Интервью с генеральным директором ОАО «ВТБ-Лизинг» Андреем Коноплевым | |
В условиях неустойчивого развития национальной и мировой экономик вопросы планирования деятельности компаний в среднесрочной перспективе приобретают важное значение. Прогнозирование различных сценариев развития ситуации на рынке лизинга подготовит компанию к преодолению возможных негативных тенденций |
|
Интервью с директором по развитию бизнеса «Государственной транспортной лизинговой компании» Владимиром Добровольским | |
Компании, которые столкнутся с замедлением темпов развития, будут стремиться внести изменения в бизнес. Это может проявиться в ориентации на «розницу». Даже компании, которые всегда работали только с крупными сделками, начинают создавать розничные подразделения. Четче будет прослеживаться отраслевая, нишевая специализация компаний |
|
Интервью с директором департамента финансирования малого и среднего предпринимательства дирекции «Фронт-офис» ОАО «МСП Банк» Михаилом Афанасьевым | |
Вся продуктовая линейка банка в 2012 году была актуализирована с целью обеспечения максимально эффективной поддержки МСП и, естественно, с учетом пожеланий наших партнеров. Каждый продукт теперь ориентирован именно на нашего конечного заемщика |
|
Интервью с Олегом Литовкиным, генеральным директором «Лизинговой компании УРАЛСИБ» | |
Многие компании начали расширять сотрудничество с клиентами сектора МСБ, в том числе лидеры рынка. Но обратите внимание на историю сегмента розничных поточных сделок. Время нельзя купить. От момента, когда ты умеешь хорошо продавать розничные продукты, до момента, когда ты становишься лидером на этом рынке, должно пройти 3-4 года. Тот, кто сейчас начинает заходить на этот рынок, только через 3-4 года получит эффект от продажи розничной модели |
Условия использования и ограничение ответственности