Войти Восстановить пароль?
Приветствуем Вас на обновленном сайте рейтингового агентства "Эксперт РА"!
Мы постарались сделать доступ к материалам более простым и понятным, переработали навигацию и способы подачи информации для более прозрачного доступа к ней. Однако, если у Вас возникли вопросы или Вы нашли ошибку - просим обращаться по адресу info@raexpert.ru. Желаем плодотворной работы!
Зарегистрированные пользователи
имеют расширенный доступ
к материалам сайта
Зарегистрироваться
Требования регуляторов Проекты методологий Список всех рейтингов
Банки Финансовые компании Нефинансовые компании Холдинговые компании Проектные компании Факторинговые компании Лизинговые компании Регионы (муниципалитеты) Суверенные правительства (страны) Страховые компании (универсальные) Страховые компании (по страхованию жизни) Инвестиционные компании Депозитарии НПФ (негосударственные пенсионные фонды) МФО (микрофинансовые организации) Гарантийные фонды Облигационные займы Структурированные финансовые продукты Управляющие компании СМО (страховые медицинские организации) Агенты по сопровождению ипотечных закладных Качество (корпоративного) управления Качество систем риск-менеджмента Привлекательность работодателей Качество услуг ЛПУ Функциональность интернет-банкинга Эффективность управления ПИФами Качество управления закупочной деятельностью в компаниях с государственным участием Кредитный климат стран и территорий Ипотечные сертификаты участия Регионы России Регионы Казахстана
Международные рейтинги Рейтинги под наблюдением
Календарь начала сбора анкет и публикации Список всех рэнкингов
Контакты
Рейтинговое агентство RAEX («Эксперт РА»)
Адрес: Бумажный проезд, 14, стр. 1
Общие вопросы: info@raexpert.ru

Секретариат
Марьям Газиева
тел: (495) 225-34-44, 617-07-77 (доб. 1610)
e-mail: referent@raexpert.ru

PR служба
Сергей Михеев
(по запросам СМИ и общим вопросам работы PR-службы)
тел: (495) 225-34-44, 617-07-77 (доб. 1650)
факс: (495) 225-34-44
e-mail: mikheev@raexpert.ru

Екатерина Свищева
(по вопросам информационного сотрудничества и аккредитации СМИ)
тел: (495) 225-34-44, 617-07-77 (доб. 1640)
факс: (495) 225-34-44
e-mail: pr@raexpert.ru

Отдел клиентских отношений
Ерофеев Роман
тел: (495) 225-34-44, 617-07-77 (доб. 1656)
факс: (495) 225-34-44
e-mail: sale@raexpert.ru

«RAEX (Эксперт РА) – крупнейшее в России рейтинговое агентство c 19-летней историей. RAEX (Эксперт РА) является лидером в области рейтингования, а также исследовательско-коммуникационной деятельности.

RAEX (Эксперт РА) включено в реестр кредитных рейтинговых агентств Банка России.

На сегодняшний день агентством присвоено более 700 индивидуальных рейтингов. Это 1-е место и около 42% от общего числа присвоенных рейтингов в России, 1-е место по числу рейтингов банков, страховых и лизинговых компаний, НПФ, микрофинансовых организаций, гарантийных фондов и компаний нефинансового сектора.

Рейтинги RAEX (Эксперт РА) входят в список официальных требований к банкам, страховщикам, пенсионным фондам, эмитентам. Рейтинги агентства используются Центральным банком России, Внешэкономбанком России, Московской биржей, Агентством по ипотечному жилищному кредитованию, Агентством по страхованию вкладов, профессиональными ассоциациями и саморегулируемыми организациями (ВСС, ассоциацией «Россия», Агентством стратегических инициатив, РСА, НАПФ, НЛУ, НСГ, НФА), а также сотнями компаний и органов власти при проведении конкурсов и тендеров.»


 
 

Региональный инвестиционный конгресс

 


КАРТА ПРОЕКТА
Региональный инвестиционный конгресс

Компания «Пауль Хартманн» более 15 лет представлена в России. Как проходило развитие? Какую позицию на рынке вы занимаете сейчас?

Продукция «Пауль Хартманн» появилась в России с начала 90-х годов прошлого века, мы начали работать, как и многие иностранные производители, через эксклюзивного дистрибьютера. В сентябре 1997 г. была основана дочерняя компания, тогда же начал работать наш собственный склад в Москве.

Сейчас объем продаж составляет более 100 млн евро в год. Это не очень много, если сравнивать нас с фармацевтическими компаниями, но, принимая во внимание доступную стоимость большинства наших продуктов, можно представить колоссальный штучный объем продукции, который мы реализуем ежегодно. При этом мы не только продаем свою продукцию, но и способствуем развитию российского здравоохранения. Сейчас на базе «Пауль Хартманн» работает восемь научно-методологических центров, которые организуют различные программы бесплатного обучения. Ежегодно в научных мероприятиях, симпозиумах и открытых семинарах принимают участие около 20.000 специалистов, к которым относятся врачи и средний медицинский персонал. Это не только большие инвестиции в развитие системы здравоохранения, но и в экономику страны в целом, ведь наша компания использует медицинские инновации, передовые европейские стандарты, и современные продукты.

