Зарегистрированные пользователи
имеют расширенный доступ
к материалам сайта

Зарегистрироваться
Требования регуляторов Проекты методологий Список всех рейтингов
Банки Финансовые компании Нефинансовые компании Холдинговые компании Проектные компании Факторинговые компании Лизинговые компании Регионы (муниципалитеты) Страховые компании (универсальные) Страховые компании (по страхованию жизни) Инвестиционные компании Депозитарии НПФ (негосударственные пенсионные фонды) МФО (микрофинансовые организации) Гарантийные фонды Облигационные займы Структурированные финансовые продукты Долговые инструменты Управляющие компании СМО (страховые медицинские организации) Агенты по сопровождению ипотечных закладных Качество (корпоративного) управления Качество систем риск-менеджмента Привлекательность работодателей Качество услуг ЛПУ Эффективность управления ПИФами Качество управления закупочной деятельностью в компаниях с государственным участием Кредитный климат стран и территорий Ипотечные сертификаты участия Регионы России
Рейтинги под наблюдением
Календарь начала сбора анкет и публикации Список всех рэнкингов
Контакты
Рейтинговое агентство RAEX («Эксперт РА»)
Адрес: Бумажный проезд, 14, стр. 1
Общие вопросы: info@raexpert.ru

Секретариат
Марьям Газиева
тел: (495) 225-34-44, 617-07-77 (доб. 1610)
e-mail: referent@raexpert.ru

PR служба
Сергей Михеев
(по запросам СМИ и общим вопросам работы PR-службы)
тел: (495) 225-34-44, 617-07-77 (доб. 1650)
факс: (495) 225-34-44
e-mail: mikheev@raexpert.ru

Екатерина Свищева
(по вопросам информационного сотрудничества и аккредитации СМИ)
тел: (495) 225-34-44, 617-07-77 (доб. 1640)
факс: (495) 225-34-44
e-mail: pr@raexpert.ru

Отдел клиентских отношений
Ерофеев Роман
тел: (495) 225-34-44, 617-07-77 (доб. 1656)
факс: (495) 225-34-44
e-mail: sale@raexpert.ru

По вопросам участия в проектах
РАЭКС-Аналитика
Яндиева Мариам
тел: (495) 225-34-44, 617-07-77 (доб. 1896)
факс: (495) 225-34-44
e-mail: yandieva@raexpert.ru

«RAEX (Эксперт РА) – крупнейшее в России рейтинговое агентство c 20-летней историей. RAEX (Эксперт РА) является лидером в области рейтингования, а также исследовательско-коммуникационной деятельности.

RAEX (Эксперт РА) включено в реестр кредитных рейтинговых агентств Банка России.

На сегодняшний день агентством присвоено более 700 индивидуальных рейтингов. Это 1-е место и около 42% от общего числа присвоенных рейтингов в России, 1-е место по числу рейтингов банков, страховых и лизинговых компаний, НПФ, микрофинансовых организаций, гарантийных фондов и компаний нефинансового сектора.

Рейтинги RAEX (Эксперт РА) входят в список официальных требований к банкам, страховщикам, пенсионным фондам, эмитентам. Рейтинги агентства используются Центральным банком России, Внешэкономбанком России, Московской биржей, Агентством по ипотечному жилищному кредитованию, Агентством по страхованию вкладов, профессиональными ассоциациями и саморегулируемыми организациями (ВСС, ассоциацией «Россия», Агентством стратегических инициатив, РСА, НАПФ, НЛУ, НСГ, НФА), а также сотнями компаний и органов власти при проведении конкурсов и тендеров.»


 

Средний бизнес: технологии управления и финансирования

 


КАРТА ПРОЕКТА
Средний бизнес: технологии управления и финансирования
Перейти к плану мероприятий

II Ежегодная практическая конференция «Средний бизнес: технологии управления и финансирования»

Организаторы:

При участии:

При поддержке:

Дата: 9 декабря 2011 г.
Место проведения: г. Москва, Holiday Inn Suschevsky

Предпосылки

Средний бизнес – главный резерв экономического роста страны. На поддержку этого сектора направлены последние государственные инициативы: создание Агентства стратегических инициатив, фонда «Сколково» и др. Их конечная цель – создание в России бизнес-климата, стимулирующего развитие предпринимательства. Для этого необходимы люди, проекты, обобщение передового опыта.

Люди. Несмотря обилие компаний, принадлежащих к среднему бизнесу, значительная часть их собственников заинтересована скорее в сиюминутной фиксации прибыли, нежели в дальнейшем кропотливом развитии бизнеса. Усилиями пассивных людей добиться реальных сдвигов в развитии страны невозможно. Выявить актив среднего бизнеса, готовый деятельно искать и находить новые решения для роста своих компаний, а таким образом и экономики в целом, дать реальные рычаги для изменения ситуации – сегодня ключевая задача государства.

