Войти Восстановить пароль?
ru en
Приветствуем Вас на обновленном сайте рейтингового агентства "Эксперт РА"!
Мы постарались сделать доступ к материалам более простым и понятным, переработали навигацию и способы подачи информации для более прозрачного доступа к ней. Однако, если у Вас возникли вопросы или Вы нашли ошибку - просим обращаться по адресу info@raexpert.ru. Желаем плодотворной работы!
Зарегистрированные пользователи
имеют расширенный доступ
к материалам сайта
Зарегистрироваться
Требования регуляторов Проекты методологий Список всех рейтингов
Банки Финансовые компании Нефинансовые компании Холдинговые компании Проектные компании Факторинговые компании Лизинговые компании Регионы (муниципалитеты) Страховые компании (универсальные) Страховые компании (по страхованию жизни) Инвестиционные компании Депозитарии НПФ (негосударственные пенсионные фонды) МФО (микрофинансовые организации) Гарантийные фонды Облигационные займы Структурированные финансовые продукты Долговые инструменты Управляющие компании СМО (страховые медицинские организации) Агенты по сопровождению ипотечных закладных Качество (корпоративного) управления Качество систем риск-менеджмента Привлекательность работодателей Качество услуг ЛПУ Эффективность управления ПИФами Качество управления закупочной деятельностью в компаниях с государственным участием Кредитный климат стран и территорий Ипотечные сертификаты участия Регионы России Регионы Казахстана
Рейтинги под наблюдением
Календарь начала сбора анкет и публикации Список всех рэнкингов
Контакты
Рейтинговое агентство RAEX («Эксперт РА»)
Адрес: Бумажный проезд, 14, стр. 1
Общие вопросы: info@raexpert.ru

Секретариат
Марьям Газиева
тел: (495) 225-34-44, 617-07-77 (доб. 1610)
e-mail: referent@raexpert.ru

PR служба
Сергей Михеев
(по запросам СМИ и общим вопросам работы PR-службы)
тел: (495) 225-34-44, 617-07-77 (доб. 1650)
факс: (495) 225-34-44
e-mail: mikheev@raexpert.ru

Екатерина Свищева
(по вопросам информационного сотрудничества и аккредитации СМИ)
тел: (495) 225-34-44, 617-07-77 (доб. 1640)
факс: (495) 225-34-44
e-mail: pr@raexpert.ru

Отдел клиентских отношений
Ерофеев Роман
тел: (495) 225-34-44, 617-07-77 (доб. 1656)
факс: (495) 225-34-44
e-mail: sale@raexpert.ru

По вопросам участия в проектах
РАЭКС-Аналитика
Яндиева Мариам
тел: (495) 225-34-44, 617-07-77 (доб. 1896)
факс: (495) 225-34-44
e-mail: yandieva@raexpert.ru

«RAEX (Эксперт РА) – крупнейшее в России рейтинговое агентство c 19-летней историей. RAEX (Эксперт РА) является лидером в области рейтингования, а также исследовательско-коммуникационной деятельности.

RAEX (Эксперт РА) включено в реестр кредитных рейтинговых агентств Банка России.

На сегодняшний день агентством присвоено более 700 индивидуальных рейтингов. Это 1-е место и около 42% от общего числа присвоенных рейтингов в России, 1-е место по числу рейтингов банков, страховых и лизинговых компаний, НПФ, микрофинансовых организаций, гарантийных фондов и компаний нефинансового сектора.

Рейтинги RAEX (Эксперт РА) входят в список официальных требований к банкам, страховщикам, пенсионным фондам, эмитентам. Рейтинги агентства используются Центральным банком России, Внешэкономбанком России, Московской биржей, Агентством по ипотечному жилищному кредитованию, Агентством по страхованию вкладов, профессиональными ассоциациями и саморегулируемыми организациями (ВСС, ассоциацией «Россия», Агентством стратегических инициатив, РСА, НАПФ, НЛУ, НСГ, НФА), а также сотнями компаний и органов власти при проведении конкурсов и тендеров.»


 

Электронные торговые площадки в России: кто есть кто

 


КАРТА ПРОЕКТА
Электронные торговые площадки в России: кто есть кто
Исследования
Результаты опроса участников рынка межкорпоративной электронной торговли на III ежегодной конференции «Электронные торговые площадки в России: кто есть кто?»
Результаты опроса участников рынка межкорпоративной электронной торговли на III ежегодной конференции «Электронные торговые площадки в России: кто есть кто?»

