Войти Восстановить пароль?
Приветствуем Вас на обновленном сайте рейтингового агентства "Эксперт РА"!
Мы постарались сделать доступ к материалам более простым и понятным, переработали навигацию и способы подачи информации для более прозрачного доступа к ней. Однако, если у Вас возникли вопросы или Вы нашли ошибку - просим обращаться по адресу info@raexpert.ru. Желаем плодотворной работы!
Зарегистрированные пользователи
имеют расширенный доступ
к материалам сайта
Зарегистрироваться
Требования регуляторов Проекты методологий Список всех рейтингов
Банки Финансовые компании Нефинансовые компании Холдинговые компании Проектные компании Факторинговые компании Лизинговые компании Регионы (муниципалитеты) Суверенные правительства (страны) Страховые компании (универсальные) Страховые компании (по страхованию жизни) Инвестиционные компании Депозитарии НПФ (негосударственные пенсионные фонды) МФО (микрофинансовые организации) Гарантийные фонды Облигационные займы Структурированные финансовые продукты Управляющие компании СМО (страховые медицинские организации) Агенты по сопровождению ипотечных закладных Качество (корпоративного) управления Качество систем риск-менеджмента Привлекательность работодателей Качество услуг ЛПУ Функциональность интернет-банкинга Эффективность управления ПИФами Качество управления закупочной деятельностью в компаниях с государственным участием Кредитный климат стран и территорий Ипотечные сертификаты участия Регионы России Регионы Казахстана
Международные рейтинги Рейтинги под наблюдением
Календарь начала сбора анкет и публикации Список всех рэнкингов
Контакты
Рейтинговое агентство RAEX («Эксперт РА»)
Адрес: Бумажный проезд, 14, стр. 1
Общие вопросы: info@raexpert.ru

Секретариат
Марьям Газиева
тел: (495) 225-34-44, 617-07-77 (доб. 1610)
e-mail: referent@raexpert.ru

PR служба
Сергей Михеев
(по запросам СМИ и общим вопросам работы PR-службы)
тел: (495) 225-34-44, 617-07-77 (доб. 1650)
факс: (495) 225-34-44
e-mail: mikheev@raexpert.ru

Екатерина Свищева
(по вопросам информационного сотрудничества и аккредитации СМИ)
тел: (495) 225-34-44, 617-07-77 (доб. 1640)
факс: (495) 225-34-44
e-mail: pr@raexpert.ru

Отдел клиентских отношений
Ерофеев Роман
тел: (495) 225-34-44, 617-07-77 (доб. 1656)
факс: (495) 225-34-44
e-mail: sale@raexpert.ru

«RAEX (Эксперт РА) – крупнейшее в России рейтинговое агентство c 19-летней историей. RAEX (Эксперт РА) является лидером в области рейтингования, а также исследовательско-коммуникационной деятельности.

RAEX (Эксперт РА) включено в реестр кредитных рейтинговых агентств Банка России.

На сегодняшний день агентством присвоено более 700 индивидуальных рейтингов. Это 1-е место и около 42% от общего числа присвоенных рейтингов в России, 1-е место по числу рейтингов банков, страховых и лизинговых компаний, НПФ, микрофинансовых организаций, гарантийных фондов и компаний нефинансового сектора.

Рейтинги RAEX (Эксперт РА) входят в список официальных требований к банкам, страховщикам, пенсионным фондам, эмитентам. Рейтинги агентства используются Центральным банком России, Внешэкономбанком России, Московской биржей, Агентством по ипотечному жилищному кредитованию, Агентством по страхованию вкладов, профессиональными ассоциациями и саморегулируемыми организациями (ВСС, ассоциацией «Россия», Агентством стратегических инициатив, РСА, НАПФ, НЛУ, НСГ, НФА), а также сотнями компаний и органов власти при проведении конкурсов и тендеров.»


 
 

Конкурс годовых отчетов за 2012 год

 


КАРТА ПРОЕКТА
Конкурс годовых отчетов за 2012 год

- Почему ОАО «ТВЭЛ» уделяет такое серьезное внимание именно презентационной версии годового отчета?

- Топливная компания «ТВЭЛ» работает как на внутреннем, так и на международном рынках ядерного топливного цикла и мы заботимся о своем имидже. И, конечно, годовой отчет является одной из его составляющих. Нам важно быть информационно открытыми для наших партнеров и общественности, чтобы все желающие могли видеть полную картину деятельности и происходящих изменений в Топливной компании.

Сегодня для нас годовой отчет является не просто обзором финансово-экономической деятельности, а носителем философии компании, ее миссии, ценностей, стиля, наглядно демонстрирующим наши возможности и стремления. Кроме того, качественно выполненный отчет придает важное конкурентное преимущество компании и способствует доверию и партнеров, и общественности.

