Войти Восстановить пароль?
Приветствуем Вас на обновленном сайте рейтингового агентства "Эксперт РА"!
Мы постарались сделать доступ к материалам более простым и понятным, переработали навигацию и способы подачи информации для более прозрачного доступа к ней. Однако, если у Вас возникли вопросы или Вы нашли ошибку - просим обращаться по адресу info@raexpert.ru. Желаем плодотворной работы!
Зарегистрированные пользователи
имеют расширенный доступ
к материалам сайта
Зарегистрироваться
Требования регуляторов Проекты методологий Список всех рейтингов
Банки Финансовые компании Нефинансовые компании Холдинговые компании Проектные компании Факторинговые компании Лизинговые компании Регионы (муниципалитеты) Суверенные правительства (страны) Страховые компании (универсальные) Страховые компании (по страхованию жизни) Инвестиционные компании Депозитарии НПФ (негосударственные пенсионные фонды) МФО (микрофинансовые организации) Гарантийные фонды Облигационные займы Структурированные финансовые продукты Управляющие компании СМО (страховые медицинские организации) Агенты по сопровождению ипотечных закладных Качество (корпоративного) управления Качество систем риск-менеджмента Привлекательность работодателей Качество услуг ЛПУ Функциональность интернет-банкинга Эффективность управления ПИФами Качество управления закупочной деятельностью в компаниях с государственным участием Кредитный климат стран и территорий Ипотечные сертификаты участия Регионы России Регионы Казахстана
Международные рейтинги Рейтинги под наблюдением
Календарь начала сбора анкет и публикации Список всех рэнкингов
Контакты
Рейтинговое агентство RAEX («Эксперт РА»)
Адрес: Бумажный проезд, 14, стр. 1
Общие вопросы: info@raexpert.ru

Секретариат
Марьям Газиева
тел: (495) 225-34-44, 617-07-77 (доб. 1610)
e-mail: referent@raexpert.ru

PR служба
Сергей Михеев
(по запросам СМИ и общим вопросам работы PR-службы)
тел: (495) 225-34-44, 617-07-77 (доб. 1650)
факс: (495) 225-34-44
e-mail: mikheev@raexpert.ru

Екатерина Свищева
(по вопросам информационного сотрудничества и аккредитации СМИ)
тел: (495) 225-34-44, 617-07-77 (доб. 1640)
факс: (495) 225-34-44
e-mail: pr@raexpert.ru

Отдел клиентских отношений
Ерофеев Роман
тел: (495) 225-34-44, 617-07-77 (доб. 1656)
факс: (495) 225-34-44
e-mail: sale@raexpert.ru

«RAEX (Эксперт РА) – крупнейшее в России рейтинговое агентство c 19-летней историей. RAEX (Эксперт РА) является лидером в области рейтингования, а также исследовательско-коммуникационной деятельности.

RAEX (Эксперт РА) включено в реестр кредитных рейтинговых агентств Банка России.

На сегодняшний день агентством присвоено более 700 индивидуальных рейтингов. Это 1-е место и около 42% от общего числа присвоенных рейтингов в России, 1-е место по числу рейтингов банков, страховых и лизинговых компаний, НПФ, микрофинансовых организаций, гарантийных фондов и компаний нефинансового сектора.

Рейтинги RAEX (Эксперт РА) входят в список официальных требований к банкам, страховщикам, пенсионным фондам, эмитентам. Рейтинги агентства используются Центральным банком России, Внешэкономбанком России, Московской биржей, Агентством по ипотечному жилищному кредитованию, Агентством по страхованию вкладов, профессиональными ассоциациями и саморегулируемыми организациями (ВСС, ассоциацией «Россия», Агентством стратегических инициатив, РСА, НАПФ, НЛУ, НСГ, НФА), а также сотнями компаний и органов власти при проведении конкурсов и тендеров.»


 

CUSTOMER FOCUS FORUM 2015

По статистике 89% покупателей в следующий раз уйдут к конкурентам, если им не понравится ваше обслуживание. Получение нового Клиента обходится компании в 6 раз дороже, чем удержание старого. Вы уверены, что это оптимальный выбор?

23-24 июня в Москве состоится Всероссийский межотраслевой Форум по Клиентскому сервису CUSTOMER FOCUS FORUM 2015, на котором руководители компаний и директора по Клиентскому сервису обсудят стратегии развития обслуживания Клиентов, обменяются лучшими практиками в предоставлении превосходного сервиса во всех точках контакта и монетизации Клиентского сервиса.

Ключевые вопросы Форума:

  • Как монетизировать Клиентский сервис?
  • Как обеспечить вовлеченность всей компании в построении превосходного сервиса?
  • Как использовать результаты оценки сервиса для его развития?
  • Как обеспечить высокий уровень сервиса во всех точках контакта с Клиентом?

Ключевые спикеры:

  • Мария Мальковская, Генеральный директор, INTOUCH СТРАХОВАНИЕ
  • Артём Вартанян, Вице-президент по Клиентскому опыту, ВЫМПЕЛКОМ
  • Наталья Смирнова, Старший Вице-президент, Директор департамента клиентского обслуживания, ВТБ24
  • Алла Цытович, Председатель Правления, ЮНИАСТРУМ БАНК
  • Андрей Спиваков, Управляющий директор, СОВКОМБАНК
  • Дмитрий Кулаковский, Директор по маркетингу и развитию бизнеса, МГТС
  • Алла Букашкина, Заместитель генерального директора – Директор Клиентского Сервиса, ППФ СТРАХОВАНИЕ ЖИЗНИ
  • Татьяна Ушкова, Заместитель председателя правления, АБСОЛЮТ БАНК
  • Маргарита Веревкина, Начальник управления по сохранению Клиентов, АЛЬФА-БАНК

Кому следует посетить:

  • СЕО
  • Директору по Клиентскому сервису
  • Директору по розничному бизнесу
  • Директору по продажам и работе с Клиентами
  •  

Подробную информацию о форуме вы можете получить на сайте: http://auditorium-cg.ru/conference/ks2015

Или у продюсера форума по эл.почте: info@auditorium-cg.ru 


 

Служба контроля качества

Обращение в службу качества — это обратная линия, с помощью которой мы напрямую от партнёров и клиентов получаем информацию о том, насколько наша деятельность удовлетворяет вашим требованиям и ожиданиям.

Высказать своё замечание или предложение Вы можете заполнив онлайн-форму, либо позвонив напрямую в отдел контроля качества по телефону (495) 617-07-77 доб. 1645

Анонимное обращение

Спасибо, что помогаете нам стать еще лучше!