Войти Восстановить пароль?
Приветствуем Вас на обновленном сайте рейтингового агентства "Эксперт РА"!
Мы постарались сделать доступ к материалам более простым и понятным, переработали навигацию и способы подачи информации для более прозрачного доступа к ней. Однако, если у Вас возникли вопросы или Вы нашли ошибку - просим обращаться по адресу info@raexpert.ru. Желаем плодотворной работы!
Зарегистрированные пользователи
имеют расширенный доступ
к материалам сайта
Зарегистрироваться
Требования регуляторов Проекты методологий Список всех рейтингов
Банки Финансовые компании Нефинансовые компании Холдинговые компании Проектные компании Факторинговые компании Лизинговые компании Регионы (муниципалитеты) Страховые компании (универсальные) Страховые компании (по страхованию жизни) Инвестиционные компании Депозитарии НПФ (негосударственные пенсионные фонды) МФО (микрофинансовые организации) Гарантийные фонды Облигационные займы Структурированные финансовые продукты Управляющие компании СМО (страховые медицинские организации) Агенты по сопровождению ипотечных закладных Качество (корпоративного) управления Качество систем риск-менеджмента Привлекательность работодателей Качество услуг ЛПУ Функциональность интернет-банкинга Эффективность управления ПИФами Качество управления закупочной деятельностью в компаниях с государственным участием Кредитный климат стран и территорий Ипотечные сертификаты участия Регионы России Регионы Казахстана
Рейтинги под наблюдением
Календарь начала сбора анкет и публикации Список всех рэнкингов
Контакты
Рейтинговое агентство RAEX («Эксперт РА»)
Адрес: Бумажный проезд, 14, стр. 1
Общие вопросы: info@raexpert.ru

Секретариат
Марьям Газиева
тел: (495) 225-34-44, 617-07-77 (доб. 1610)
e-mail: referent@raexpert.ru

PR служба
Сергей Михеев
(по запросам СМИ и общим вопросам работы PR-службы)
тел: (495) 225-34-44, 617-07-77 (доб. 1650)
факс: (495) 225-34-44
e-mail: mikheev@raexpert.ru

Екатерина Свищева
(по вопросам информационного сотрудничества и аккредитации СМИ)
тел: (495) 225-34-44, 617-07-77 (доб. 1640)
факс: (495) 225-34-44
e-mail: pr@raexpert.ru

Отдел клиентских отношений
Ерофеев Роман
тел: (495) 225-34-44, 617-07-77 (доб. 1656)
факс: (495) 225-34-44
e-mail: sale@raexpert.ru

«RAEX (Эксперт РА) – крупнейшее в России рейтинговое агентство c 19-летней историей. RAEX (Эксперт РА) является лидером в области рейтингования, а также исследовательско-коммуникационной деятельности.

RAEX (Эксперт РА) включено в реестр кредитных рейтинговых агентств Банка России.

На сегодняшний день агентством присвоено более 700 индивидуальных рейтингов. Это 1-е место и около 42% от общего числа присвоенных рейтингов в России, 1-е место по числу рейтингов банков, страховых и лизинговых компаний, НПФ, микрофинансовых организаций, гарантийных фондов и компаний нефинансового сектора.

Рейтинги RAEX (Эксперт РА) входят в список официальных требований к банкам, страховщикам, пенсионным фондам, эмитентам. Рейтинги агентства используются Центральным банком России, Внешэкономбанком России, Московской биржей, Агентством по ипотечному жилищному кредитованию, Агентством по страхованию вкладов, профессиональными ассоциациями и саморегулируемыми организациями (ВСС, ассоциацией «Россия», Агентством стратегических инициатив, РСА, НАПФ, НЛУ, НСГ, НФА), а также сотнями компаний и органов власти при проведении конкурсов и тендеров.»


 
 

Конкурс годовых отчетов

 


Интервью
КАРТА ПРОЕКТА
Конкурс годовых отчетов

Интервью с вице-президентом – управляющим делами и топливно-энергетическими ресурсами ОАО «ТВЭЛ» К.К.Соколовым

- Константин Константинович, какие новшества привнесены в годовой отчет Топливной компании «ТВЭЛ» за 2013 год по сравнению с предыдущим?

- Нами подготовлен информативный и хорошо структурированный документ, в котором подведены итоги работы за прошлый год, представлена динамика показателей за трехлетний период. Несомненным достоинством отчета является детальное описание процесса создания стоимости, бизнес-модели, используемых ресурсов и, конечно, результатов деятельности.

Отчет прошлого года значительно тоньше – сокращен объем за счет расширенного применения ссылок на его интерактивную версию, на информацию веб-сайтов и годовых отчетов дочерних предприятий ТК «ТВЭЛ».

