Войти Восстановить пароль?
Приветствуем Вас на обновленном сайте рейтингового агентства "Эксперт РА"!
Мы постарались сделать доступ к материалам более простым и понятным, переработали навигацию и способы подачи информации для более прозрачного доступа к ней. Однако, если у Вас возникли вопросы или Вы нашли ошибку - просим обращаться по адресу info@raexpert.ru. Желаем плодотворной работы!
Зарегистрированные пользователи
имеют расширенный доступ
к материалам сайта
Зарегистрироваться
Требования регуляторов Проекты методологий Список всех рейтингов
Банки Финансовые компании Нефинансовые компании Холдинговые компании Проектные компании Факторинговые компании Лизинговые компании Регионы (муниципалитеты) Суверенные правительства (страны) Страховые компании (универсальные) Страховые компании (по страхованию жизни) Инвестиционные компании Депозитарии НПФ (негосударственные пенсионные фонды) МФО (микрофинансовые организации) Гарантийные фонды Облигационные займы Структурированные финансовые продукты Управляющие компании СМО (страховые медицинские организации) Агенты по сопровождению ипотечных закладных Качество (корпоративного) управления Качество систем риск-менеджмента Привлекательность работодателей Качество услуг ЛПУ Функциональность интернет-банкинга Эффективность управления ПИФами Качество управления закупочной деятельностью в компаниях с государственным участием Кредитный климат стран и территорий Ипотечные сертификаты участия Регионы России Регионы Казахстана
Международные рейтинги Рейтинги под наблюдением
Календарь начала сбора анкет и публикации Список всех рэнкингов
Контакты
Рейтинговое агентство RAEX («Эксперт РА»)
Адрес: Бумажный проезд, 14, стр. 1
Общие вопросы: info@raexpert.ru

Секретариат
Марьям Газиева
тел: (495) 225-34-44, 617-07-77 (доб. 1610)
e-mail: referent@raexpert.ru

PR служба
Сергей Михеев
(по запросам СМИ и общим вопросам работы PR-службы)
тел: (495) 225-34-44, 617-07-77 (доб. 1650)
факс: (495) 225-34-44
e-mail: mikheev@raexpert.ru

Екатерина Свищева
(по вопросам информационного сотрудничества и аккредитации СМИ)
тел: (495) 225-34-44, 617-07-77 (доб. 1640)
факс: (495) 225-34-44
e-mail: pr@raexpert.ru

Отдел клиентских отношений
Ерофеев Роман
тел: (495) 225-34-44, 617-07-77 (доб. 1656)
факс: (495) 225-34-44
e-mail: sale@raexpert.ru

«RAEX (Эксперт РА) – крупнейшее в России рейтинговое агентство c 19-летней историей. RAEX (Эксперт РА) является лидером в области рейтингования, а также исследовательско-коммуникационной деятельности.

RAEX (Эксперт РА) включено в реестр кредитных рейтинговых агентств Банка России.

На сегодняшний день агентством присвоено более 700 индивидуальных рейтингов. Это 1-е место и около 42% от общего числа присвоенных рейтингов в России, 1-е место по числу рейтингов банков, страховых и лизинговых компаний, НПФ, микрофинансовых организаций, гарантийных фондов и компаний нефинансового сектора.

Рейтинги RAEX (Эксперт РА) входят в список официальных требований к банкам, страховщикам, пенсионным фондам, эмитентам. Рейтинги агентства используются Центральным банком России, Внешэкономбанком России, Московской биржей, Агентством по ипотечному жилищному кредитованию, Агентством по страхованию вкладов, профессиональными ассоциациями и саморегулируемыми организациями (ВСС, ассоциацией «Россия», Агентством стратегических инициатив, РСА, НАПФ, НЛУ, НСГ, НФА), а также сотнями компаний и органов власти при проведении конкурсов и тендеров.»


 

Интервью с Сергеем Сульгиным, президентом компании MAYKOR

О том, с чем связано активное развитие аутсорсинга в России и каковы нынешние особенности рынка ИТ-поддержки рассказал Сергей Сульгин, президент компании MAYKOR.

На ваш взгляд, какие факторы способствуют росту сегмента ИТ-поддержки? Что влияет на принятие решений о переходе к аутсорсинговым моделям обслуживания?

— Первая причина развития аутсорсинга — это качественное предложение на фоне растущего спроса. Когда появляются серьезные игроки в аутсорсинге, которые создают тренды, такие как MAYKOR, это усиливает спрос. Мы оказываем широкий спектр услуг по принципу «одного окна», многие наши заказчики — территориально распределенные.

Базовый и самый распространенный уровень аутсорсинга — это поддержка ИТ-компонентов заказчика. С ростом объема инфраструктуры растут расходы на эксплуатацию, и заказчики хотят максимально эффективно и экономично использовать имеющееся. Аутсорсинг — первое лекарство для такой цели. Созревая для аутсорсинга, клиенты начинают с перевода службы эксплуатации с внутренней на внешнюю.

