Зарегистрированные пользователи
имеют расширенный доступ
к материалам сайта

Зарегистрироваться
Требования регуляторов Проекты методологий Список всех рейтингов
Банки Финансовые компании Нефинансовые компании Холдинговые компании Проектные компании Факторинговые компании Лизинговые компании Регионы (муниципалитеты) Страховые компании (универсальные) Страховые компании (по страхованию жизни) Депозитарии НПФ (негосударственные пенсионные фонды) МФО (микрофинансовые организации) Гарантийные фонды Облигационные займы Структурированные финансовые продукты Долговые инструменты Управляющие компании СМО (страховые медицинские организации) Агенты по сопровождению ипотечных закладных Качество (корпоративного) управления Качество систем риск-менеджмента Эффективность управления ПИФами Качество управления закупочной деятельностью Ипотечные сертификаты участия Регионы России
Рейтинги под наблюдением
Календарь начала сбора анкет и публикации Список всех рэнкингов
Контакты
Рейтинговое агентство «Эксперт РА»

Секретариат
Марьям Газиева
тел: (495) 225-34-44 (доб. 1610)
e-mail: referent@raexpert.ru

PR служба
Сергей Михеев
тел: (495) 225-34-44 (доб. 1650)
e-mail: mikheev@raexpert.ru

Отдел клиентских отношений
Ерофеев Роман
тел: (495) 225-34-44 (доб. 1656)
e-mail: sale@raexpert.ru

Контакты
«РАЭКС-Аналитика»

Екатерина Свищева
(по вопросам информационного сотрудничества и аккредитации СМИ)
тел: (495) 617-07-77 (доб. 1640)
e-mail: svishcheva@raex-a.ru

Яндиева Мариам
(по вопросам участия в проектах
РАЭКС-Аналитика)
тел: (495) 617-07-77 (доб. 1896)
e-mail: yandieva@raex-a.ru

RAEX (Эксперт РА) – крупнейшее в России рейтинговое агентство c 20-летней историей. RAEX (Эксперт РА) является лидером в области рейтингования, а также исследовательско-коммуникационной деятельности.

RAEX (Эксперт РА) включено в реестр кредитных рейтинговых агентств Банка России.

На сегодняшний день агентством присвоено более 700 индивидуальных рейтингов. Это 1-е место и около 42% от общего числа присвоенных рейтингов в России, 1-е место по числу рейтингов банков, страховых и лизинговых компаний, НПФ, микрофинансовых организаций, гарантийных фондов и компаний нефинансового сектора.

Рейтинги RAEX (Эксперт РА) входят в список официальных требований к банкам, страховщикам, пенсионным фондам, эмитентам. Рейтинги агентства используются Центральным банком России, Внешэкономбанком России, Московской биржей, Агентством по ипотечному жилищному кредитованию, Агентством по страхованию вкладов, профессиональными ассоциациями и саморегулируемыми организациями (ВСС, ассоциацией «Россия», Агентством стратегических инициатив, РСА, НАПФ, НЛУ, НСГ, НФА), а также сотнями компаний и органов власти при проведении конкурсов и тендеров.»


 

Электронные торговые площадки в России: кто есть кто

 


КАРТА ПРОЕКТА
Электронные торговые площадки в России: кто есть кто

Проект «Электронные торговые площадки в России: кто есть кто»

Предпосылки

Вопреки прогнозам, торможение экономики не привело к значительному росту численности крупных компаний, использующих закупки в электронной форме. По данным Международной группы РАЭКС, доля крупнейших компаний, использующих электронные закупки, в 2013 году увеличилась всего на 3–4%. В среднесрочной перспективе ставка на крупнейших заказчиков не сможет обеспечить рынку межкорпоративной электронной торговли стабильно высокие темпы роста. Уже сегодня ЭТП необходимо искать новые драйверы роста. Выиграет тот, кто в условиях стагнации экономики обеспечит компаниям наибольшее снижение расходов и рисков недобросовестности контрагента при проведении закупок, а также первым найдет подход к заказчикам из числа средних и малых предприятий.

История

Первое исследование рынка межкорпоративной электронной торговли, основанное на анкетировании крупнейших корпоративных заказчиков России, было проведено в 2013 году. Его результаты стали предметом обсуждения на конференции "ЭТП в России: кто есть кто", прошедшей в феврале 2014 года в Москве

Цель проекта – определить новые драйверы, которые обеспечат рост рынка в среднесрочной перспективе.

Основные элементы проекта

  1. Аналитическое исследование «Рейтинг ЭТП».
  2. Конференция «ЭТП в России: кто есть кто».
  3. Публикации в СМИ.

