Войти Восстановить пароль?
Приветствуем Вас на обновленном сайте рейтингового агентства "Эксперт РА"!
Мы постарались сделать доступ к материалам более простым и понятным, переработали навигацию и способы подачи информации для более прозрачного доступа к ней. Однако, если у Вас возникли вопросы или Вы нашли ошибку - просим обращаться по адресу info@raexpert.ru. Желаем плодотворной работы!
Зарегистрированные пользователи
имеют расширенный доступ
к материалам сайта
Зарегистрироваться
Требования регуляторов Проекты методологий Список всех рейтингов
Банки Финансовые компании Нефинансовые компании Холдинговые компании Проектные компании Факторинговые компании Лизинговые компании Регионы (муниципалитеты) Суверенные правительства (страны) Страховые компании (универсальные) Страховые компании (по страхованию жизни) Инвестиционные компании Депозитарии НПФ (негосударственные пенсионные фонды) МФО (микрофинансовые организации) Гарантийные фонды Облигационные займы Структурированные финансовые продукты Управляющие компании СМО (страховые медицинские организации) Агенты по сопровождению ипотечных закладных Качество (корпоративного) управления Качество систем риск-менеджмента Привлекательность работодателей Качество услуг ЛПУ Функциональность интернет-банкинга Эффективность управления ПИФами Качество управления закупочной деятельностью в компаниях с государственным участием Кредитный климат стран и территорий Ипотечные сертификаты участия Регионы России Регионы Казахстана
Международные рейтинги Рейтинги под наблюдением
Календарь начала сбора анкет и публикации Список всех рэнкингов
Контакты
Рейтинговое агентство RAEX («Эксперт РА»)
Адрес: Бумажный проезд, 14, стр. 1
Общие вопросы: info@raexpert.ru

Секретариат
Марьям Газиева
тел: (495) 225-34-44, 617-07-77 (доб. 1610)
e-mail: referent@raexpert.ru

PR служба
Сергей Михеев
(по запросам СМИ и общим вопросам работы PR-службы)
тел: (495) 225-34-44, 617-07-77 (доб. 1650)
факс: (495) 225-34-44
e-mail: mikheev@raexpert.ru

Екатерина Свищева
(по вопросам информационного сотрудничества и аккредитации СМИ)
тел: (495) 225-34-44, 617-07-77 (доб. 1640)
факс: (495) 225-34-44
e-mail: pr@raexpert.ru

Отдел клиентских отношений
Ерофеев Роман
тел: (495) 225-34-44, 617-07-77 (доб. 1656)
факс: (495) 225-34-44
e-mail: sale@raexpert.ru

«RAEX (Эксперт РА) – крупнейшее в России рейтинговое агентство c 19-летней историей. RAEX (Эксперт РА) является лидером в области рейтингования, а также исследовательско-коммуникационной деятельности.

RAEX (Эксперт РА) включено в реестр кредитных рейтинговых агентств Банка России.

На сегодняшний день агентством присвоено более 700 индивидуальных рейтингов. Это 1-е место и около 42% от общего числа присвоенных рейтингов в России, 1-е место по числу рейтингов банков, страховых и лизинговых компаний, НПФ, микрофинансовых организаций, гарантийных фондов и компаний нефинансового сектора.

Рейтинги RAEX (Эксперт РА) входят в список официальных требований к банкам, страховщикам, пенсионным фондам, эмитентам. Рейтинги агентства используются Центральным банком России, Внешэкономбанком России, Московской биржей, Агентством по ипотечному жилищному кредитованию, Агентством по страхованию вкладов, профессиональными ассоциациями и саморегулируемыми организациями (ВСС, ассоциацией «Россия», Агентством стратегических инициатив, РСА, НАПФ, НЛУ, НСГ, НФА), а также сотнями компаний и органов власти при проведении конкурсов и тендеров.»


 

Электронные торговые площадки в России: кто есть кто

 


Интервью
КАРТА ПРОЕКТА
Электронные торговые площадки в России: кто есть кто
Исследования
Результаты опроса участников рынка межкорпоративной электронной торговли на II Ежегодной конференции «Электронные торговые площадки в России: кто есть кто?»

На фоне спада экономики наиболее вероятным прогнозом развития рынка межкорпоративной электронной торговли в 2015 году является стагнация или незначительный рост. Так считают большинство опрошенных участников рынка. Еще 18% опрошенных прогнозируют, что объем рынка в стоимостном выражении незначительно сократится. Крайние оценки будущего рынка – быстрый рост и глубокий спад – выбрали лишь 6% участников голосования.

Электронные торговые площадки в России: кто есть кто?
Электронные торговые площадки в России: кто есть кто?

