Кузина Ольга Евгеньевна
Поделиться
VK

генеральный директор Национального агентства финансовых исследований
Кузина Ольга Евгеньевна

Биография


Кузина  Ольга Евгеньевна родилась 29 июля 1967 года в Ахтубинске Астраханской области.
В 1989 году окончила экономический факультет Московского государственного университета им. М.В. Ломоносова, в 1995 – очную аспирантуру Института экономики РАН.
В 1998 году окончила магистратуру социологического факультета Манчестерского университета (Великобритания) в Московской высшей школе социальных и экономических наук.
С 2000 по 2007 год обучалась в докторантуре социологического факультета Университета Эссекса (Великобритания). Кандидат экономических наук, доктор социологии.
В 1995-1999 гг. занимала должность младшего научного сотрудника Института экономики РАН, с 1999 года – старший научный сотрудник.
С 1999 года по настоящее время доцент кафедры экономической социологии Государственного университета – Высшей Школы Экономики.
С марта 2007 года – руководитель проектов Национального агентства финансовых исследований (НАФИ).
С 1 ноября 2007 года назначена Генеральным директором НАФИ.

КузинаОльга Евгеньевна,автор многочисленных публикаций и исследовательских проектов.

Связанные материалы


Интервью с Ольгой Кузиной, генеральным директором Национального агентства финансовых исследований (НАФИ)

– Национальное агентство финансовых исследований специализируется на изучении рынков финансовых услуг. Мы проводим исследования для страховых компаний, банков, управляющих компаний, ассоциаций, а также для государственных органов, регуляторов данных рынков. Лично я исследованиями в области личных финансов занимаюсь более 15 лет. Команда наших аналитиков тоже имеет большой опыт работы в этой сфере. Мы агентство социологических и маркетинговых исследований, поэтому мы не только анализируем имеющиеся данные о рынках, но и сами активно эти данные создаем, проводя опросы населения, экспертов и представителей самих компаний. Спектр применяемых методик довольно широк: в своей работе мы используем как количественные, так и качественные подходы. Мы делаем исследования как на заказ - под конкретные запросы наших клиентов, так и инициативно, создавая банк открытых всем участникам данных, размещая информацию на нашем сайте. Для примера сейчас агентство проводит исследования финансовой грамотности населения и путей ее повышения.

31.10.2008
Все материалы