Наиболее вероятными сценариями развития электронного рынка B2B в среднесрочной перспективе являются продолжение устойчивого развития, либо стагнация, которая будет сопровождаться накоплением потенциала для посткризисного роста.

Электронные торговые площадки в России: кто есть кто?
Электронные торговые площадки в России: кто есть кто?

Рынок электронной торговли B2B избежал «жесткой посадки». Несмотря на заметное снижение средних показателей закупочной деятельности компаний, в 2015 году объем рынка продемонстрировал номинальный рост (около 10%).

Интервью
Интервью с Виктором Степановым, генеральным директором ООО «РТС-тендер»
Интервью с Виктором Степановым, генеральным директором ООО «РТС-тендер»

В условиях кризиса корпоративные заказчики стали уделять больше внимания сокращению расходов и экономии бюджета компании, и, как следствие, подходить к своим закупкам более ответственно. Руководство страны тоже заинтересовалось эффективностью закупок компаний с государственным участием. Как следствие, в прошедшем году властями было принято решение о реформировании и упорядочивании сферы закупок по 223-ФЗ, и, прежде всего, будущем переводе всех корпоративных закупок в электронную форму.

Интервью с Андреем Бойко, коммерческим директором Центра электронных торгов B2B-Center
Интервью с Андреем Бойко, коммерческим директором Центра электронных торгов B2B-Center

Рынок продолжает расти, и пока это пересиливает негативные тенденции, вызванные экономическим кризисом. Мы наблюдаем рост количества объявленных и завершенных закупочных процедур, оборота торгов. При этом уменьшается средняя стоимость одной закупки.

Интервью с Антоном Киценко, директором Департамента по работе с корпоративными клиентами Единой электронной торговой площадки (roseltorg.ru)
Интервью с Антоном Киценко, директором Департамента по работе с корпоративными клиентами Единой электронной торговой площадки (roseltorg.ru)

Панические настроения у заказчиков возникли в конце 2014 года, когда начались существенные колебания курса рубля, и мы зафиксировали большое количество отмен уже объявленных процедур закупки, особенно связанных с договорами о поставке импорта за валюту. В связи с этим мы прогнозировали сокращение объемов торгов в 2015 году. На самом деле, ничего страшного не случилось. Мы заметили лишь сокращение объемов торгов по отдельным товарным позициям.

Интервью с Дмитрием Пангиным, генеральным директором АО «ОТС»
Интервью с Дмитрием Пангиным, генеральным директором АО «ОТС»

На рубеже 2014 – 2015 годов поставщики стали реже выходить на тендеры, боялись что из-за гиперинфляции не смогут исполнить контракты. Заказчики ничего не делали - кризиса они не почувствовали (бюджеты никто не резал). Даже наоборот - опасаясь, что скоро начнут резать, стали торопиться закупить.



Исследования по теме
Результаты опроса участников рынка межкорпоративной электронной торговли на IV Ежегодной конференции «Электронные торговые площадки в России: кто есть кто
10.03.2017
Участники рынка электронной торговли B2B оптимистично оценивают его перспективы. Ровно половина респондентов считает, что крупные компании сделают основной электронную форму закупок уже в ближайшие три года.
Результаты опроса участников рынка межкорпоративной электронной торговли на II Ежегодной конференции «Электронные торговые площадки в России: кто есть кто?»
11.03.2015
На фоне спада экономики наиболее вероятным прогнозом развития рынка межкорпоративной электронной торговли в 2015 году является стагнация или незначительный рост. Так считают большинство опрошенных участников рынка. Еще 18% опрошенных прогнозируют, что объем рынка в стоимостном выражении незначительно сократится. Крайние оценки будущего рынка – быстрый рост и глубокий спад – выбрали лишь 6% участников голосования.
Результаты опроса участников рынка межкорпоративной электронной торговли на I ежегодной конференции «Электронные торговые площадки в России: кто есть кто?»
12.03.2014
Рост оборота рынка межкорпоративной электронной торговли сдерживается невысокой потребностью ряда компаний в проведении электронных закупок, недоверием к этому способу закупок со стороны акционеров и руководителей компаний, а также дефицитом информации об электронных закупках и деятельности электронных площадок. Так считают большинство опрошенных участников рынка. Относительное меньшинство опрошенных – 15% и 11% соответственно – в качестве основного сдерживающего фактора видят сложность внедрения закупок в электронной форме и низкое качество услуг, оказываемых электронными торговыми площадками.
Рэнкинги по теме
Мероприятия по теме
25
февраля
2015
Цель проекта – снижение рисков корпоративных заказчиков при выборе электронной площадки посредством формирования независимой системы оценки деятельности ЭТП