Приоритетными темами годового отчета за 2013 стали «Инновационный потенциал как основа развития ТК «ТВЭЛ» и «Управление социальным капиталом ТК «ТВЭЛ»». Таким был выбор менеджмента компании и комиссии заинтересованных сторон. Надо отметить его очевидность. ОАО «ТВЭЛ» делает ставку в своей деятельности на инновации, как механизм усиления конкурентных позиций на рынке начальной стадии ядерного топливного цикла и успешного развития второго ядра бизнеса – неядерного направления. В то же время, достижение поставленных перед Топливной компанией стратегических целей невозможно в условиях отсутствия социального согласия. ОАО «ТВЭЛ», в полной мере учитывая возможные социально-экономические последствия принимаемых решений, реализует проекты по развитию регионов присутствия и обеспечению их социальной стабильности. И в отчете мы постарались наиболее полно раскрыть сведения о деятельности компании на территориях, где располагаются наши предприятия, в соответствии с принципом социальной ответственности бизнеса.

- Вы сказали, что в выборе приоритетных тем участвовали заинтересованные стороны. Как оцениваете эффективность вашего взаимодействия со стейкхолдерами?

- Взаимодействие со стейкхолдерами – неотъемлемый элемент не только процесса подготовки публичной отчетности, но и ежедневной деятельности Топливной компании. В 2013 году была создана и начала работать комиссия заинтересованных сторон, которая провела несколько заседаний. Их цель – получение регулярной обратной связи по актуальным проблемам деятельности Топливной компании и ее публичной позиции по отдельным вопросам. В состав Комиссии входят представители Госкорпорации «Росатом», федеральных и региональных органов власти, потребителей нашей продукции и услуг, дочерних и зависимых обществ, экологических организаций, научного сообщества.

При подготовке отчетов мы всегда учитываем предложения заинтересованных сторон, систематизируем и анализируем их запросы. На сайте компании в открытом доступе размещены протоколы общественных консультаций по проекту публичного отчета, которые содержат все прозвучавшие предложения. Соответственно каждый желающий может проверить, как они учитываются при подготовке документа. Могу только добавить, что мы зафиксировали рекомендации заинтересованных сторон, провели тщательный анализ и учли их не только при подготовке итоговой версии отчета, но и в деятельности компании. На основе рекомендаций стейкхолдеров были скорректированы, в частности, такие разделы, как «Стратегия развития ТК «ТВЭЛ», «Воздействие на окружающую среду (природный капитал)», «Место ТК «ТВЭЛ» на мировом рынке», «Инновационная деятельность в неядерной сфере».

- Печатная версия отчета за 2012 год была стилизована под учебник. Каков дизайн отчета за 2013 год?

- Название отчета за 2013 год «От инноваций к достижениям». Известно, что идея меняет сознание, а сознание меняет мир. Идея преобразований ТК «ТВЭЛ», которые начинались с чистого листа и обрели объем и форму, воплотилась в жизнь в нашем годовом отчете. Механизм «ТВЭЛ» – это сложная, но слаженная система, которая стремится к постоянному росту и лидерству в производстве ядерного топлива. Преобразовывать идеи с чистого листа в реальные достижения и выходить на новый качественный уровень – вот сверхзадача, которую мы ставим перед собой каждый год. Поэтому тема изменения, перевоплощения проходит через весь отчет. Мы наглядно демонстрируем, как идеи превращаются в реальные достижения с помощью придуманного «портала» «ТВЭЛ».

- Традиционный вопрос: планы на будущее?

- В нашем годовом отчете за 2011 год был достигнут самый высокий уровень раскрытия показателей и индикаторов GRI – А+. В 2012 году этот уровень был сохранен, количество раскрываемых показателей максимально увеличено. Прошедший 2013 год богат на новации в области нефинансовой отчетности. К тому же Глобальная инициатива по отчетности (GRI) выпустила новую версию руководства по отчетности – G4, которая станет обязательной к применению, начиная с отчетов за 2015 год. Разумеется, мы ставим перед собой задачу перейти на новую версию GRI – G4.


Служба контроля качества

Обращение в службу качества — это обратная линия, с помощью которой мы напрямую от партнёров и клиентов получаем информацию о том, насколько наша деятельность удовлетворяет вашим требованиям и ожиданиям.

Высказать своё замечание или предложение Вы можете заполнив онлайн-форму, либо позвонив напрямую в отдел контроля качества по телефону (495) 617-07-77 доб. 1645

Анонимное обращение

Спасибо, что помогаете нам стать еще лучше!