Войти Восстановить пароль?
Приветствуем Вас на обновленном сайте рейтингового агентства "Эксперт РА"!
Мы постарались сделать доступ к материалам более простым и понятным, переработали навигацию и способы подачи информации для более прозрачного доступа к ней. Однако, если у Вас возникли вопросы или Вы нашли ошибку - просим обращаться по адресу info@raexpert.ru. Желаем плодотворной работы!
Зарегистрированные пользователи
имеют расширенный доступ
к материалам сайта
Зарегистрироваться
Требования регуляторов Проекты методологий Список всех рейтингов
Банки Финансовые компании Нефинансовые компании Холдинговые компании Проектные компании Факторинговые компании Лизинговые компании Регионы (муниципалитеты) Страховые компании (универсальные) Страховые компании (по страхованию жизни) Инвестиционные компании Депозитарии НПФ (негосударственные пенсионные фонды) МФО (микрофинансовые организации) Гарантийные фонды Облигационные займы Структурированные финансовые продукты Долговые инструменты Управляющие компании СМО (страховые медицинские организации) Агенты по сопровождению ипотечных закладных Качество (корпоративного) управления Качество систем риск-менеджмента Привлекательность работодателей Качество услуг ЛПУ Эффективность управления ПИФами Качество управления закупочной деятельностью в компаниях с государственным участием Кредитный климат стран и территорий Ипотечные сертификаты участия Регионы России Регионы Казахстана
Рейтинги под наблюдением
Календарь начала сбора анкет и публикации Список всех рэнкингов
Контакты
Рейтинговое агентство RAEX («Эксперт РА»)
Адрес: Бумажный проезд, 14, стр. 1
Общие вопросы: info@raexpert.ru

Секретариат
Марьям Газиева
тел: (495) 225-34-44, 617-07-77 (доб. 1610)
e-mail: referent@raexpert.ru

PR служба
Сергей Михеев
(по запросам СМИ и общим вопросам работы PR-службы)
тел: (495) 225-34-44, 617-07-77 (доб. 1650)
факс: (495) 225-34-44
e-mail: mikheev@raexpert.ru

Екатерина Свищева
(по вопросам информационного сотрудничества и аккредитации СМИ)
тел: (495) 225-34-44, 617-07-77 (доб. 1640)
факс: (495) 225-34-44
e-mail: pr@raexpert.ru

Отдел клиентских отношений
Ерофеев Роман
тел: (495) 225-34-44, 617-07-77 (доб. 1656)
факс: (495) 225-34-44
e-mail: sale@raexpert.ru

По вопросам участия в проектах
РАЭКС-Аналитика
Яндиева Мариам
тел: (495) 225-34-44, 617-07-77 (доб. 1896)
факс: (495) 225-34-44
e-mail: yandieva@raexpert.ru

«RAEX (Эксперт РА) – крупнейшее в России рейтинговое агентство c 19-летней историей. RAEX (Эксперт РА) является лидером в области рейтингования, а также исследовательско-коммуникационной деятельности.

RAEX (Эксперт РА) включено в реестр кредитных рейтинговых агентств Банка России.

На сегодняшний день агентством присвоено более 700 индивидуальных рейтингов. Это 1-е место и около 42% от общего числа присвоенных рейтингов в России, 1-е место по числу рейтингов банков, страховых и лизинговых компаний, НПФ, микрофинансовых организаций, гарантийных фондов и компаний нефинансового сектора.

Рейтинги RAEX (Эксперт РА) входят в список официальных требований к банкам, страховщикам, пенсионным фондам, эмитентам. Рейтинги агентства используются Центральным банком России, Внешэкономбанком России, Московской биржей, Агентством по ипотечному жилищному кредитованию, Агентством по страхованию вкладов, профессиональными ассоциациями и саморегулируемыми организациями (ВСС, ассоциацией «Россия», Агентством стратегических инициатив, РСА, НАПФ, НЛУ, НСГ, НФА), а также сотнями компаний и органов власти при проведении конкурсов и тендеров.»