Следующий уровень — это умный аутсорсинг, который подразумевает представление инфраструктуры заказчику в составе услуги. Такие сервисы снимают с заказчика головную боль, связанную с дорогостоящими ИТ-проектами и закупками оборудования. Наш клиент получает бизнес-результат сразу, за счет аренды у MAYKOR пакетных сервисов. Работа с заказчиком строится на основе фиксированных тарифов, что существенно его разгружает. В зависимости от услуги экономия клиента достигает 25–55 процентов.

Самая зрелая фаза — это аутсорсинг бизнес-процессов (BPO). В этом случае поставщик услуг полностью берет на себя функции «под ключ» вместе с людьми, например, бухгалтерский и налоговый учет, кадровое делопроизводство и расчет зарплаты и так далее.

В работе с заказчиком мы начинаем обычно с малого. Затем расширяем географию и перечень услуг и примерно на второй-третий год сотрудничества выходим на охват всей эксплуатации. Затем начинаем модернизацию, совершенствуя внутренние процессы заказчика. К четвертому году клиент дозревает до того, чтобы заниматься исключительно своей основной деятельностью и полностью передать нам свои непрофильные процессы вместе с людьми.

 В чем заключается эффективность деятельности по ИТ-поддержке?

— Прежде всего, на бизнес аутсорсера влияет коэффициент полезного использования собственных специалистов, их рабочего времени, минимизация простоев. Второе — это территориальная распределенность мощностей и ресурсов, позволяющая сократить издержки по транспорту и время в пути. И третье — это автоматизация всех процессов, за счет чего снижается доля административного персонала.

Система управления сервисными работами MAYKOR уникальна по своему масштабу, она автоматически контролирует исполнение заявок в любой точке России. Наши полевые инженеры с помощью смартфонов со спутниковым маяком, определяющим их местоположение, имеют доступ ко всей необходимой информации для выполнения работ. Данные со смартфонов попадают в единый центр мониторинга и управления работами для целей дальнейшей диспетчеризации специалистов, учета ресурсов, аналитики и отчетности.

Кроме сокращения ручного труда для бизнеса ИТ-поддержки важна экономия за счет масштаба, когда появляется критическая масса однотипных задач, для выполнения которых нужны однотипные специалисты, в рамках одной географической точки. Таким образом, включается правильная оптимизация и снижается стоимость услуги для заказчика.

В чем выражается качество аутсорсинговых услуг со стороны поставщика?

— В первую очередь в соблюдении аутсорсером Cоглашения об уровне сервиса (SLA). В нем учитываются такие критерии, как скорость реакции на запрос от заказчика, время выполнения ремонтных работ, если речь идет об ИТ-аутсорсинге, или сроки исполнения бизнес-процесса в контрактах BPO. Нашим клиентам легко нас контролировать, поскольку мы детально прописываем SLA и предоставляем отчетность.

При этом реальный уровень сервиса определяется не только в SLA. Также есть целая система KPI и стандартов, которыми характеризуется качество оказания услуг. Специалисты аутсорсера должны обладать достаточным уровнем компетенций, чтобы услуги были качественными.

Каковы факторы успеха применения аутсорсинга и почему это выгодно клиенту?

— Безусловно, аутсорсинг для заказчика должен быть дешевле, чем выполнение функций своими силами. Очень часто уделяется внимание только фактору снижения затрат, однако он вовсе не является исчерпывающим.

Аутсорсинг дает качественно новый уровень бизнес-процессов для заказчика. При сотрудничестве с аутсорсером заказчик встает на путь постоянного развития и включается в непрерывный процесс инноваций.

При этом важно понимать, что межличностное взаимодействие при аутсорсинге должно быть не хуже, чем у внутренней структуры. Аутсорсинг — это долгосрочные отношения, как семья, которая проходит разные стадии зрелости, претерпевает естественные изменения. И в этих отношениях важна психологическая совместимость, умение договариваться, схожее понимание задач. Сращивание команды MAYKOR со службой заказчика — важный элемент успеха. Мы живем во времена «экономики отношений».

В России заказчики пока только «обмакнули пальчики» в индустрию аутсорсинга. Так что нас ждет интереснейший процесс изменения сознания заказчика с помощью новых аутсорсинговых подходов, базирующихся на ИТ и лучших практиках. Умный аутсорсинг реформирует бизнес.


Служба контроля качества

Обращение в службу качества — это обратная линия, с помощью которой мы напрямую от партнёров и клиентов получаем информацию о том, насколько наша деятельность удовлетворяет вашим требованиям и ожиданиям.

Высказать своё замечание или предложение Вы можете заполнив онлайн-форму, либо позвонив напрямую в отдел контроля качества по телефону (495) 617-07-77 доб. 1645

Анонимное обращение

Спасибо, что помогаете нам стать еще лучше!