Объем рынка межкорпоративной электронной торговли в сегменте закупок крупнейших компаний в 2013 году вырос на 11% и составил 4,1–4,2 трлн рублей. Торможение роста оборота рынка в 2013–2014 годах в 2015 году может смениться падением на 25–30%. Существующие драйверы увеличения клиентской базы ЭТП близки к исчерпанию. Обеспечить стабильный рост в будущем сможет привлечение консервативных заказчиков за счет повышения эффективности электронных закупок, а также освоение ЭТП сегмента закупок малого и среднего бизнеса.

Интервью
Интервью с Антоном Шибановым, начальником отдела развития закупочной деятельности ОАО «Мобильные Телесистемы»
Интервью с Антоном Шибановым, начальником отдела развития закупочной деятельности ОАО «Мобильные Телесистемы»

Электронная форма закупок – очень широкое понятие, требующее уточнений применительно к каждой конкретной коммерческой организации. К примеру, в самом простом варианте чаще всего имеются в виду электронные торги на понижение. В МТС такой формат эффективно используется на завершающих стадиях закупок, к примеру, в области абонентского оборудования, когда все параметры поставки четко определены и торги на понижение цены не могут отразиться на качестве поставляемой продукции. Это позволяет нам получить желаемое качество на максимально выгодных условиях.

Интервью с Андреем Бойко, коммерческим директором международного центра электронных торгов B2B-Center
Интервью с Андреем Бойко, коммерческим директором международного центра электронных торгов B2B-Center

Рынок падает, причем достаточно сильно. Мы видим, во-первых, что объем рынка закупок B2B сокращается, во-вторых, что сумма закупок снижается. От клиентов мы знаем, что компании сейчас сворачивают инвестпроекты и замораживают все расходы, ориентированные на развитие. Закупки идут только для поддержания текущей деятельности компаний. Все, что касается НИР, нового строительства, или заморожено совсем, или находится в анабиозе.

Интервью с Павлом Аристарховым, начальником отдела по перспективному планированию и обеспечению закупочной деятельности ОАО «Челябинский трубопрокатный завод»
Интервью с Павлом Аристарховым, начальником отдела по перспективному планированию и обеспечению закупочной деятельности ОАО «Челябинский трубопрокатный завод»

Компания ЧТПЗ является одним из пионеров внедрения электронных закупок в России. Локальная торговая площадка «Электронные торги ЧТПЗ» была успешно запущена еще десять лет назад, в 2004 году. В 2012 году пришло понимание о ключевом и, с нашей точки зрения, неустранимом минусе внутренних площадок – их локальности. У нас подавляющее большинство поставщиков на локальной площадке – это компании из Уральского региона, хотя развитие логистики позволяет осуществлять поставки как из других регионов, так и из других стран. Эта «местечковость» и недостаточная известность корпоративной торговой площадки на федеральном уровне, в свою очередь, препятствуют развитию базы поставщиков. Размер этой базы непосредственно влияет на уровень конкуренции в торгово-закупочных процедурах и на снижение цен закупаемых товаров. А значит – на себестоимость производимой продукции и на конкурентоспособность компании.

Интервью с Александром Казанским, директором департамента организации тендерных процедур ОАО АНК «Башнефть»
Интервью с Александром Казанским, директором департамента организации тендерных процедур ОАО АНК «Башнефть»

Наши ожидания от электронных закупок – это прежде всего расширение конкуренции участников при проведении закупок. Этой цели мы достигли очень быстро. И это дало нам дополнительный стимул, поскольку вначале существовало ошибочное мнение о том, что на электронных торгах можно закупать только карандаши или бумагу. А вот оборудование, сырье, сложные услуги – нельзя. Мы совместно с площадкой развеяли этот миф.

Интервью с Антоном Андреевичем Емельяновым, генеральным директором ОАО «Единая электронная торговая площадка»
Интервью с Антоном Андреевичем Емельяновым, генеральным директором ОАО «Единая электронная торговая площадка»

Во-первых, значительный рост доли закупочных процедур, которые совершаются в электронном виде. Фактически за эти два года втрое выросло число электронных торгов, проводимых корпоративными заказчиками в рамках 223-ФЗ. Во-вторых, произошло значительное усовершенствование закупочной практики и, как следствие, положений о закупках. На многих предприятиях положения были значительно доработаны с учетом опыта этих лет, были учтены многие ошибки. В-третьих, на крупных предприятиях приоритеты смещаются в сторону использования для проведения торгов крупных российских операторов электронных торгов, то есть от закупок, производимых через собственный сайт, предприятие переходит к закупкам на крупных отраслевых и межотраслевых платформах.

