Рейтинговое агентство
en
loading

Выполняется обработка данных, это может занять некоторое время.

По завершении, нажмите в любом месте экрана.
Требования регуляторов Методологии Рейтинги под наблюдением
Банки Финансовые компании Нефинансовые компании Холдинговые компании Проектные компании Факторинговые компании Лизинговые компании Регионы (муниципалитеты) Страховые компании (универсальные) Страховые компании (по страхованию жизни) Депозитарии НПФ (негосударственные пенсионные фонды) МФО (микрофинансовые организации) Региональные гарантийные организации Обязательства структурированного финансирования Долговые инструменты Управляющие компании СМО (страховые медицинские организации) Качество (корпоративного) управления Качество систем риск-менеджмента
Нефинансовые компании (Республика Беларусь) Нефинансовые компании (Республика Казахстан)
Экспорт и выгрузка рейтингов
Telegram Bot
Контакты
Рейтинговое агентство «Эксперт РА»
Адрес: Николоямская, дом 13, стр. 2
тел: +7 (495) 225-34-44
+7 (495) 225-23-54
e-mail: info@raexpert.ru

Отдел клиентских отношений
тел: +7 (495) 225-34-44 (доб. 1656)
+7 (495) 225-23-54 (доб. 1656)
e-mail: sale@raexpert.ru

Пресс-центр
тел: +7 (495) 225-34-44 (доб. 1706)
+7 (495) 225-23-54 (доб. 1706)
e-mail: pr@raexpert.ru

Отдел по работе с персоналом
тел: +7 (495) 225-34-44
+7 (495) 225-23-54
e-mail: personal@raexpert.ru

Рейтинговое агентство «Эксперт РА» – крупнейшее в России рейтинговое агентство c 20-летней историей. «Эксперт РА» является лидером в области рейтингования, а также исследовательско-коммуникационной деятельности.

«Эксперт РА» включено в реестр кредитных рейтинговых агентств Банка России.

На сегодняшний день агентством поддерживается более 600 кредитных рейтингов. «Эксперт РА» прочно удерживает лидирующие позиции по рейтингам кредитных организаций, страховых компаний, компаний финансового и нефинансового сектора.

Рейтинги «Эксперт РА» входят в перечни официальных требований к банкам, страховщикам, пенсионным фондам, эмитентам. Рейтинги агентства используются Банком России, Министерством Финансов, Министерством экономического развития, Московской биржей, а также сотнями компаний и органов власти при проведении конкурсов и тендеров.


 

Интервью с Арменом Саркисяном, руководителем Управления банковского страхования ВСК

– Расскажите, пожалуйста, о практике сотрудничества ВСК с банками. Какова доля страховых продуктов, проданных Вашей компанией в 2009 году через банковские каналы?

– Сотрудничество с банками было и остается приоритетным направлением деятельности ВСК. В 2009 году более 30% страховых продуктов компании реализовано через банковские каналы Компания работает по всем направлениям банковского страхования, включая страхование непосредственно банков как клиентов, юридических и физических лиц. На сегодняшний день, из-за избыточной ликвидности банков и посткризисного спада в корпоративном секторе именно в сфере розничного кредитования и соответственно страхования розничных кредитов наблюдается заметное оживление. Восстанавливается ипотечное кредитование, возобновляется автокредитование, ощутимо растет потребительское кредитование. На сегодняшний день активный интерес к нему проявляют даже банки ранее не работавшие в данном секторе.

– Как Вы оцениваете критерии и требования, предъявляемые банками к страховым компаниям при их аккредитации? Является ли существующая система аккредитации адекватной? Есть ли у Вас предложения по улучшению этой системы?

– Усилия ФАС возымели должный эффект и сложившаяся на сегодня система в целом нас устраивает.

– Проводятся ли какие-либо мероприятия с целью повышения эффективности взаимодействия с банками-партнерами?