Аналитическое исследование «Рейтинг ЭТП»

Методология:

  • анализ и обобщение данных о корпоративных закупках на ЭТП;
  • анализ и обобщение данных, собранных в ходе анкетирования участников рейтинга крупного российского бизнеса «Эксперт-400»;
  • опрос экспертов.

Основные темы исследования:

  • Основные риски корпоративных заказчиков при выборе ЭТП.
  • Независимая система оценки деятельности ЭТП.
  • Ключевые показатели и ориентиры в выборе ЭТП корпоративными заказчиками.
  • Рэнкинг ЭТП: лидеры рынка, отраслевая специализация электронных площадок.
  • Перспективные ниши: закупки МСБ, внешние рынки.
  • Предпочтения и подходы крупных корпоративных заказчиков к проведению электронных закупок в 2013–2014 годах.
  • Перспективы развития межкорпоративной электронной торговли в 2015–2016 годах.

Конференция «ЭТП в России: кто есть кто»

Дата и место проведения: 25 февраля 2015 года, г. Москва, Swissotel Krasnye Holmy

Целевая аудитория: представители ведущих ЭТП, крупнейших компаний, регулирующих органов (в сфере госзакупок), представители компаний, предоставляющих услуги крупному бизнесу и ЭТП (ИТ-компании, АКГ, оценочные компании и пр.).

Предварительные темы для обсуждения:

  • Основные тенденции развития рынка в 2013–2014 годах.
  • ЭТП в поисках подходов к консервативным корпоративным заказчикам.
  • Препятствия на пути ЭТП к среднему и малому корпоративному заказчику.
  • Перспективы трансграничной электронной торговли в усложнившихся внешнеполитических условиях.
  • Будущее рынка услуг ЭТП: взгляд государства.
  • Перспективные IT-решения для корпоративных заказчиков и повышение эффективности управления закупками.

Церемония награждения ЭТП, занявших лидирующие позиции в рейтинге «Эксперта РА», а также ЭТП и компаний, внесших наибольший вклад в развитие российского рынка электронной коммерции.



Контакты

Руководитель проекта,
деловая программа:

Барыбина Юлия
тел: +7 (495) 617-07-77 (доб. 1651),
e-mail: baribina@raex-a.ru


По вопросам партнерства:
Черникова Мария
тел: +7 (495) 225-34-44 (доб. 1674),
e-mail: chernikova@raexpert.ru

По вопросам информационной поддержки:
Васекина Наталья
тел: +7(495)617-07-77 (доб. 1671),
e-mail: pr@raexpert.ru

По вопросам участия:
Помогаева Ксения
тел: +7 (495) 617-07-77 (доб. 1652),
e-mail: pomogaeva@raexpert.ru


Амбарцумян Эльвира
тел: +7 (495) 617-07-77 (доб. 1620),
e-mail: ambarcymian@raex-a.ru

Официальный медиапартнер:

Информационный страховой партнер:

Информационные партнеры:



Исследования по теме
Результаты опроса участников рынка межкорпоративной электронной торговли на IV Ежегодной конференции «Электронные торговые площадки в России: кто есть кто
10.03.2017
Участники рынка электронной торговли B2B оптимистично оценивают его перспективы. Ровно половина респондентов считает, что крупные компании сделают основной электронную форму закупок уже в ближайшие три года.
Результаты опроса участников рынка межкорпоративной электронной торговли на II Ежегодной конференции «Электронные торговые площадки в России: кто есть кто?»
11.03.2015
На фоне спада экономики наиболее вероятным прогнозом развития рынка межкорпоративной электронной торговли в 2015 году является стагнация или незначительный рост. Так считают большинство опрошенных участников рынка. Еще 18% опрошенных прогнозируют, что объем рынка в стоимостном выражении незначительно сократится. Крайние оценки будущего рынка – быстрый рост и глубокий спад – выбрали лишь 6% участников голосования.
Результаты опроса участников рынка межкорпоративной электронной торговли на I ежегодной конференции «Электронные торговые площадки в России: кто есть кто?»
12.03.2014
Рост оборота рынка межкорпоративной электронной торговли сдерживается невысокой потребностью ряда компаний в проведении электронных закупок, недоверием к этому способу закупок со стороны акционеров и руководителей компаний, а также дефицитом информации об электронных закупках и деятельности электронных площадок. Так считают большинство опрошенных участников рынка. Относительное меньшинство опрошенных – 15% и 11% соответственно – в качестве основного сдерживающего фактора видят сложность внедрения закупок в электронной форме и низкое качество услуг, оказываемых электронными торговыми площадками.
Рэнкинги по теме
Мероприятия по теме
17
февраля
2016
Цель проекта: обозначить пути преодоления факторов, препятствующих развитию ключевых сегментов рынка межкорпоративной электронной торговли.