Войти Восстановить пароль?
Приветствуем Вас на обновленном сайте рейтингового агентства "Эксперт РА"!
Мы постарались сделать доступ к материалам более простым и понятным, переработали навигацию и способы подачи информации для более прозрачного доступа к ней. Однако, если у Вас возникли вопросы или Вы нашли ошибку - просим обращаться по адресу info@raexpert.ru. Желаем плодотворной работы!
Зарегистрированные пользователи
имеют расширенный доступ
к материалам сайта
Зарегистрироваться
Требования регуляторов Проекты методологий Список всех рейтингов
Банки Финансовые компании Нефинансовые компании Холдинговые компании Проектные компании Факторинговые компании Лизинговые компании Регионы (муниципалитеты) Страховые компании (универсальные) Страховые компании (по страхованию жизни) Инвестиционные компании Депозитарии НПФ (негосударственные пенсионные фонды) МФО (микрофинансовые организации) Гарантийные фонды Облигационные займы Структурированные финансовые продукты Долговые инструменты Управляющие компании СМО (страховые медицинские организации) Агенты по сопровождению ипотечных закладных Качество (корпоративного) управления Качество систем риск-менеджмента Привлекательность работодателей Качество услуг ЛПУ Эффективность управления ПИФами Качество управления закупочной деятельностью в компаниях с государственным участием Кредитный климат стран и территорий Ипотечные сертификаты участия Регионы России Регионы Казахстана
Рейтинги под наблюдением
Календарь начала сбора анкет и публикации Список всех рэнкингов
Контакты
Рейтинговое агентство RAEX («Эксперт РА»)
Адрес: Бумажный проезд, 14, стр. 1
Общие вопросы: info@raexpert.ru

Секретариат
Марьям Газиева
тел: (495) 225-34-44, 617-07-77 (доб. 1610)
e-mail: referent@raexpert.ru

PR служба
Сергей Михеев
(по запросам СМИ и общим вопросам работы PR-службы)
тел: (495) 225-34-44, 617-07-77 (доб. 1650)
факс: (495) 225-34-44
e-mail: mikheev@raexpert.ru

Екатерина Свищева
(по вопросам информационного сотрудничества и аккредитации СМИ)
тел: (495) 225-34-44, 617-07-77 (доб. 1640)
факс: (495) 225-34-44
e-mail: pr@raexpert.ru

Отдел клиентских отношений
Ерофеев Роман
тел: (495) 225-34-44, 617-07-77 (доб. 1656)
факс: (495) 225-34-44
e-mail: sale@raexpert.ru

По вопросам участия в проектах
РАЭКС-Аналитика
Яндиева Мариам
тел: (495) 225-34-44, 617-07-77 (доб. 1896)
факс: (495) 225-34-44
e-mail: yandieva@raexpert.ru

«RAEX (Эксперт РА) – крупнейшее в России рейтинговое агентство c 19-летней историей. RAEX (Эксперт РА) является лидером в области рейтингования, а также исследовательско-коммуникационной деятельности.

RAEX (Эксперт РА) включено в реестр кредитных рейтинговых агентств Банка России.

На сегодняшний день агентством присвоено более 700 индивидуальных рейтингов. Это 1-е место и около 42% от общего числа присвоенных рейтингов в России, 1-е место по числу рейтингов банков, страховых и лизинговых компаний, НПФ, микрофинансовых организаций, гарантийных фондов и компаний нефинансового сектора.

Рейтинги RAEX (Эксперт РА) входят в список официальных требований к банкам, страховщикам, пенсионным фондам, эмитентам. Рейтинги агентства используются Центральным банком России, Внешэкономбанком России, Московской биржей, Агентством по ипотечному жилищному кредитованию, Агентством по страхованию вкладов, профессиональными ассоциациями и саморегулируемыми организациями (ВСС, ассоциацией «Россия», Агентством стратегических инициатив, РСА, НАПФ, НЛУ, НСГ, НФА), а также сотнями компаний и органов власти при проведении конкурсов и тендеров.»


