Войти Восстановить пароль?
Приветствуем Вас на обновленном сайте рейтингового агентства "Эксперт РА"!
Мы постарались сделать доступ к материалам более простым и понятным, переработали навигацию и способы подачи информации для более прозрачного доступа к ней. Однако, если у Вас возникли вопросы или Вы нашли ошибку - просим обращаться по адресу info@raexpert.ru. Желаем плодотворной работы!
Зарегистрированные пользователи
имеют расширенный доступ
к материалам сайта
Зарегистрироваться
Требования регуляторов Проекты методологий Список всех рейтингов
Банки Финансовые компании Нефинансовые компании Холдинговые компании Проектные компании Факторинговые компании Лизинговые компании Регионы (муниципалитеты) Суверенные правительства (страны) Страховые компании (универсальные) Страховые компании (по страхованию жизни) Инвестиционные компании Депозитарии НПФ (негосударственные пенсионные фонды) МФО (микрофинансовые организации) Гарантийные фонды Облигационные займы Структурированные финансовые продукты Управляющие компании СМО (страховые медицинские организации) Агенты по сопровождению ипотечных закладных Качество (корпоративного) управления Качество систем риск-менеджмента Привлекательность работодателей Качество услуг ЛПУ Функциональность интернет-банкинга Эффективность управления ПИФами Качество управления закупочной деятельностью в компаниях с государственным участием Кредитный климат стран и территорий Ипотечные сертификаты участия Регионы России Регионы Казахстана
Международные рейтинги Рейтинги под наблюдением
Календарь начала сбора анкет и публикации Список всех рэнкингов
Контакты
Рейтинговое агентство RAEX («Эксперт РА»)
Адрес: Бумажный проезд, 14, стр. 1
Общие вопросы: info@raexpert.ru

Секретариат
Марьям Газиева
тел: (495) 225-34-44, 617-07-77 (доб. 1610)
e-mail: referent@raexpert.ru

PR служба
Сергей Михеев
(по запросам СМИ и общим вопросам работы PR-службы)
тел: (495) 225-34-44, 617-07-77 (доб. 1650)
факс: (495) 225-34-44
e-mail: mikheev@raexpert.ru

Екатерина Свищева
(по вопросам информационного сотрудничества и аккредитации СМИ)
тел: (495) 225-34-44, 617-07-77 (доб. 1640)
факс: (495) 225-34-44
e-mail: pr@raexpert.ru

Отдел клиентских отношений
Ерофеев Роман
тел: (495) 225-34-44, 617-07-77 (доб. 1656)
факс: (495) 225-34-44
e-mail: sale@raexpert.ru

«RAEX (Эксперт РА) – крупнейшее в России рейтинговое агентство c 19-летней историей. RAEX (Эксперт РА) является лидером в области рейтингования, а также исследовательско-коммуникационной деятельности.

RAEX (Эксперт РА) включено в реестр кредитных рейтинговых агентств Банка России.

На сегодняшний день агентством присвоено более 700 индивидуальных рейтингов. Это 1-е место и около 42% от общего числа присвоенных рейтингов в России, 1-е место по числу рейтингов банков, страховых и лизинговых компаний, НПФ, микрофинансовых организаций, гарантийных фондов и компаний нефинансового сектора.

Рейтинги RAEX (Эксперт РА) входят в список официальных требований к банкам, страховщикам, пенсионным фондам, эмитентам. Рейтинги агентства используются Центральным банком России, Внешэкономбанком России, Московской биржей, Агентством по ипотечному жилищному кредитованию, Агентством по страхованию вкладов, профессиональными ассоциациями и саморегулируемыми организациями (ВСС, ассоциацией «Россия», Агентством стратегических инициатив, РСА, НАПФ, НЛУ, НСГ, НФА), а также сотнями компаний и органов власти при проведении конкурсов и тендеров.»


 

FinInternet & Мobility-2015

Финансовые интернет- и мобильные приложения плодятся и размножаются взрывными темпами. Они развиваются настолько бурно, что становится трудно понять, помогает ли это бизнесу банков и других финансовых организаций или уже осложняет его.

Мы собрали лидеров рынка, на которых приходится 80% всех пользователей интернет-банков и мобильных приложений. На форуме они расскажут о новых решениях, позволяющих успешно привлекать и удерживать клиентов, модных «фишках» и собственном опыте –  успешном и горьком.

А для того, чтобы Вам было, о чем вспомнить помимо докладов и дискуссий, мы заготовили хакерское шоу, а также две ярких битвы – мобильных приложений и «фич» для интернет-банков. Ну и, конечно –  несколько кофе-брейков с кулуарным общением, обед и праздничный фуршет. Приходите!

Основные темы форума

Сессия 1. Опыт лидеров и новые вызовы.

Какие решения работают, а какие не оправдали ожиданий? Где лежат явные и неявные новые риски, а где искать скрытые возможности? Почему 90% обращений к мобильному приложению касаются лишь проверки счета и последних транзакций и можно ли заставить мобильные приложения продавать? Чем современный интернет-банк должен напоминать соцсеть? Модные тренды в SMM-стратегиях. Быстрый кредит с мобильного телефона: риски и возможности.

Сессия 2. Самые эффективные «фичи» для привлечения новых клиентов.

Как выбрать из массы разнообразных решений реально действенные? Как вычислить места обитания в сети самых перспективных клиентов? Чем поймать «на крючок» потенциального клиента и как серией правильных контактов с ним вызвать у него непреодолимое желание стать клиентом реальным? Алгоритмы поиска клиентов МФО и банков в соцсетях. Анализ мобильных приложений для МФО с точки зрения эффективности привлечения новых клиентов. Быстрый кредит с мобильного телефона: риски и возможности. МФО и сервисы P2P-кредитования: битва за рынок или взаимодополняющие сервисы?

Панельная дискуссия. Как удержать клиента.

При помощи каких решений можно эффективно повысить лояльность клиентов, а какие разработки, наоборот, раздражают их? Новые решения BigData, позволяющие выявить предпочтения клиентов и раздражающие их факторы.

Сессия 3. Насущные вопросы безопасности.

Как в условиях интернет- и мобильного бума защитить себя от мошенничества – внешнего и внутреннего? Как поставить решения BigData на службу безопасности? Какие мобильные приложения наиболее уязвимы? Эффективные способы взлома аккаунта клиента. Безопасность как эффективный способ потерять клиента: какие популярные у банков требования безопасности слишком неудобны и заставляют клиента менять банк.


 

Служба контроля качества

Обращение в службу качества — это обратная линия, с помощью которой мы напрямую от партнёров и клиентов получаем информацию о том, насколько наша деятельность удовлетворяет вашим требованиям и ожиданиям.

Высказать своё замечание или предложение Вы можете заполнив онлайн-форму, либо позвонив напрямую в отдел контроля качества по телефону (495) 617-07-77 доб. 1645

Анонимное обращение

Спасибо, что помогаете нам стать еще лучше!