Сегодня мы занимаем лидирующее положение во многих сегментах. Мы были первыми, кто вышел на рынок с современными повязками, здесь мы занимаем до 40% рынка. Если говорить о продукции для ухода за пациентом в сегменте «недержания», это 20%, и около 60% рынка наши продукты занимают в сегменте «специальных повязок». Если рассматривать наши основные направления продаж и работы с дистрибьютерами, хотелось бы отметить, что на аптечном рынке, более независимом от государственного регулирования, мы являемся драйверами роста. Ежегодный товарооборот нашей продукции на аптечном направлении прирастает более, чем на 20%, в то время как сам рынок в соответствующих сегментах на 10-13%. Это является лучшим показателем того, что наши потребители нам доверяют. Нам бы хотелось, чтобы в направлении госпитальных продаж и канале социального страхования «Пауль Хартманн» оказывали такое же высокое доверие и выбор продукции основывался в первую очередь на качественных преимуществах.

Расскажите подробнее о новом складском и производственном комплексе «Пауль Хартманн», который построен в индустриальном парке «Южные Врата».

Для нас это очень важный проект. Общая площадь здания – 20.000 кв. м, из которых 16.000 занято под складской комплекс и 4.000 под производство. Склад уже функционирует, стартовало тестовое производство, которое планируется запустить окончательно в конце сентября текущего года, а в конце октября состоится официальное открытие завода. Первыми продуктами, выпускаемыми в России, станут впитывающие пеленки и урологические прокладки, но на этом наши планы не заканчиваются.

Почему для производственно-логистического комплекса был выбран именно Домодедовский район Московской области?

На момент выбора площадка «Южные врата» была самым передовым индустриальным парком региона, судя по существующим рейтингам. Для нас была важна его близость к аэропорту, ведь во время инсталляции производственных линий на предприятие приезжает большое количество специалистов из Германии. Помимо этого нам необходимо, чтобы складской комплекс находился рядом с «бетонным кольцом», так мы будем избегать проезда большегрузного транспорта по территории Москвы. Сейчас мы заканчиваем договор аренды с нашим нынешним складом и полностью переводим все хранение в новый комплекс. А старые площади сможет использовать один из наших московских дистрибьютеров.

Насколько открытие производства увеличит штат сотрудников в России? Вы будете набирать персонал из Подмосковья?

Сейчас в компании занято около 400 человек, на производственно-логистическом комплексе создано еще около 100 дополнительных мест. Новые сотрудники подбираются в большинстве в Домодедовском районе Московской области.

Как ведется подготовка кадров в компании?

У нас разработана обширная программа: как для обучения персонала, так и для мотивации дальнейшей карьеры специалистов в рамках компании. В первую очередь мы доверяем сотрудникам, делимся ответственностью и поощряем тех, кто готов взять на себя ответственность, создать новые проекты и развивать их в дальнейшем. Таким образом, мы поддерживаем в компании новые идеи и «профессионалов-революционеров».

А таких у вас много?

Около 40 процентов коллектива.

Что вам мешает вести бизнес в России?

Мешает непрозрачность. Например, в настоящее время стартует новое постановление правительства о локализации. К сожалению, никто не знает, как это будет выглядеть на практике. Пока что представлена довольно-таки сложная схема, не очень понятная нам и нашим коллегам по рынку. Я надеюсь, что за оставшееся время ситуация с локализацией станет более прозрачной, потому что уже состоялся диалог между Минздравом и Минпромторгом, который будет продолжаться и к январю мы придем с четкими правилами игры.

Стремясь выполнить условие – обеспечить до 50% местного производства, никто не учитывает инвестиции предприятий в обучение или сервисные центры. Ведь это также связано с развитием бизнеса, крупными финансовыми вложениями компаний, с созданием новых рабочих мест, поднятием экономики России на новый уровень. Если посмотреть на наших конкурентов по БРИКСу, очевидно, что все начинают с модернизации здравоохранения.

На нашем рынке нельзя применять стандарты, которые применялись в автомобильной отрасли. Производство медицинских средств и медицинского оборудования невозможно сравнивать даже с фармацевтическим сегментом, где для производства лекарств соединяются несколько ингредиентов и производится упаковка.

К тому же сложности возникают с тем, что в России нет таких же стандартов производства как в Европе. Например, стандарт GMP, который необходим для продажи продукции в странах Европы. Получается, что завод не может работать на несколько стран, как это планируется.

В каких регионах удобнее всего работать?

Мне бы не хотелась выделять какой-то конкретный регион, нам со всеми работается достаточно комфортно. Но нас не совсем устраивает, что существуют так называемые локальные «княжества», где рынок не совсем открыт, и их не так мало – около 30%. Проблема заключается в том, что, если в регионе существует какой-то местный производитель, все заказы отдаются ему, несмотря на то, что его продукция часто уступает по уровню качества. Это основное ограничение.


Служба контроля качества

Обращение в службу качества — это обратная линия, с помощью которой мы напрямую от партнёров и клиентов получаем информацию о том, насколько наша деятельность удовлетворяет вашим требованиям и ожиданиям.

Высказать своё замечание или предложение Вы можете заполнив онлайн-форму, либо позвонив напрямую в отдел контроля качества по телефону (495) 617-07-77 доб. 1645

Анонимное обращение

Спасибо, что помогаете нам стать еще лучше!