 

Условия участия и методика

Ежегодно в рамках проекта «Российский аудит и консалтинг» рейтинговое агентство RAEX (Эксперт РА) составляет рэнкинг ведущих российских компаний, работающих на рынке аутсорсинга учетных функций, а также списки лидеров по направлениям аутсорсинга учета. Цель рэнкингов – выявить крупнейшие компании аутсорсинга бизнес-процессов, повысить известность компаний данной области.

Принципы рэнкинга одобрены специализированными компаниями в области аутсорсинга. Подготовка списка основана исключительно на сведениях, предоставленных участниками в официальном порядке и заверенных фирменной печатью и подписью руководителя компании.

Условия участия

В рэнкинге участвуют организации (или их группы), зарегистрированные на территории РФ и предоставляющие услуги в области аутсорсинга учетных функций.

В рэнкинге допускается участие группы компаний, если материнская (головная) компания группы или ее контролирующие акционеры обладают контролем в уставном капитале зависимых структур (не менее 20%). В рэнкинг также допускаются объединения. При этом их участники должны работать под общим брендом (или торговой маркой), позиционироваться на рынке как группа (объединение), раскрывать информацию о принадлежности к объединению в официальных документах и на корпоративном интернет-сайте головной компании, а также сайтах компаний объединения.

Организатор рэнкинга до начала его подготовки вправе проверять информацию о составе групп или объединений на сайтах головных компаний. Если в исследуемом периоде сведения о составе группы на сайте участника отсутствовали и появились только к началу подготовки рэнкинга, то агентство может не принимать консолидированные данные участника. Организатор вправе отказать объединению в участии, если на сайтах его участников нет информации об их принадлежности объединению.

В анкете нужно указать признак объединения компаний. Организатор рэнкинга вправе запросить документы, подтверждающие зависимость компаний или их объединение. Отказ от предоставления документов дает агентству право не учитывать показатели группы.

Во избежание двойного счета не допускается участие компаний, входящих в группу, уже включенную в рэнкинг. В рамках рэнкинга организация не может быть участником более чем одной группы или объединения.

Критерий ранжирования: суммарная выручка от аутсорсинга учетных функций за исследуемый период. Выручка от аутсорсинга учета не должна включать в себя доходы от других видов деятельности. Не может учитываться доход, полученный от оказания услуг, не связанных с регулярным (не менее одного года) обслуживанием учетных функций клиента. Дополнительный критерий: доход по видам аутсорсинга функций учета (см. классификатор).

Выручку подтверждает сканкопия формы № 2 бухгалтерской отчетности. Отказ от ее предоставления дает право организатору рэнкинга не учитывать присланные участником сведения. Документы отправляются по электронной почте. Допускается предоставление отчетности за предыдущий период. Компании, участвующие в рэнкинге первый раз, предъявляют копию отчетности в обязательном порядке. Также для подтверждения выручки обязательно указываются примеры двух-трех крупнейших клиентов по выполненным работам за исследуемый период (см. анкету). Крупнейшие клиенты – это компании, при оказании услуг которым объем полученной выручки был наибольшим.

В зависимости от формы подтверждения выручки в рэнкинге указывается уровень доверия к информации участника. Максимальный уровень (I), если выручка подтверждена формой № 2 за исследуемый период; высокий (II) – формой № 2 за предыдущий период; средний (III) – приведены примеры крупнейших клиентов; низкий (IV) – предоставлен только заверенный бланк подтверждения.

Если в рэнкинге участвует группа компаний, то ее головная организация предоставляет от имени группы отчетности всех компаний, консолидированных в анкете, берет на себя право заверять данные по группе, присылает организатору анкету, отчетности и другие документы, а также несет полную ответственность за достоверность предоставленных сведений. Предоставляя информацию по группе, нужно указать данные о внутригрупповой выручке (см. анкету) – такой доход не может учитываться в качестве выручки от аутсорсинга учета.

Участники, у которых выручка увеличилась за год на 50% и более, должны назвать факторы достижения выдающихся результатов. Если они отказываются предоставить обоснования роста выручки, то организатор имеет право не включать компанию в рэнкинг.

