Новости агентства, 15.03.2017

«Эксперт РА» выступило организатором круглого стола «Годовой отчет как часть корпоративных коммуникаций»
Поделиться
VK

PDF  

Москва, 15 марта 2017 г.

14 марта в Москве, в рамках Международной выставки промоиндустрии IPSA в Крокус Экспо, состоялся круглый стол «Годовой отчет как часть корпоративных коммуникаций». Организатором выступило рейтинговое агентство «Эксперт РА».

В мероприятии приняли участие IR- и PR-специалисты компаний, представители рекламных агентств. Основными темами для обсуждения стали корреляция ГО с брендом, создание концепции и передача смысла в годовом отчете, использование фотографических изображений, иллюстративных материалов и инфографики, а также широкие возможности полиграфического «языка».

Докладчиками выступили эксперты – представители компаний, специализирующихся на подготовке годовых отчетов, члены экспертного совета Конкурса годовых отчетов «Эксперт РА». Они поделились своим опытом, а также ответили на вопросы участников мероприятия.

Андрей Кожевников, генеральный директор компании ГК «Зебра», дал свое определение годового отчета: «Для меня это, прежде всего, регулярный коммуникационный инструмент, встроенный в структуру корпоративных коммуникаций компании наряду с корпоративным сайтом, информационными сервисами, презентациями и т.д.». Спикер также рассказал о таких понятиях в работе над годовым отчетом, как сроки, методология, рабочая группа, атмосфера и управление эффективностью. В частности, А. Кожевников поделился рекомендациями по принципам успешного взаимодействия в рабочей группе: «Общение происходит через «единое окно», участники процесса несут солидарную ответственность и ориентируются на результат. Еще несколько важных принципов - единый «уровень» всех участников, регулярный statues-check, дискретность задач и делегирование».

Креативный директор и совладелец брендинговой компании Direct Design Visual Branding (DDVB) Дмитрий Перышков продемонстрировал собравшимся удачные примеры годовых отчетов с точки зрения концепции, типографики, иллюстраций и инфографики. «Главное – это идея, - подчеркнул он. – Это базовая вещь, на которой зиждется всё: картинки, текст, фото, инфографика. Прежде чем принимать какой-то концепт, всегда спрашивайте себя: «про что это?». И вот именно это «про что» должно очень четко отражать ценности и позиционирование бренда». Д. Перышков также отметил, что важным в создании отчета является выбор аудитории: чем уже аудитория и четче месседж, тем эффективнее годовой отчет.

Контакты для СМИ: pr@raexpert.ru, тел. (495) 617-0777.