 

Исследование "Материальное положение и стиль потребления Российского среднего класса 2001-2005" помогает сформировать представление об общих тенденциях потребительского поведения среднего класса, уровне его материального положения, даёт ответы на вопросы о жизненных ценностях, характере и частоте развлечений, а также медиа-предпочтениях - интернет и телевидение - средней прослойки общества.

Данные, представленные в этом отчёте, помогут компаниям, занятым в сфере маркетинга, наиболее точно представлять потребности и интересы а также найти те "тонкие места" своей целевой аудитории, воздействие на которые приведёт к максимально быстрому и экономичному положительному результату.

Исследование состоит из четырнадцати частей. В первых трёх частях работы анализируется социальное состояние среднего класса - определяется семейное положение, уровень образованности респондентов, их профессия, также выясняется ряд вопросов, связанных с трудовой занятостью среднего класса. Какова сфера профессиональной деятельности интервьюируемых? Какова продолжительность их рабочего дня? Готовы ли опрашиваемые сменить место своей работы?

Несколько частей исследования посвящены изучению потребительского поведения среднего класса в медиасфере, а также в области развлечений и в сфере досуга, отдыха.

По итогам проведённого опроса самой читаемой ежедневной газетой 2005 г. оказалась "Комсомольская правда". Далее в рейтинге популярности следуют "Московский комсомолец", "Коммерсант" и "Известия". Самый популярный телеканал - "ОРТ", самая слушаемая радиостанция - "Европа+".

Исследования в области досуга среднего класса говорят о том, что чем старше респондент, тем меньше внимания он обращает на всевозможные развлечения, соответственно реже посещает кинотеатры и концертные залы. К примеру, молодые за год ходят в театр и на концерты в среднем по 11 раз, а те, кому за 50 - только по 8 раз.

Самый популярный вид отдыха для среднего класса - отдых у себя на даче. По сравнению с осенью 2001 г. процент отдыхающих таким образом немного снизился с 43% до 32% в 2005 г.

Любопытно, что перестал пользоваться популярностью отдых в пансионатах и домах отдыха, речные круизы. Если по результатам опроса осенью 2002 г. в пансионатах отдыхало около 42% средних русских, то в 2004 г. таким образом отдыхали лишь 2% интервьюируемых.

По данным на весну 2005 г. около 60% представителей среднего класса в той или иной форме сберегают денежные средства.

Самым приоритетным направлением вложения денежных сбережений в 2001 г. стало накопление на крупную покупку (собственное жильё, ремонт квартиры, автомобиль, дачу, мебель). В 2005 г. ситуация несколько изменилась - большинство опрошенных предпочли потратить свои накопления на отдых, путешествия, поездки, спорт и хобби.

В данном исследовании рассматривается вопрос о состоянии жилья среднего класса, выясняются расходы на проживание, уточняются планы проведения ремонта, возможность приобретения новой квартиры. Уровень планируемых расходов на приобретение нового жилья возрос с 12200$ в 2001 г. до 33700$ в 2005 г., что свидетельствует об улучшении материального благосостояния среднего класса.

Исследование подтвердило выдвинутую гипотезу о том, что средний класс стал самым значительным фактором в экономическом развитии государства в целом и каждой отдельной компании в частности. Описанию конкретных рецептов и технологий работы с российским средним классом посвящён этот проект.



 

Служба контроля качества

Обращение в службу качества — это обратная линия, с помощью которой мы напрямую от партнёров и клиентов получаем информацию о том, насколько наша деятельность удовлетворяет вашим требованиям и ожиданиям.

Высказать своё замечание или предложение Вы можете заполнив онлайн-форму, либо позвонив напрямую в отдел контроля качества по телефону (495) 617-07-77 доб. 1645

Анонимное обращение

Спасибо, что помогаете нам стать еще лучше!