполнив онлайн-форму, либо позвонив напрямую в службу внутреннего контроля по телефону +7(495) 225-34-44 доб. 1613

Анонимное обращение

Спасибо, что помогаете нам стать еще лучше!