Годовой отчет, конечно, должен, прежде всего, давать финансовую информацию. Ее содержательная часть – это основа. Вместе с тем не последнюю роль играет форма, в которую облекается содержание. Все наиболее удачные годовые отчеты подтверждают банальный вывод о необходимости единства формы и содержания. Поэтому мы придаем большую важность оформлению, дизайну, качеству печати. Естественно, учитывая при этом особенности корпоративного имиджа с тем, чтобы отчет отражал традиции компании. Готовя презентационную версию годового отчета, мы стараемся избегать формализма, работать нестандартно. В конце концов, мы вынуждены конкурировать с другими отчетами за внимание аудитории, участвуя в различных конкурсах, каждая победа в которых опять-таки упрочивает имидж компании как эффективной и информационно открытой.

- Как вы работаете со стейкхолдерами?

- Мы выстроили эффективный механизм по взаимодействию с заинтересованными сторонами, позволяющий выявлять и максимально учитывать их замечания, которые касаются деятельности компании в рамках подготовки публичного отчета. Традиционно это взаимодействие реализуется в виде Диалогов. Первый из них мы провели в 2011 году и с тех пор Диалоги проводятся на регулярной основе. Всего за последние три года было проведено 13 Диалогов и общественных консультаций по проектам годовых отчетов, в которых в целом участвовало более 600 человек. Причем посещаемость этих встреч от года к году растет. Например, средняя посещаемость диалогов в 2013 году по сравнению с прошлым годом выросла в два раза.

На диалогах заинтересованные стороны высказывают свои предложения и замечания. Они бывают двух видов: предложения по доработке годового отчета и предложения к деятельности компании. Первые мы фиксируем и учитываем сразу же в процессе подготовки отчета, а вторые оформляются в виде планов и обязательств ОАО «ТВЭЛ». Если обратиться к цифрам, то абсолютное большинство предложений (а нередко и все) учитываются и выполняются. В итоге мы получаем продукт, в котором отражена значимая для стейкхолдеров информация.

Другим важным результатом развития практики взаимодействия с заинтересованными сторонами является создание Комиссии заинтересованных сторон. В прошлом году мы разработали нормативную базу, необходимую для ее работы, определили перечень участников. С нынешнего года Комиссия стала работать на постоянной основе.

- Сколько человек входит в комиссию и в чем состоят ее задачи?

- В ее состав входят представители всех ключевых заинтересованных сторон ОАО «ТВЭЛ». Согласно Положению о Комиссии, их количество должно быть не более 20 человек. Список лиц, рекомендуемых в члены Комиссии, формируется из числа наиболее активных стейкхолдеров, участвующих в Диалогах и общественных консультациях. При этом предусмотрено, что состав Комиссии пересматривается ежегодно на заседании Комитета по публичной отчетности.

Если говорить о задачах Комиссии, то в их число входит оценка значимости и полноты информации, раскрываемой в годовом отчете, выработка рекомендаций по повышению его качества, контроль исполнения ОАО «ТВЭЛ» обязательств перед заинтересованными сторонами, взятых по итогам отчетных кампаний, повышение информированности общественности об основных направлениях деятельности нашей компании и ряд других.

- Какие организации участвуют в подготовке публичной отчетности в качестве стейкхолдеров?

- В наших Диалогах участвуют представители госкорпорации «Росатом», государственных регулирующих и надзорных органов, общественных и экологических организаций, отраслевых СМИ. Например, представители Федеральной службы по экологическому, технологическому и ядерному надзору, Ассоциации городов ЗАТО и администраций городов присутствия Топливной компании, НИЯУ МИФИ, ИБРАЭ РАН, Центра экологической политики России и Детского экологического движения «Зеленая планета», отраслевых предприятий и т.д. Мы очень ценим их активное участие в наших Диалогах, поскольку они нам помогают улучшить качество годовых отчетов, повысить их прозрачность, информативность, сделать интереснее и полезнее.

Сегодня стейкхолдеры вовлечены во все стадии подготовки годового отчета – от формирования концепции до обсуждения финального проекта. Мы же стремимся максимально учитывать их предложения и рекомендации. Во многом благодаря такому эффективному взаимодействию мы и получаем качественный годовой отчет, в котором достоверно и полно отражена деятельность компании.


Служба контроля качества

Обращение в службу качества — это обратная линия, с помощью которой мы напрямую от партнёров и клиентов получаем информацию о том, насколько наша деятельность удовлетворяет вашим требованиям и ожиданиям.

Высказать своё замечание или предложение Вы можете заполнив онлайн-форму, либо позвонив напрямую в отдел контроля качества по телефону (495) 617-07-77 доб. 1645

Анонимное обращение

Спасибо, что помогаете нам стать еще лучше!