– Основная цель ВСК – организация взаимовыгодного сотрудничества с банками. Пользуясь услугами банков-партнеров, наши клиенты перечисляют страховые премии, на пластиковые карты банков перечисляются страховые выплаты, ведется активное сотрудничество совместному использованию клиентских баз с целью продвижения банковских и страховых продуктов.

– Какие формы сотрудничества между страховыми компаниями и банками кажутся Вам наиболее перспективными?

– Наибольшие перспективы сотрудничества с банками, по нашему мнению, лежат в области интеграции страховых и банковских технологий и развития клиентского сервиса. Использования страхования банками как инструмента минимизирующего риски, позволяющего зарабатывать непроцентные доходы, формировать для клиента комплексную финансовую услугу – все это шаги к созданию «финансового супермаркета».

– Опишите принципы, которыми руководствуется Ваша компания при выборе банков для участия в их кредитных программах и прочей совместной деятельности.

– Для нас естественно важно участие банков в тех или иных кредитных программах, их клиентоориентированность и финансовая устойчивость. Сегодня, если это касается корпоративного сектора, важна принципиальная готовность банков кредитовать.

– Как изменилась тарифная политика страховых компаний в 2009г.? Происходил ли рост/снижение тарифов, по каким видам банкострахования? Какие факторы повлияли на изменение тарифов?

– Основной фактор, влияющий сегодня на тарифную политику страховщиков – общий спад экономической активности. На рынке наблюдается снижение премии по страхованию имущества юридических лиц, страхованию имущественных интересов банков. Обострившаяся конкуренция естественным образом ведет к снижению тарифов.

– Участились ли случаи мошенничества в банкостраховании? Какие схемы мошенничества наиболее распространены (в каких видах страхования)? Каким образом в настоящее время происходит борьба с мошенничеством при банкостраховании?

– Мы наблюдаем некоторое увеличение случаев недобросовестного поведения клиентов в сфере страхования товарно-материальных ценностей, являющихся предметом залога объектов лизинга, в автостраховании при получении кредитов. Основной причиной подобных случаев чаще всего являются трудности в обслуживании долга по кредиту. Для борьбы с подобными явлениями ВСК предпринимает достаточные усилия. В частности централизуется процесс принятия решений о выплатах, применяются единые стандарты заключения и сопровождения договоров.

– Отличается ли по убыточности портфель обычного автострахования и автострахования при приобретении автомобиля в кредит? Сказывается ли это на тарифах?

– Автострахование при кредитовании менее убыточно. Статистика говорит о том, что долг перед банком дисциплинирует владельцев автомобилей. Кроме того, участие в банковских программах снижает издержки и соответственно стоимость страхования, что сказывается и на тарифах.

– Существует ли в ВСК практика оформления пластиковых карт для перечисления страховых возмещений, предоставления страховых услуг в кредит или другие элементы продвижения банковских услуг через Ваши офисы? С какими банками Вы работаете по данному направлению?

– В настоящее время в ВСК действуют несколько пилотных проектов, в рамках которых мы отрабатываем технологии. В планах – сотрудничество с 2-3 банками, которые должны обслуживать всю сеть компании.

– Осуществляются ли кросс-продажи страховых продуктов ВСК в банках, не связанных напрямую с банковскими услугами? В качестве продавца выступает менеджер банка или же в операционном зале присутствует представитель страховой компании?

– Подобных проектов достаточно много это и работа с федеральными банками в крупных городах России и сотрудничество с региональными коммерческими банками, имеющими развитые сети и хорошую репутацию у клиентов. Модели продаж зависят от каждого конкретного проекта, здесь мы исходим из принципа целесообразности.


Обращение в службу внутреннего контроля — это обратная линия, с помощью которой мы напрямую от партнёров и клиентов получаем информацию о том, насколько наша деятельность удовлетворяет вашим требованиям и ожиданиям.

Высказать своё замечание или предложение Вы можете заполнив онлайн-форму, либо позвонив напрямую в службу внутреннего контроля по телефону +7(495) 225-34-44 доб. 1645

Спасибо, что помогаете нам стать еще лучше!