Заверяя анкету, участник подтверждает право организатора получить из иных источников информацию, подтверждающую сведения, направленные для рэнкинга и публикации. При расхождениях показателей и отсутствии аргументов организатор вправе не принимать данные.

Для участия нужно заполнить электронную анкету и заверить информацию в бланке подтверждения (лист из электронной анкеты) подписью руководителя и печатью организации. Для группы компаний бланк заверяется печатью головной организации и подписью ее руководителя. После заполнения анкету и бланк нужно прислать по адресу: consulting@raexpert.ru до 14 апреля 2017 года. Информация о порядке заполнения анкеты содержится в инструкции. В связи с определенными сроками реализации проекта организатор вправе не принимать анкету, полученную позже указанного срока. Сведения из анкеты включаются в рэнкинг после получения заверенного бланка подтверждения и дополнительно запрашиваемых документов, а также оплаты услуг.

По вопросам предоставления информации, пожалуйста, обращайтесь по электронной почте: consulting@raexpert.ru или по телефону (495) 225-34-44 (доб. 1668).

Благодарим вас за сотрудничество!

Определения

Аутсорсинг – регулярная передача внешнему специализированному подрядчику выполнения внутренних бизнес-процессов компании-клиента.

Аутсорсинг учетных функций – предпринимательская деятельность, связанная с аутсорсингом бухгалтерского, налогового и кадрового учета.

В рэнкинге к деятельности по аутсорсингу функций учета относятся: ведение всего бухгалтерского учета клиентской компании, включая постановку и (или) восстановление на начальном этапе, а также частичное ведение бухучета по отдельным объектам и (или) участкам учета; ведение отдельных участков учета (расчет зарплаты, расчеты с подотчетными лицами, поставщиками); составление на регулярной основе бухгалтерской и налоговой отчетности по российским стандартам бухучета, а также финансовой отчетности по МСФО; кадровое делопроизводство и кадровый учет (см. классификатор услуг).

Классификатор услуг аутсорсинга учетных функций

Бухгалтерский и налоговый учет – регулярное ведение бухгалтерского и налогового учета с подготовкой бухгалтерской и налоговой отчетности (полное бухгалтерское обслуживание), включая постановку и (или) восстановление на начальном этапе; частичное ведение бухгалтерского учета по отдельным объектам и (или) участкам.

Расчет заработной платы – ведение расчетов с персоналом и физическими лицами (в том числе весь спектр начислений и удержаний); подготовка соответствующей налоговой и статистической отчетности; составление специализированной отчетности (фонды социального страхования).

Подготовка бухгалтерской и налоговой отчетности (РСБУ) (без ведения регулярного бухгалтерского и налогового учета) – регулярное составление отчетности на основе реестров учета клиента; сдача отчетности; представление интересов клиента в налоговых и иных государственных контролирующих и исполнительных органах.

Подготовка финансовой отчетности по международным стандартам – регулярное составление отчетности по МСФО, на основе реестров учета клиента.

Кадровый учет и делопроизводство – ведение трудовых договоров и внутреннего нормативного документооборота, связанного с трудовыми отношениями; оформление приема и увольнения, отпусков и командировок, приказов; подготовка штатного расписания и табеля учета рабочего времени; документирование дисциплинарных взысканий, материальной ответственности и так далее.

Другие направления аутсорсинга учета – подготовка отчетностей (государственная статистическая отчетность; специализированная внутренняя отчетность для руководства компании; специализированная ведомственная отчетность при наличии ведомственного контроля по разным основаниям); сопровождение проверок в различных государственных органах; сопровождение в судах.




Служба контроля качества

Обращение в службу качества — это обратная линия, с помощью которой мы напрямую от партнёров и клиентов получаем информацию о том, насколько наша деятельность удовлетворяет вашим требованиям и ожиданиям.

Высказать своё замечание или предложение Вы можете заполнив онлайн-форму, либо позвонив напрямую в отдел контроля качества по телефону (495) 617-07-77 доб. 1645

Анонимное обращение

Спасибо, что помогаете нам стать еще лучше!