Проекты. Вопреки распространенному заблуждению средний бизнес сегодня страдает не от дефицита финансовых ресурсов для развития, а от отсутствия ярких и перспективных проектов, при наличии которых привлечь финансирование – не проблема. Создание системы выявления таких проектов, их всемерная поддержка (пусть даже сначала в ручном режиме) и тиражирование опыта – непременное условие эффективности действий власти.

Опыт. Выстроить эффективно действующую систему стимулов, используя только стандартные инструменты поддержки среднего бизнеса, не получится. Мировой опыт показывает, что не меньшее влияние, чем налоговые льготы и ликвидация административных барьеров, оказывает целый набор специфических мер: поддержка делового образования, :облегчение доступа к качественному консалтингу, дешевой бизнес-инфраструктуре и др. Не менее важно аккумулировать и популяризовать позитивный опыт решения практических проблем развивающегося бизнеса, накопленный топ-менеджерами российских компаний.

Цель конференции – сформировать предпринимательский актив, заинтересованный в реальном изменении условий для развития бизнеса, конкретные предложения и проекты которых могут лечь в основу программы действий Агентства стратегических инициатив, фонда «Сколково» и других институтов поддержки предпринимательства.

Особенности проекта

Партнерство с Агентством стратегических инициатив дает участникам дискуссии возможность напрямую заявить о своих интересах представителям госорганов, ответственным за поддержку развития среднего бизнеса.

Состав участников: в конференции примут участие топ-менеджеры компаний, чьи успехи достигнуты благодаря нестандартным подходам к решению возникших проблем развития бизнеса, а также руководители ведущих консалтинговых компаний и разработчики бизнес-решений.

Прикладной характер дискуссии: в рамках конференции обсуждается не абстрактная теория управления, а реальный и тиражируемый опыт решения наиболее остро стоящих вопросов, сдерживающих развитие бизнеса.

Аналитика: аналитической базой конференции станет аналитическая записка, содержащая обобщение лучших практик в сфере управления персоналом и организации маркетинга, подготовленная по итогам интервью с топ-менеджерами компаний среднего бизнеса.

Контакты

Руководитель проекта
Лазарева Ирина
тел. (495) 225-34-44 (доб. 1824)
факс: (495) 225-36-43,
lazareva@raexpert.ru

По вопросам партнерства:
Гуминская Юлия
тел.: (495) 225-34-44 (доб. 1821),
факс: (495) 225-36-43,
e-mail: guminskaya@raexpert.ru

По вопросам информационной поддержки:
Ларгина Надежда
тел: (495) 225-34-44 (доб. 1667),
факс: (495) 225-36-43,
e-mail: largina@raexpert.ru

По вопросам участия:
Помогаева Ксения 
тел.: (495) 225-34-44 (доб. 1652), 
факс: (495) 225 36 43, 
e-mail: pomogaeva@raexpert.ru


Бембеева Галина
тел.: (495) 225-34-44 (доб. 1869), 
факс: (495) 225 36 43, 
e-mail: bembeeva@raexpert.ru


Нечаева Елена
тел.: (495) 225-34-44 (доб. 1698), 
факс: (495) 225 36 43, 
e-mail: nechaeva@raexpert.ru

Официальный информационный партнер:


 

Официальный интернет-партнер:


 

Видео-партнер:


 

Информационные партнеры:



Исследования по теме
Итоги интерактивного опроса на конференции «Лидеры среднего бизнеса» 21 марта 2013 года
06.05.2013
По мнению участников опроса, средний бизнес сегодня находится на периферии внимания государства: меры, призванные облегчить функционирование и развитие этой страты экономики, предпринимаемые власти, не приводят к ощутимым результатам, доступ к участию в обеспечении госзакупок (включая закупки компаний с госучастием и бюджетов всех уровней) затруднен, а снижение административного давления на компании среднего уровня остается декларативным намерением. При этом значительная часть опрошенных не оставляет надежды на изменение экономической политики, предпочитая при этом – например, в вопросе подготовки квалифицированных кадров – не ждать милостей от кого бы то ни было, а опираться на собственные силы.
Лидеры среднего бизнеса: ориентация на потребителя
21.03.2013
В России на данный момент сформировалась целая прослойка компаний регионального или даже федерального масштаба, деятельность которых практически никак не отражается в информационном поле. Частично это связано с высокой концентрацией некоторых рынков – например, очевидно, что конъюнктуру российской добычи газа определяет один «Газпром». Частично – с географическим размахом страны, в том числе логистическими издержками. Однако это не отменяет необходимости создания дополнительной системы ориентиров для бизнеса помимо существующих рейтингов ведущих компаний.
С государственным участием
09.08.2010
Рэнкинги по теме
Мероприятия по теме
13
апреля
2016
Цель проекта: выявить качественного заемщика на фоне расширения спроса на кредитные услуги
22
апреля
2015
Цель проекта: Определение оптимальных стратегий работы банков в условиях замедления рынка и растущих рисков