Войти Восстановить пароль?
Приветствуем Вас на обновленном сайте рейтингового агентства "Эксперт РА"!
Мы постарались сделать доступ к материалам более простым и понятным, переработали навигацию и способы подачи информации для более прозрачного доступа к ней. Однако, если у Вас возникли вопросы или Вы нашли ошибку - просим обращаться по адресу info@raexpert.ru. Желаем плодотворной работы!
Зарегистрированные пользователи
имеют расширенный доступ
к материалам сайта
Зарегистрироваться
Требования регуляторов Проекты методологий Список всех рейтингов
Банки Финансовые компании Нефинансовые компании Холдинговые компании Проектные компании Факторинговые компании Лизинговые компании Регионы (муниципалитеты) Суверенные правительства (страны) Страховые компании (универсальные) Страховые компании (по страхованию жизни) Инвестиционные компании Депозитарии НПФ (негосударственные пенсионные фонды) МФО (микрофинансовые организации) Гарантийные фонды Облигационные займы Структурированные финансовые продукты Управляющие компании СМО (страховые медицинские организации) Агенты по сопровождению ипотечных закладных Качество (корпоративного) управления Качество систем риск-менеджмента Привлекательность работодателей Качество услуг ЛПУ Функциональность интернет-банкинга Эффективность управления ПИФами Качество управления закупочной деятельностью в компаниях с государственным участием Кредитный климат стран и территорий Ипотечные сертификаты участия Регионы России Регионы Казахстана
Международные рейтинги Рейтинги под наблюдением
Календарь начала сбора анкет и публикации Список всех рэнкингов
Контакты
Рейтинговое агентство RAEX («Эксперт РА»)
Адрес: Бумажный проезд, 14, стр. 1
Общие вопросы: info@raexpert.ru

Секретариат
Марьям Газиева
тел: (495) 225-34-44, 617-07-77 (доб. 1610)
e-mail: referent@raexpert.ru

PR служба
Сергей Михеев
(по запросам СМИ и общим вопросам работы PR-службы)
тел: (495) 225-34-44, 617-07-77 (доб. 1650)
факс: (495) 225-34-44
e-mail: mikheev@raexpert.ru

Екатерина Свищева
(по вопросам информационного сотрудничества и аккредитации СМИ)
тел: (495) 225-34-44, 617-07-77 (доб. 1640)
факс: (495) 225-34-44
e-mail: pr@raexpert.ru

Отдел клиентских отношений
Ерофеев Роман
тел: (495) 225-34-44, 617-07-77 (доб. 1656)
факс: (495) 225-34-44
e-mail: sale@raexpert.ru

«RAEX (Эксперт РА) – крупнейшее в России рейтинговое агентство c 19-летней историей. RAEX (Эксперт РА) является лидером в области рейтингования, а также исследовательско-коммуникационной деятельности.

RAEX (Эксперт РА) включено в реестр кредитных рейтинговых агентств Банка России.

На сегодняшний день агентством присвоено более 700 индивидуальных рейтингов. Это 1-е место и около 42% от общего числа присвоенных рейтингов в России, 1-е место по числу рейтингов банков, страховых и лизинговых компаний, НПФ, микрофинансовых организаций, гарантийных фондов и компаний нефинансового сектора.

Рейтинги RAEX (Эксперт РА) входят в список официальных требований к банкам, страховщикам, пенсионным фондам, эмитентам. Рейтинги агентства используются Центральным банком России, Внешэкономбанком России, Московской биржей, Агентством по ипотечному жилищному кредитованию, Агентством по страхованию вкладов, профессиональными ассоциациями и саморегулируемыми организациями (ВСС, ассоциацией «Россия», Агентством стратегических инициатив, РСА, НАПФ, НЛУ, НСГ, НФА), а также сотнями компаний и органов власти при проведении конкурсов и тендеров.»


 

Интервью с генеральным директором ИК «Церих Кэпитал Менеджмент» с Александром Щегловым.

Александр Щеглов

«Мы надеемся, что «физики» все-таки осознают, что деньги надо не только тратить, но и копить»

-Каким Вы видите будущее рынка брокерских услуг в России в ближайшие 2-3 года?

-Этот рынок невозможно построить, если не вовлечь в него широкие слои населения. Единственный источник больших денег – это население. А вот как накопить, есть несколько вариантов. Россия может пойти по пути американской, то есть от прямого управления брокерскими счетами,  или по  европейской модели, когда население передает деньги банкам, а те, в свою очередь, сами инвестируют средства. Какая будет модель в России пока не понятно. Но проблема скорее не в отсутствии модели, а в отсутствии среды. Модель возникает на базе среды. В России отсутствует рынок свободного капитала, более того отсутствует и запрос на длинные деньги. Публичных размещений очень мало, и они, в основном, ориентированы на Запад.

-В условиях,  когда даже нет среды, какие планы Вы формируете для своей компании, какие предпосылки учитываете?

-Планы развития строим исходя из оптимистической модели, а бюджет и расходы планируем исходя из того, что видим вокруг нас. Мы надеемся, что «физики» все-таки осознают, что деньги надо не только тратить, но и копить. Такие «подготовленные» люди уже есть, но их, к сожалению, пока слишком мало. Мы исходим из того, что на розничном рынке сейчас около 130 тыс. активных счетов: это незначительная прослойка людей, которых можно назвать «пионерами». Это специфические клиенты и соответственно и услуги им надо предлагать индивидуальные, а не стандартные. Как только рынок начнет активно расти и набирать обороты, мы с радостью стандартизуем большую часть своих продуктов и будем  работать со всеми.

-Каким стал для Вашего бизнеса 2010 год?  

-Год был пессимистичным. Клиентская база увеличилась всего на 10%. «Пионеры» заканчиваются и должно что-то произойти, чтобы рынок качественно  изменился. Либо эти «пионеры» подвигнут основную массу людей к приходу на фондовый рынок, либо мы так и будем жить с маленьким неразвитым рынком. Среди «пионеров» много вполне успешных людей и с ними интересно работать, у них получается успешно работать на фондовом рынке. Проблема в том, что успех этих людей не масштабируется. Инвестиционные продукты для «пионеров», как правило, высокорисковые, потому что  работать с низкой доходностью им неинтересно. А высокорисковые продукты очень опасно предлагать широким массам населения, потому что любой маломальский кризис - и человек теряет все. Должно пойти много времени, чтобы клиент, потерявший существенные средства, снова вернулся на фондовый рынок.

-Может быть, притоку клиентов на рынок может помочь повышение надежности игроков?

-Безусловно, повышать надежность и качество услуг на рынке необходимо. Но, удостовериться в надежности инвестиционной  компании достаточно сложно. Проблема заключается в том, что многие компании «рисуют» цифры в официальной отчетности, что приводит к некорректным показателям.


Служба контроля качества

Обращение в службу качества — это обратная линия, с помощью которой мы напрямую от партнёров и клиентов получаем информацию о том, насколько наша деятельность удовлетворяет вашим требованиям и ожиданиям.

Высказать своё замечание или предложение Вы можете заполнив онлайн-форму, либо позвонив напрямую в отдел контроля качества по телефону (495) 617-07-77 доб. 1645

Анонимное обращение

Спасибо, что помогаете нам стать еще лучше!