Интервью с Дмитрием Викторовичем Пангиным, генеральным директором ЗАО «Внебиржевые рынки»
Интервью с Дмитрием Викторовичем Пангиным, генеральным директором ЗАО «Внебиржевые рынки»

Во-первых, продолжался активный рост доли электронных закупок, который ежегодно составлял 10–15%. Также этот период охарактеризовался вовлечением в сферу электронной торговли большого числа некрупных предприятий и организаций. На OTC.RU в настоящий момент осуществляют закупки несколько тысяч таких заказчиков.

Интервью с Андреем Николаевичем Степаненко, президентом НП «Российская гильдия управляющих и девелоперов», генеральным директором ОАО «Российский аукционный дом»
Интервью с Андреем Николаевичем Степаненко, президентом НП «Российская гильдия управляющих и девелоперов», генеральным директором ОАО «Российский аукционный дом»

В современных экономических условиях оптимизация затрат обретает для корпоративного сегмента первостепенную важность. Поэтому развитие идет во всех направлениях. Рынок расширяется, в него вовлекаются новые игроки. Приход крупных компаний – заказчиков на ЭТП – стимулирует к участию в торгах малый и средний бизнес.

Интервью с Олегом Викторовичем  Умрихиным, генеральным директором электронной торговой площадки «Tender.Pro»
Интервью с Олегом Викторовичем Умрихиным, генеральным директором электронной торговой площадки «Tender.Pro»

Тенденции прежние. Есть крупные игроки – государственные площадки, и они концентрируют вокруг себя значительную часть рынка, и есть круг коммерческих площадок, которые как-то существуют на этом рынке с той или иной степенью успешности. Каждая система занимает свою нишу и добивается доступных ей результатов. Мы старались двигаться по пути международного развития, и у нас частично это получается. Другие компании были изначально ориентированы на российский рынок и, мне кажется, мало в этом отношении изменились. Каких-то новых больших тенденций я не вижу.



Исследования по теме
Результаты опроса участников рынка межкорпоративной электронной торговли на II Ежегодной конференции «Электронные торговые площадки в России: кто есть кто?»
11.03.2015
На фоне спада экономики наиболее вероятным прогнозом развития рынка межкорпоративной электронной торговли в 2015 году является стагнация или незначительный рост. Так считают большинство опрошенных участников рынка. Еще 18% опрошенных прогнозируют, что объем рынка в стоимостном выражении незначительно сократится. Крайние оценки будущего рынка – быстрый рост и глубокий спад – выбрали лишь 6% участников голосования.
Результаты опроса участников рынка межкорпоративной электронной торговли на I ежегодной конференции «Электронные торговые площадки в России: кто есть кто?»
12.03.2014
Рост оборота рынка межкорпоративной электронной торговли сдерживается невысокой потребностью ряда компаний в проведении электронных закупок, недоверием к этому способу закупок со стороны акционеров и руководителей компаний, а также дефицитом информации об электронных закупках и деятельности электронных площадок. Так считают большинство опрошенных участников рынка. Относительное меньшинство опрошенных – 15% и 11% соответственно – в качестве основного сдерживающего фактора видят сложность внедрения закупок в электронной форме и низкое качество услуг, оказываемых электронными торговыми площадками.
Электронные торговые площадки в России: кто есть кто?
26.02.2014
Оборот межкорпоративной электронной торговли в сегменте закупок крупнейших корпоративных заказчиков России (с выручкой свыше 16,1 млрд рублей) в 2012 году составил порядка 3,7–3,8 трлн рублей. Рынок услуг электронных торговых площадок в данном сегменте обладает более чем трехкратным потенциалом роста. Крупнейшие операторы ЭТП уже сегодня способны удовлетворить запросы крупных компаний, однако рост клиентской базы площадок сдерживается трудностями и дороговизной перехода крупных компаний к проведению конкурентных закупок. Темпы роста рынка будут зависеть от эффективности усилий ЭТП по снижению этих барьеров.
Рэнкинги по теме
Мероприятия по теме
17
февраля
2016
Цель проекта: обозначить пути преодоления факторов, препятствующих развитию ключевых сегментов рынка межкорпоративной электронной торговли.

 

Служба контроля качества

Обращение в службу качества — это обратная линия, с помощью которой мы напрямую от партнёров и клиентов получаем информацию о том, насколько наша деятельность удовлетворяет вашим требованиям и ожиданиям.

Высказать своё замечание или предложение Вы можете заполнив онлайн-форму, либо позвонив напрямую в отдел контроля качества по телефону (495) 617-07-77 доб. 1645

Анонимное обращение

Спасибо, что помогаете нам стать еще лучше!